Число акций ао | 111 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 17,4 млрд |
Выручка | 13,8 млрд |
EBITDA | 6,1 млрд |
Прибыль | 1,6 млрд |
Дивиденд ао | 2,11 |
P/E | 10,6 |
P/S | 1,3 |
P/BV | 2,1 |
EV/EBITDA | 3,9 |
Див.доход ао | 1,3% |
Вуш Холдинг | WHOOSH Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Оценка справедливой стоимости акций Whoosh, по мнению аналитиков, на горизонте 12 месяцев составляет 250 руб., Рейтинг «Продавать».
Финам открыл торговую идею: покупать акции $WUSH с потенциальной доходностью 24% Аналитики инвестиционной компании «Финам» открыли торговую идею на покупку акций Whoosh с целью 375₽ с горизонтом инвестирования 3-4 недели.
В Париже уже запрещают электросамокаты. И это то немногое, что в Европе делают правильно. Рано или поздно и в Москве к этому придут. Несчаст...
С начала года котировки Whooshвыросли на 42%, значительно опередив динамику рынка. Компании в последние годы удавалось агрессивно расширяться, сохраняя при этом высокий уровень рентабельности. Аналитики ожидают, что в будущем из-за усиления конкуренции и отмены налоговых льгот темпы роста замедлятся, а рентабельность начнет снижаться, и считают, акции переоценены рынком.
Оценка справедливой стоимости акций Whoosh, по мнению аналитиков, на горизонте 12 месяцев составляет 250 руб., Рейтинг «Продавать». Для расчета целевой цены использован метод дисконтированных денежных потоков.
Выручка за 2023 год выросла на 54% г/г и составила 10,73 млрд руб. EBITDA увеличилась на 38%, до 4,46 млрд руб., рентабельность EBITDA снизилась до 42%. Чистая прибыль за год выросла на 134% и составила 1,94 млрд руб.
Чистый долг на конец прошлого года составил 8,47 млрд руб., увеличившись в 2,4 раза.
Whooshвыплатил дивиденды в размере 10,25 руб. на акцию за 9 месяцев 2023 года с дивдоходностью 4,4%.
РынкиДеньгиВласть включили Whoosh в топ-10 российских несырьевых компаний, чей рост выручки обгонит ВВП в ближайшие два года. По их прогнозам, наша выручка покажет +32% год к году. Медиана на рынке РФ — +19%.
На Мосбирже торгуются акции 212 компаний, но только 30 из них растут быстрее ВВП РФ и лишь 12, как и Whoosh, быстрее 25% в год. Также компанию включили в список пяти эмитентов, которые покажут «высокий рост по разумной цене» в нефинансовом секторе.
Говоря о важности показателя, РДВ ссылаются на исследование BCG: «Рост выручки драйвит рост цены акций компании и ее дивиденды. Он создает масштаб, привлекает таланты, создает непреодолимые конкурентные преимущества».
Закономерным образом растет и цена акции: с момента IPO она стала выше почти в два раза. Однако, по оценке аналитиков РДВ, акции WUSH торгуются с дисконтом: они сравнивают значение мультипликатора EV/EBITDA с медианным показателем для ИТ-компаний роста.
Будучи лидерами рынка и игроками новой развивающейся индустрии, мы продолжим уверенно увеличивать ключевые показатели, как делаем с первого года существования компании.
Gurman23, полностью поддерживаю. Но в даном случае какое-никакое сито допуска к рулю даже не работает — условно говоря на самокат может вста...
Аналитики инвестиционной компании «Финам» открыли торговую идею на покупку акций Whoosh с целью 375₽ с горизонтом инвестирования 3-4 недели.
По мнению экспертов, стремительный рост финансовых и операционных показателей Компании продолжается.
Кроме этого, аналитики отмечают, что недавнее изменение прогноза со стороны рейтингового агентства Акра со стабильного на позитивный, может означать глобальную переоценку рынком в лучшую сторону.
Подробнее: www.finmarket.ru/shares/analytics/6165313?ysclid=lvdpzemvwe879344636
Сезонная акция.
Бумаги, которые хороши в определенный период в году, так как в остальное время бизнес эмитента данных акций не очень эффективный.
Давайте так, что вам сразу приходит в голову?
Лично мне, компания WUSH (крупнейший в России оператор кикшеринга, в основном электросамокатов). Компания показывает себя во всей красе весной/летом. Но, почему тогда уже сейчас бумага дала более 40% с начала года? Простой пример — люди понимают, что скоро начало сезона и хотят купить акции пораньше, дабы заработать. Это называется — покупай на слухах, продавай на фактах.
Давайте в целом взглянем на эту компанию:
-Выручка кикшеринга — 10,7 млрд ₽, рост 68% год к году;
-EBITDA кикшеринга — 4,5 млрд ₽, рост 36% год к году;
-Рентабельность по EBITDA кикшеринга составила около 42%;
-Чистая прибыль — 1,9 млрд ₽ против 830 млн ₽ за аналогичный период год назад;
-Чистый долг на конец 2023 года составил 8,5 млрд ₽, при этом соотношение чистого долга к EBITDA за последние 12 месяцев составило 1,9х.
Предостережение выдано в связи с публичным высказыванием финансового директора компании Whoosh Александра Синявского о возможном существенном росте стоимости тарифов на услуги аренды самокатов, которое было размещено на сайте информационной группы «Интерфакс».
Это публичное заявление может оказать существенное влияние на товарный рынок услуг по аренде самокатов и привести к нарушениям конкуренции, запрет на которые установлен статьей 76 Договора о Евразийском экономическом союзе.
eec.eaeunion.org/news/eek-vydala-predosterezhenie-na-transgranichnom-rynke-uslug-po-arende-samokatov/
Интеграция в приложение Дептранса – очередное подтверждение, что электросамокаты признаны альтернативой автомобилям и общественному транспорту на официальном уровне.
Принципиально для пользователей ничего не изменилось: забронировать самокат, начать поездку, выбрать скоростной режим или поставить на паузу – все это возможно.
А вот инвесторов новость должна порадовать. Сотрудничество с Дептрансом поспособствует развитию и популяризации кикшеринга.
16 апреля в Госдуму внесли проект о наказании нарушителей на СИМ. Вот некоторые из предложенных штрафов:
• за вождение в нетрезвом виде и отказ от медицинского освидетельствования — до 30 000₽;
• за превышение скорости, перевозку детей и оставление водителем СИМ места ДТП — до 5 000₽;
• штраф за поездки вдвоем — до 3 000₽.
Станет ли меньше нарушений? Однозначно да. Приведет ли это к запрету самокатов? Вовсе нет. Проведем аналогию с авто: штрафы ввели — автомобилистов меньше не стало. А вот ряды добросовестных водителей пополнились — такие меры прекрасно дисциплинируют.
99,9% наших поездок проходит без инцидентов. С проблемными случаями мы работаем не первый год: обучаем, объясняем и популяризируем культуру вождения, а если и это не действует — штрафуем и блокируем. У нас нулевая терпимость к нарушителям.
Уверены, предложенные меры — во благо и отрасли, и пользователям. Улицы города станут безопаснее, новостные сводки — менее тревожными, а водители — более сознательными и ответственными.