Совокупная площадь всех логистических центров компании во всех странах присутствия на конец марта 2023 года составила около 2,8 млн кв. м.Панарин Кирилл
khornickjaadle,
Это отчет рсбу.
Только вопрос, отчитывается ли ВБ по мсфо?
Wildberries (ООО «Вайлдберриз»)
Общий долг на 31.12.2017г: 17,927 млрд руб
Общий долг на 31.12.2018г: 24,643 млрд руб
Общий долг на 31.12.2019г: 49,350 млрд руб
Общий долг на 31.12.2020г: 65,790 млрд руб
Общий долг на 31.12.2021г: 95,902 млрд руб
Общий долг на 31.12.2022г: 168,311 млрд руб
Выручка 2016г: 37,601 млрд руб
Выручка 2017г: 47,471 млрд руб
Выручка 2018г: 69,510 млрд руб
Выручка 2019г: 116,946 млрд руб
Выручка 2020г: 169,774 млрд руб
Выручка 2021г: 224,941 млрд руб
Выручка 2022г: 317,213 млрд руб
Прибыль 2016г: 318,49 млн руб
Прибыль 2017г: 428,25 млн руб
Прибыль 2018г: 1,882 млрд руб
Прибыль 2019г: 4,415 млрд руб
Прибыль 2020г: 2,114 млрд руб
Прибыль 2021г: 14,062 млрд руб
Прибыль 2022г: 10,113 млрд руб
www.audit-it.ru/buh_otchet/7721546864_ooo-vayldberriz
www.wildberries.ru/services/rekvizity
Arabic | Hebrew | Polish |
Bulgarian | Hindi | Portuguese |
Catalan | Hmong Daw | Romanian |
Chinese Simplified | Hungarian | <a onclick=«return LanguageMenu. |
Wildberries (ООО «Вайлдберриз») – рсбу
Общий долг на 31.12.2017г: 17,927 млрд руб
Общий долг на 31.12.2018г: 24,643 млрд руб
Общий долг на ...
Онлайн-ретейлер Wildberries планирует провести ребрендинг, чтобы свой бренд стал более современным и дружелюбным.
Кроме того, компания планирует увеличить свой оборот в два раза в 2023 году по сравнению с 2022 годом, достигнув отметки в 3 трлн рублей.
Основательница и генеральный директор Wildberries, Татьяна Бакальчук, также сообщила, что компания рассматривает возможность выхода на новые рынки в странах, таких как Азербайджан, Грузия и Таджикистан, в рамках своего плана по расширению деятельности в СНГ.
Источник: tass.ru/ekonomika/17634711
tass.ru/ekonomika/17634717
tass.ru/ekonomika/17634705
Основные показатели
В 2022 году покупатели приобрели через Wildberries 1,9 млрд товаров, что на 81% больше, чем в 2021 г. Из них 96% - являются социально значимыми и товарами первой необходимости.
Число заказов достигло 1,5 млрд (+88% год к году). Оборот от продаж товаров и услуг на Wildberries (GMV) увеличился на 98% до 1,669 трлн руб.
Самые высокие темпы роста продаж отмечены в категориях:
Среди товаров первой необходимости наиболее динамичными темпами росли продажи хозяйственных средств (+158%), продукции для здоровья (+124%) и продуктов питания (+119%).
Наибольшие объемы продаж отмечены в категориях fashion (одежда, обувь, аксессуары), FMCG (продукты, товары для новорожденных, хозяйственные средства и т.д.), продукции для благоустройства дома и дачи, детских товаров, бытовой техники и электроники.
В Федеральной антимонопольной службе готовы обсудить расширение контроля, но министерство и участники онлайн-торговли продолжают защищать концепцию саморегулирования.Панарин Кирилл