Газотранспортная система Сахалин — Хабаровск — Владивосток предназначена для доставки газа, добываемого на шельфе Сахалина, потребителям Хабаровского и Приморского краев. Она создала условия для их масштабной газификации и поставок газа в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Протяженность трассы — более 1800 км. Первый пусковой комплекс был введен в эксплуатацию в 2011 году. Компания приступила к расширению пропускной способности магистрали за счет наращивания компрессорных мощностей.
«Мы представлены на африканском рынке во многих странах и заинтересованы в выходе на новые рынки, в том числе и в Марокко», - сообщили в пресс-службе автопроизводителя.
Отчетов сейчас выходит очень много, причем в каждом из них есть какие-то нюансы — и инвесторам важно докопаться до них как можно раньше.
Поэтому я не стал ждать и сделал вторую часть своего обзора — как и в первой части, в ней будет минимум скучных цифр, зато будет моя авторская (и инвесторская) оценка. Ну что, погнали! :)
✅ МТС — «двойка с плюсом». Компания меня по-хорошему удивила — ее выручка выросла на 16%, а операционная прибыль — на 10%. Это говорит о хорошей работе с издержками, так что менеджмент можно только похвалить (в отличие от Ростелекома).
Но проценты по долгам сжирают все, что только можно — в 4 квартале прибыль едва осталась в плюсе (1,4 млрд. рублей). И впереди еще более темные времена — у компании 400 миллиардов «коротких» долгов, которые нужно рефинансировать.
✅ АЛРОСА — «троечка». Беда не приходит одна — на компанию обрушились санкции, падение спроса на алмазы и высокие ставки. Поэтому ее годовая прибыль рухнула на 77%, а во 2 полугодии вообще ушла в минус (убыток 17 млрд. рублей).
Отчетов сейчас выходит очень много, причем в каждом из них есть какие-то нюансы — и инвесторам важно докопаться до них как можно раньше.
Поэтому я не стал ждать и сделал вторую часть своего обзора — как и в первой части, в ней будет минимум скучных цифр, зато будет моя авторская (и инвесторская) оценка. Ну что, погнали! :)
✅ МТС — «двойка с плюсом». Компания меня по-хорошему удивила — ее выручка выросла на 16%, а операционная прибыль — на 10%. Это говорит о хорошей работе с издержками, так что менеджмент можно только похвалить (в отличие от Ростелекома).
Но проценты по долгам сжирают все, что только можно — в 4 квартале прибыль едва осталась в плюсе (1,4 млрд. рублей). И впереди еще более темные времена — у компании 400 миллиардов «коротких» долгов, которые нужно рефинансировать.
✅ АЛРОСА — «троечка». Беда не приходит одна — на компанию обрушились санкции, падение спроса на алмазы и высокие ставки. Поэтому ее годовая прибыль рухнула на 77%, а во 2 полугодии вообще ушла в минус (убыток 17 млрд. рублей).
Отчетов сейчас выходит очень много, причем в каждом из них есть какие-то нюансы — и инвесторам важно докопаться до них как можно раньше.
Поэтому я не стал ждать и сделал вторую часть своего обзора — как и в первой части, в ней будет минимум скучных цифр, зато будет моя авторская (и инвесторская) оценка. Ну что, погнали! :)
✅ МТС — «двойка с плюсом». Компания меня по-хорошему удивила — ее выручка выросла на 16%, а операционная прибыль — на 10%. Это говорит о хорошей работе с издержками, так что менеджмент можно только похвалить (в отличие от Ростелекома).
Но проценты по долгам сжирают все, что только можно — в 4 квартале прибыль едва осталась в плюсе (1,4 млрд. рублей). И впереди еще более темные времена — у компании 400 миллиардов «коротких» долгов, которые нужно рефинансировать.
✅ АЛРОСА — «троечка». Беда не приходит одна — на компанию обрушились санкции, падение спроса на алмазы и высокие ставки. Поэтому ее годовая прибыль рухнула на 77%, а во 2 полугодии вообще ушла в минус (убыток 17 млрд. рублей).
Андроид Икс, У меня в Сбере отображается все корректно, торги утренние идут, свечи есть. А вот в tradingview этого нет. Вот и возник вопрос.
Русал стало прямым владельцем ООО «Сибирские аэропорты», управляющего аэропортами группы. Согласно материалам ЕГРЮЛ, теперь АО «Русал» принадлежит 99,99% в уставном капитале ООО (ранее принадлежавшей международной компании Гершвин (Калининград), оставшейся долей владеет АО «Русский Алюминий Менеджмент». Соответствующие изменения зарегистрированы 7 марта.
ООО «Сибирские аэропорты» (прежнее наименование – «Русал Аэро») выполняет функции управляющей компании аэропорта Братск, ООО «Тайшетаэро» (создано для строительства аэропорта в городе Тайшет Иркутской области, где у «Русала» расположен алюминиевый завод), АО «Аэропорт-Сервис» (один из операторов аэропорта Южно-Сахалинск), ООО «Капитал-Авиа» (Южно-Сахалинск, занимается транспортной обработкой грузов). «Сибирские аэропорты» также управляют аэропортом Новокузнецка, являются учредителем ООО «Богучаны Аэро» (создано для проработки проекта развития аэропортовой инфраструктуры на севере Красноярского края).