user_sirius
user_sirius личный блог
02 апреля 2024, 13:45

ВТБ: прошёл почти месяц на поиск и выявление ошибки с СМС.

Кратко для тех, кому не приходят СМС: кроме ошибок в работе банка и брокера, а также ошибок в работе сотового оператора может быть так, что номер ВТБ находится в чёрном списке, а потому СМС от них не приходят даже в папку СПАМ. Решение: убрать номер ВТБ из нежелательных номеров.

Первую ошибку они исправили сами, вторую ошибку, о которой только что написал, каким-то чудом нашёл сам. Номер ВТБ я добавил в блокируемые номера, потому что в окрябре 2023 мне пришло предложение о кредитной карте, хотя до этого я никогда не был их клиентом. Я так понял, эти спамеры выслали своё щедрое предложение сразу после того, как получили мой номер от Открытия. Я не стал разбираться в разновидностях мошенников и сразу добавил их номер в чёрный список.

Как только они дорвались до моего номера, они не сочли нужным оповестить меня о том, что мои средства переведены, вместо этого спамеры первым делом прислали предложение с картой.

Можно сказать, я сам виноват, даже дважды.
Во-первых, в том, что надо было бежать из Открытия, как только стало известно, что средства хотят перевести в ВТБ.
Во-вторых, в том, что сразу же добавил спамеров в чёрный список, не допустив мысли, что от них могут приходить и нужные сообщения. Кстати, обратите на дату: та самая СМС пришла в пятницу 13, как тут не поверить в магию, эзотерику и прочую нумерологию :)

Ну и совсем чуть-чуть была ошибка на стороне брокера: они почти месяц что-то чинили, неохотно отвечали на одни вопросы и делали вид, что не замечают других вопросов. Для ответа на каждый новый вопрос надо было создавать новое письмо, потому что если вопросов более 2, то больше, чем на 1 вопрос ответа не получить. В среднем ответы приходили реже, чем раз в сутки.

Дополнительно стоит отметить, что я многократно писал о том, чтобы мне переслали письмо с номером генерального соглашения, чтобы мне прислали документ, свитетельствующий о том, что они отказывают мне в доступе к моим средствам и чтобы перевели на подразделение, которое переводит бумаги к другим брокерам. Несмотря на многократные повторения, ничего из перечисленного они не прислали и не осуществили.

Техподдержка приложения также прекрасна: в переписке спрашивал комиссии брокера на конкретные инструменты, которые показались мне совсем небольшими, порядка рубля, на практике же в самом приложении показано, что комиссии брокера, которые отображаются отдельно от комиссии биржи, в 10-20 раз больше тех, которые указали в чате.

Вот предыдущая тема smart-lab.ru/blog/995353.php и ещё одна smart-lab.ru/vopros/996575.php. Там нашлись куколды, которые, не будучи материально заинтересованными, не видят ничего плохого в том, чтобы в век информационных технологий человек тратил своё время на походы в банк. Они же считают, что клиент с деньгами достался банку в виде балласта, которому милостливо соизволили открыть счёт. Откуда такие берутся?

А теперь о положительных сторонах, которые, как ни странно, тоже есть.
Брокерское приложение оказалось удобным, по крайней мере для тех задач, которые на тот момент у меня были, а именно: продать имеющиеся небольшие активы и поскорее вывести их на счета других банков. Спасибо им за то, что сделали такой удобный функционал, который словно создан для того, чтобы клиенты на оставшейся части пути ухода не прибегали к службе поддержки, которая неделями устраивает итальянские забастовки.

Я не могу посоветовать какого-то конкретного брокера, но если вы не хотите, чтобы в самый неподходящий момент ваши деньги зависли, а техподдержка вместо решения проблем писала заранее напечатанные отмазки из сохранённых файлов, то уже вы знаете, куда идти не надо.
Бонусом служит открытый счёт в ВТБ, закрыть который можно только при личном посещении офиса.

ВТБ: прошёл почти месяц на поиск и выявление ошибки с СМС.


2 Комментария
  • Вам лучше будет перейти на другого брокера, например у Финам или БКС хорошая поддержка, все объяснят и расскажут

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн