Число акций ао | 272 млн |
Номинал ао | 1164.26 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 799,8 млрд |
Выручка | 3 529,3 млрд |
EBITDA | 226,0 млрд |
Прибыль | 107,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 7,4 |
P/S | 0,2 |
P/BV | 5,4 |
EV/EBITDA | 4,3 |
Див.доход ао | 0,0% |
X5 Retail Group Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Vym, Суть проблемы примерно одинаковая. И то что новостей нет, это явно не позитив.
Vym, Суть проблемы примерно одинаковая. И то что новостей нет, это явно не позитив.
Andrey Rename, Новостей нет. Нечего панику разводить. Это не Яндекс.
Мы рекомендуем пока держать бумаги X5. Если компания попадет в список особо значимых и проведет принудительную редомициляцию в РФ, то есть высокая вероятность возобновления дивидендной политики. Даже с учетом доли в 50% от чистой прибыли за 2023 г. дивидендная доходность может оказаться двузначной.ИК «Риком-Траст»
Акции X5 Group и Магнита по-прежнему сохраняют потенциал дальнейшего роста — Альфа-БанкВ рамках нашей Стратегии на 2024 год привлекательными...
ПАПА СИ ПЕРЕВОПЛОЩЕННЫЙ, Здорово, давно не виделись) В последний раз, когда ты был в позиции, бумаги под конец недели рухнули на 2%)
«Глава государства сказал, что даст поручение проработать вопрос. Естественно, мы это поручение выполним», — сказал Евтухов.
Вышел операционный отчет компании по итогам 4 квартала и всего 2023 года. Нам интересны результаты за весь год, чтобы видеть картину целиком. Давайте посмотрим, как чувствует себя бизнес и чего нам стоит ожидать дальше.
📈Чистая выручка выросла на 20,6% г/г при инфляции за прошлый год в 7,5%. Качественный ритейл в очередной раз подтвердил тот факт, что выполняет защитную функцию от роста цен для нашего капитала.
Но давайте посмотрим, за счет чего удалось добиться такого результата. Может быть они просто увеличили число магазинов на 20+%… Для этого нам нужны показатели LFL (like for like), которые демонстрируют динамику роста/падения результатов без учета закрытых и открытых магазинов за период.
📈 Динамика сопоставимых (LFL) продаж увеличилась на 9,6% г/г, трафик вырос на 4,6%, а средний чек на4,8%. Но если брать данные за 4 квартал, то там рост среднего чека более ощутимый и составил 9,9% г/г, это как раз стало следствием роста цен на товары из-за инфляции.
Таким образом, прирост новых магазинов несомненно стал драйвером роста выручки, но и LFL показатели сохранили растущую динамику. Что касается новых точек продаж, то их число выросло на14,8% г/г до 24 472.