Народ, ну что, представил Яндекс свой смартфон или нет?
Тимофей Мартынов, Нет, колонками пичкают
Число акций ао | 379 млн |
Номинал ао | 0.4 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 437,0 млрд |
Выручка | 1 014,0 млрд |
EBITDA | 172,8 млрд |
Прибыль | 81,2 млрд |
Дивиденд ао | 80 |
P/E | 17,7 |
P/S | 1,4 |
P/BV | 15,5 |
EV/EBITDA | 8,7 |
Див.доход ао | 2,1% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Yandex перенял концепцию Apple в плане презентации и продвижения новых продуктов и Xiaomi в плане выстраивания продуктовой линейки, хотя до обеих производителей Yandex пока далеко. Возможно, компания хочет стать первым национальным брендом гаджетов. Но для этого придется вступить в жесткую конкурентную борьбу с производителями из Азии, в том числе, с Xiaomi.Ващенко Георгий
Стоит отметить, что у Xiaomi постоянно расширяемая линейка продуктов, от телефонов и устройств для «умного дома» до велосипедов. Стратегическим для Xiaomi является рынок Индии, хотя и в материковом Китае продажи за полтора года выросли более чем вдвое. Xiaomi проводит агрессивную маркетинговую политику. Квартальный убыток составляет порядка $330 млн, операционный денежный поток около $180 млн. Но у компании после IPO осталось еще больше $3,4 млрд, так что скорое банкротство не грозит.
Если Yandex хочет повторить успех Xiaomi на российском рынке, то придется увеличивать инвестиции в R&D и маркетинг, либо вступить в альянс со сторонним производителем. По-видимому, компания пока идет по второму пути, предоставляя свою платформу голосового управления устройствами для технических вендоров Irbis и Dexp. Это минимизирует затраты на R&D. Но такая модель, на мой взгляд, плохо монетизируется. Квартальный убыток Xiaomi порядка 10% от выручки, и пока не просматривается выхода на прибыль. Полагаю, что Yandex потребуется не менее двух лет, чтобы сформировать спрос на продукцию под маркой собственного бренда, при этом компания будет сильно зависеть от возможностей производителей. Irbis и Dexp сейчас работают в области компьютеров и телефонов, IoT для них новое направление.
Также не исключаю, что вызов Yandex со временем может бросить альянс «Mail.Ru – МегаФон». Оператор уже тестирует сети 5G и ожидает, что через 3 года в ней будет зарегистрировано 100 млн устройств. Если отечественные производители IoT получат преференции от государства, чего нельзя исключать в свете модных ныне торговый войн, то развернется борьба за рынок порядка 500 млрд руб., в которой обязательно будут участвовать крупные российские IT-компании.
Поэтому инвесторы, на мой взгляд, сейчас не будут обращать внимание на возможные потери, связанные с продвижением первых умных устройств. Пока для Yandex это не главное направление, компания вряд ли рассчитывает, что годовой объем продаж превысит 250 млн рублей.
Yandex N.V. (-0,21%) презентует смартфон, либо другое устройство под собственным брендом. Полагаю, что данное событие не вызовет большого ажиотажа среди пользователей смартфонов. Рынок пересыщен, Yandex будет сложно найти нишу и продавать устройства. Производство телефонов подразумевает не только брендирование, но и разработку линейки, модернизацию, вывод новых продуктов раз в полгода. Реакция рынка на презентацию, на мой взгляд, будет нейтральной.
Ожидаю боковую динамику. Внешний фон спокойный. На локальном рынке в фокусе презентации Yandex и Qiwi.
Ситимобил" проводит агрессивную экспансию в регионы. За год долю рынка можно увеличить с нынешних 10% до 15–20%. На мой взгляд, бизнесу «Яндекс.Такси» это не угрожает, поскольку рынок в целом растет, а сокращаться будут скорее доли мелких конкурентов. Приход крупного инвестора, в данном случае Mail.ru-Мегафон, означает возможность больших вложений в развитие прежде всего технической базы, сервиса, клиентской поддержки. Вложения в регион могут в среднем варьировать от 1,0–1,5 млрд руб., а у конкурентов таких возможностей нет. К тому же они страдают от натиска модного каршеринга: этот бизнес за год удвоился.Ващенко Георгий
Для ИТ-гигантов вложения в транспортный бизнес, к сожалению, сокращают рентабельность. Например, скорректированный показатель EBITDA у «Яндекс.Такси» в третьем квартале равнялся -711 млн руб. при выручке в 5,1 млрд. Хотя ситуация улучшается, проект выйдет на прибыль только после выдавливания с рынка мелких игроков, на что, на мой взгляд, может уйти два года.
Заказы в Яндекс Маркете растут,
Беру рост,
новый телефон,
Что еще нужно, чтобы бумажка подросла?
Александр Добров, сегодня утром на бизнес фм коротенько касались телефона этого волшебного от яндекса. Из ключевых отличий какой то там чип ( может конечно это и огонь вообще) и встроенные приложения яндекса. По личным ощущениям -это когда в салон жигулей заходишь покупать калину ( прости господи ) и там уже на водительском сиденьи лежит наружный подогрев для попы Емеля, включённый в прикуриватель. Имхо.
Заказы в Яндекс Маркете растут,
Беру рост,
новый телефон,
Что еще нужно, чтобы бумажка подросла?
Заказы в Яндекс Маркете растут,
Беру рост,
новый телефон,
Что еще нужно, чтобы бумажка подросла?
Александр Добров, забанить Mail.ru
«Яндекс» покажет свой смартфон в понедельник
Интернет-гигант может представить «Яндекс.Телефон» в понедельник, 19 ноября, рассказали «Ведомостям» знакомый менеджеров «Яндекса» и люди, близкие к трем розничным сетям. На пресс-конференции, назначенной на эту дату, «Яндекс» покажет новые продукты, говорится в приглашении. «Яндекс» договорился о продажах смартфона с «М.видео», утверждают знакомые менеджеров двух розничных сетей. Это подтверждает сотрудник еще одного ритейлера. Продавать «Яндекс.Телефон» планирует и «Вымпелком», знает знакомый менеджера одной из розничных сетей. Это подтвердил знакомый менеджеров «Вымпелкома». Сроки начала продаж, характеристики аппарата и его стоимость источники «Ведомостей» не называют. По словам одного из них, в ходе переговоров «Яндекса» с крупной розничной сетью в начале ноября обсуждалась розничная цена 19 990 руб.
www.vedomosti.ru/technology/articles/2018/11/13/786350-pokazhet
Результаты работы интернет-компании в 3К 2018 г. произвели на нас хорошее впечатление. Более быстрый, чем ожидалось, рост в ряде сегментов и существенное улучшение рентабельности Яндекс.Такси дали нам возможность скорректировать прогнозы по выручке и EBITDA на этот год, а также поднять целевую цену.
Несмотря на слухи о продаже крупной доли и некоторую неопределенность вокруг компании, мы сохраняем позитивный взгляд на акции «Яндекса» и ожидаем роста цены на 35,1% до 2 595 рублей за бумагу. Наша рекомендация по-прежнему – покупать.
Мы сохраняем рекомендацию покупать по акциям «Яндекса». Мы понизили целевую цену на 4% до $48,80 за акцию с учетом убытков по курсовым разницам, хотя отчасти это компенсируется обновлением нашей оценки «Яндекс.Такси».
Мы считаем, что у «Яндекса» как никогда отличные фундаментальные параметры за счет улучшения прогнозируемости рентабельности в сегменте такси (что может сделать планы IPO более реальными), а также монетизации инициатив, таких как Дзен (алгоритмическая лента новостей), Яндекс.Авто (автомобильная мультимедийная система) и Яндекс.Станция («умный» динамик), а также связанная со всем этим мультимедийная экосистема. Мы считаем, что медленно, но верно рынок начнет учитывать это в цене акции, что приведет к повышению оценки Яндекса.
Двухуровневая структура капитала «Яндекса» и его устав обеспечивают компании отличную защиту от недружественного поглощения.
«Мы изучали в Африке разные страны — конкурентную среду, законодательство, уровень проникновения смартфонов и интернета, искали потенциальных партнеров, и хорошие условия для старта сложились именно в Абиджане»
Сроки полноценного запуска сервиса в Африке в «Яндексе» не раскрывают.
Приложение Yango предоставляет компания Yandex.Taxi BV.
Название Yango происходит от сокращения Yandex Go.
https://www.interfax.ru/business/637124
«Яндекс.Такси» выходит на рынок в Финляндии. Компания начинает работу завтра, 9 ноября в Хельсинки. Сервис будет называться Yango — cокращенное от Yandex Go
Приложение будет полностью совместимо с российским приложением «Яндекс.Такси».
Сервис будет работать с компаниями, имеющими лицензию на оказание услуг такси, а также с индивидуальными предпринимателями.
https://rns.online/it-and-media/YandeksTaksi-vihodit-na-rinok-v-Finlyandii-2018-11-08/
интересно как долго яндекс будет корректироваться?
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023