РАСТЕТ КОЛИЧЕСТВО магазинов!!! У меня вопрос КУДА???? и ЗАЧЕМ???
Dur, Куда — В сибирь и урал, а еще в планах дальний восток и калиниград.
зачем — что бы зарабатывать .
как делают эти ребята… открывают магазины на крайнем севере куда хх… шься… там наценки грубо говоря 50-100%, а федералы открывают и начинают торговать по средне российским ценам, примерно за пол года-год все нафиг умирает и потом цены возвращаются на приемлемый уровень .
что бы было прям вот понятно пиво в Воркуте стоит столько же сколько в Вологде, только до Воркуты доехать…
drumer, в Сибири и на Дальнем Востоке наценки высокие в том числе и потому, что расходы на логистику колоссальные. Они на ЧП не влияют. Но не об этом речь.
Из отчета видно, что между количеством открытых магазинов и прибылью прямой зависимости нет. Выручка растет, прибыль растет гораздо меньшими темпами. Долги растут… Чем все это кончится???? Повторюсь — смотрим на Магнит, который наращивал кол-во магазинов.
Dur, не ну я в торговле работаю 20лет, я в корне не согласен. наверное вы живете где то центральной Росси. подойдите к карте и посмотрите на САЛЕХАРД-ВОРКУТУ цены там в х5 такие же как у вас дома (вы пишите про сибирь -дак цены там в новых магазинах низкие нет там наценки запредельной), Как это может не влиять на ЧП ??? туда довезти стоит кучу денег. Прибыль не растет потому, что магазины ГОД работают в ноль или минус, он не генерирует прибыль со дня открытия. долги будут расти магазин открыть стоит кучу денег, товар в нем стоит и он стоит денег — долги у торгующей организации как бы помягче не страшная штука был бы товар…
drumer, вы сами себе противоречите. Я же и говорю — несмотря на то, что открываются новые магазины ЧП (особенно с учетом затрат на их открытие) очень низкая. А следовательно рентабельность страдает и покупать эту компанию смысла нет.
Dur, в чем противоречие? несмотря на то, что открываются новые магазины ЧП (особенно с учетом затрат на их открытие) очень низкая. А следовательно рентабельность страдает и покупать эту компанию смысла нет.
Давайте другими словами… Именно потому, что активно открывают новые магазины ЧП низкая потому, что первая часть это затраты на магазин, а вторая часть ценовая борьба на территории где ставят цену в пол и работают в НОЛЬ пока не убьют окружающие их мелкие магазины. Рентабельность при таком подходе будет страдать -ДА, но через ГОД открывашися магазины убивают конкурентов и начинают работать в плюс именно так это делается .