Акции компании в моем инвестиционном портфеле занимают первую строчку по объему. Именно поэтому я с особым трепетом изучаю отчетность эмитента, и сегодня мы разберем отчет за 9 месяцев 2024 года, к которому у меня есть вопросы.
Итак, общая выручка компании за отчетный период выросла на 37% до 754,4 млрд рублей. Заметно снижение темпов роста. Особенно это связано с сегментом Поиска и портала. Несмотря на рост доли Яндекса на российском поисковом рынке на 1,7 п.п. до 64,9%, выручка прибавила всего 31%.
Слово «всего» слишком требовательно с моей стороны, ведь сегмент продолжает генерировать основную прибыль компании. Так, скорректированная EBITDA Яндекса по этому сегменту выросла на 26% до 155 млрд рублей. Выручка сегмента Электронная коммерция, Райдтех и Доставка подросла на 39% до 403,4 млрд рублей, и наконец перешла в плюсовую зону рентабельности по EBITDA в сумме 15,9 млрд рублей.
Выручка медиасервисов выросла за период на 43% до 66,3 млрд рублей, правда упала в два раза по скорректированной EBITDA до уровня 1,3 млрд. Сервисы объявлений и прочие бизнес-юниты подросли на 46% и 64% соответственно и все также генерируют убыток по EBITDA.
Авто-репост. Читать в блоге >>>