По словам Дмитрия Масюка, директора бизнес-группы поиска и рекламных технологий «Яндекса», компания одержала победу над Google в России на всех платформах еще до изменения стратегии глобальных игроков на российском поисковом рынке. В прошлом году доля «Яндекса» на iPhone в России превысила 50%, несмотря на то, что Google является поисковиком по умолчанию на устройствах Apple. Развитие продуктов Google происходит из Сан-Франциско, в то время как отсутствие рекламы в их продуктах не увеличило их привлекательность.
После начала военной операции на Украине Google столкнулся с проблемами в России, такими как отключение платежных систем и банкротство его российского юридического лица. В то время «Яндекс» сохранял свою позицию и предоставлял поисковые сервисы на базе искусственного интеллекта.
Источник: www.kommersant.ru/doc/6635562