Число акций ао | 562 млн |
Номинал ао | 0.1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 4,9 млрд |
Выручка | 4,4 млрд |
EBITDA | – |
Прибыль | -0,6 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -8,0 |
P/S | 1,1 |
P/BV | – |
EV/EBITDA | – |
Див.доход ао | 0,0% |
Звезда Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
9 декабря в Кронштадте передан Военно-морскому флоту головной корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александр Обухов».
Корабль спроектирован ЦМКБ «Алмаз» и построен на Средне-Неском судостроительном заводе.
Основу силовой установки нового тральщика составляют двигатели и дизель-генераторы производства ПАО «ЗВЕЗДА».
www.zvezda.spb.ru/
ria.ru/arms/20161209/1483207399.html
С 2014 года компания тщетно пытается получить деньги на реализацию этого проекта. По словам председателя комитета по промышленной политике и инновациям Максима Иейксина, город заинтересован в реализации этого проекта. «Мы ведем переговоры с федеральными властями. Стараемся убедить их в необходимости поддержать этот проект. И находим взаимопонимание», — говорит глава комитета.
В 2011 году «Звезда» выиграла конкурс Минпромторга РФ на создание нового семейства дизельных двигателей. В марте 2012 года компания подписала с министерством контракт и получила бюджетное финансирование на разработку современного дизельного двигателя. К проекту привлекли инженеров австрийской компании AVL List GmbH. В начале 2015 года из Австрии прибыл опытный образец — 12-цилиндровый двигатель мощностью 1440 кВт (рабочее наименование «Пульсар»).
Завод планирует наладить выпуск высокооборотных дизельных двигателей в мощностном диапазоне от 400 до 1700 кВт, предназначенных для судов, дизель-генераторных установок, карьерной и строительной техники, а также для железнодорожного транспорта.
Реконструкция и оснащение цехов «Звезды» под серийное производство нового двигателя хотели начать еще в 2014 году. Предполагалось, что кредит предоставит Внешэкономбанк. Но из-за конфликта с Украиной, девальвации рубля, роста процентных ставок вопрос о выделении кредита «Звезде» отложили. А затем начались финансовые проблемы и у самого Внешэкономбанка. С тех пор «Звезда» пытается получить средства с помощью властей — как местных, так и федеральных. Для запуска серийного производства необходимо 10 млрд рублей. Из них 1,3 млрд рублей «Звезда» уже инвестировала в проект.
www.dp.ru/a/2016/10/05/Zvezde_dobavili_570_mln
На финишную прямую выходит долгожданная разработка новейшего российского двигателя «Пульсар», которую ведет флагман отечественного дизелестроения — завод «Звезда». Его образец этой осенью продемонстрировали министру промышленности и торговли Денису Мантурову. О том, что представляет собой новый двигатель, а заодно о положении дел на российском рынке дизелей, перспективах СПГ-топлива и планируемом запуске Центра редукторостроения «Корабел.ру» побеседовал с председателем совета директоров ПАО «Звезда», генеральным директором Научно-производственного концерна «Звезда» Павлом Плавником.
— Чем дальше, тем чаще слово «Пульсар» звучит в СМИ, относящихся к судостроительной сфере. В чем новация этого двигателя и какие у него перспективы? Можете рассказать хотя бы коротко?
— Если очень коротко, то одной из его новаций является всеприменимость. Первоначально при создании двигателя ставилась задача его эффективного использования в различных отраслях — в судостроении, на железнодорожном транспорте и так далее. Модульный принцип конструкции позволяет при необходимости обеспечить должный уровень технических, экономических и экологических требований с серьезной перспективой вперед. При проектировании основных конструктивных элементов мы также предусматривали возможность создания газовых модификаций.
Плюсом этого проекта, с моей точки зрения, является то, что при его реализации было минимум политики, максимум экономики. При этом двигатель создан с применением самых эффективных на сегодня с экономической точки зрения решений. Он рассчитан на массовое применение. В комплектации используются передовые материалы и технологии, которые позволяют получить самый оптимальный вариант «цена-качество».
— А что лежит в его основе, какие прототипы?
— Нет никаких прототипов, двигатель абсолютно новый. То, что в нем реализовано сегодня, реализовано на базе глубочайшего анализа развития конструкций двигателей в мире. При создании двигателя мы применили больше 130 различных технологий расчетного моделирования — моделирование термодинамических процессов, мощностных расчетов, анализ работы отдельных агрегатов. Примененная технология трехмерного моделирования позволила обеспечить точность совпадения фактических показателей с расчетными до 2%, что является весьма хорошим показателем.
— На какого потребителя рассчитан двигатель? Есть ли уже заинтересовавшиеся клиенты?
— Двигатель имеет широкую применимость. Есть опросы, которые провел Минпромторг, есть независимые исследования московских компаний, которые подтверждают потребность в этих двигателях только для российского рынка в объеме 1200 единиц в год. Они могут использоваться для малой энергетики, для железнодорожного и судового транспорта, для карьерной техники.
— В судостроительной отрасли — это военный флот или гражданская техника?
— Это и то, и другое.
www.zvezda.spb.ru/index.php
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации выдало ПАО «ЗВЕЗДА» бессрочную лицензию на осуществление разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники.
Таким образом, подтверждены возможности предприятия в области комплексного сопровождения всего жизненного цикла выпускаемой продукции.
www.zvezda.spb.ru/
— Мальчик тебя как звать?
— Леха!!
— А кем хочешь стать?
— Космонавтом!!
— А почему космонавтом?
— Леха!!!!
Наша компания сейчас всего в 2,7 млрд руб оценена.
Производственная база ПАО «ЗВЕЗДА» расположена на территории 68,1 га рядом со станцией «Обухово» Октябрьской железной дороги и развязкой кольцевой автодороги.
В производственный комплекс предприятия входят литейное, кузнечное, гальваническое, термическое, сварочное, механообрабатывающее и инструментальное производства. Сборочно-испытательные комплексы включают линии сборки дизельных двигателей 16/17 и 18/20, редукторных и реверс-редукторных передач, дизель-генераторов и автоматизированных электростанций, комплексы специальных испытательных стендов. Весь цикл конструкторско-технологической подготовки производства осуществляется собственным инженерным центром.