Число акций ао | 391 млн |
Номинал ао | 0.4 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 692,4 млрд |
Выручка | 1 104,5 млрд |
EBITDA | 188,6 млрд |
Прибыль | 100,9 млрд |
Дивиденд ао | 160 |
P/E | 16,8 |
P/S | 1,5 |
P/BV | 15,3 |
EV/EBITDA | 9,2 |
Див.доход ао | 3,7% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
25/04 YDEX: последний день с дивидендом 80 руб | |
25/04 Финансовые результаты за 1 кв. 2025 года | |
25/04 Опубликует финрезультаты за I квартал | |
13:00 Онлайн-звонок по результатам 1 кв. 2025 года | |
28/04 YDEX: закрытие реестра по дивидендам 80 руб | |
Прошедшие события Добавить событие |
Revenue and EBITDA continued to grow strongly in Q3, boosted by innovation on our advertising platform. We see new opportunities in our geolocation services to drive revenues from our maps and navigation products.Шульгин:
In Q3 we delivered 25% top line revenue growth and 36% adjusted EBITDA margins while deploying significant investments to our fast-growing business units. We are moving aggressively to expand Taxi's leading market position and, following encouraging market tests, are accelerating Market's transition to a CPA model.
Яндекс (ПО РЫНКУ; РЦ $20,8/акцию) объявила о запуске глобальной партнерской программы с производителями Android и операторами связи. По условиям этой программы, продавцы должны будут преустанавливать Яндекс.Браузер и Яндекс.Поисковик на своих гаджетах. На практике Яндекс уже начал заключать контракты на предустановку на Android чуть раньше в этом году. Таким образом, мы считаем новость НЕЙТРАЛЬНОЙ для акций компании, так как она ожидалась на рынке. Нам нравятся усилия Яндекса увеличивать проникновение на мобильный рынок, особенно учитывая продолжающийся тренд мобилизации российского интернета. Тем не менее, так как доля рынка Яндекса на Android все еще не растет, мы полагаем, что Яндексу понадобится время, чтобы он смог получать ощутимые выгоды от монетизации мобильного сегмента.
Как сообщает Liveinternet, доля Яндекса (ПО РЫНКУ; РЦ $20,8/акцию) в поисковом трафике снизилась до 55,3% в середине октября с 57% в мае. В то же время доля Google в России выросла с 36,6% в мае до 39% в середине октября. Так как Яндекс считает свою долю на десктопах устойчивой (порядка 65%), мы считаем, что ухудшение связано с мобильным поиском. Хотя тренд мобилизации продолжается, доля Яндекса на iOS продолжает снижаться, а доля на Android все еще стагнирует. Мы считаем новость умеренно НЕГАТИВНОЙ, и подтверждаем свой осторожный взгляд на акции Яндекса. Хотя сейчас монетизация мобильного поиска недостаточна с точки зрения совокупной выручки, мы считаем новость среднесрочным риском.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023