Мой сраный VW Multivan с пробегом 220к ломается постоянно до бесячего, но при этом экономит мне бабки. Не покупая новый микро автобус, например Kia Carnival, ты не только 5+ лямов экономишь, ты еще и 18,5% годовых можешь на эту сумму заработать, а это 900 штук в год☺
Люди которые щас тарят авто за кэш, либо очень богаты либо тупо считать не умеют.
Те же, кто покупает в кредит, либо просто вынуждены делать это по какой-то причине, либо пограничные😁
По этой причине я вообще не понимаю почему автолизинг должен работать. И понимаю, почему акции автолизинга упали на 10% после IPO.
Ну что, признавайтесь, кто покупает тачки при текущих ставках?
Тимофей Мартынов, Имею три старых автомобиля. И это самый лучший вариант на сегодня на мой взгляд. Например вчера у VW Passat потек тройник охлаждающей жидкости, а его нужно ждать 8 дней и я просто сел на следующую машину и в запасе ещё одна стоит. Есть детали, которые теперь из за санкций нужно ждать от 60 дней, хотя раньше они были в РФ на складе и ждать нужно было 3-5 дней.
Новую машину покупать не собираюсь. Для новой машины нужны новые дороги без ям, импортные масла и импортный бензин. Ну и отсутствие таможенного навеса и всяких наваров посредников для трейдера архи-важно, кормить тунеядцев не хочу.
Диванный аналитик-практик, а это не ты говорил, чтобы на авито вещи выставляли, вместо того, чтобы выкидывать? Так можно бороться с инфляцией, помогая людям юзать бу.
Я эту телегу одной даме загнал. Может приживется
Егор, VW сегодня 32 годка,1992 года выпуска он, пробег правда небольшой для этого возраста, всего 509 тыс. км., поэтому из дорогих деталей покупал расходомер воздуха за 6 тыс. руб.- это было 200 баксов в те годы. Вчера в разорившемся отделе для иномарок купил две шаровые опоры по цене 260 руб. за штучку на запас, сегодня они стоят по 3500 руб.фирмы TRW, она на конвейер поставляет детали. На Авито полно оригинала, брал радиатор печки оригинальный за 4 тыс. руб., какой то механик натаскал работая у диллера запчастей разных и реализует.
В общем старую машину держать очень выгодно! АКПП для моей стоит 3-5 тыс. руб. на разборке, но там ломаться нечему, если следить за уровнем ATF я это понял, когда от нечего делать разобрал её по винтику ради замены копеечного сальника (можно было не менять), никакого износа нет за 500 тыс. км. пробега., только фрикционы слегка подношены и всё!
В прошлом году купил масляный фильтр и масло недорогое, два задних подшипника сменил по цене 1200 руб.штучка, менял сам и всё. Не понимаю опасений держать старое авто, ведь это на порядки дешевле нового.
Тимофей Мартынов, когда такие темы создаешь, значит подсознательно уже готовишься к покупке и скоро купишь. Знаю по себе. Мыслительный процесс пошел и приведет к покупке чуть попозже. Уже смотришь сайты с объявлениями. Не обязательно новую, но обновишь то что есть.
Хочу купить новое авто, но жаба душит! Все остальное — демагогия. Необходимость в том, чтобы народ поддержал комментариями твою позицию. Новый авто под большую семью? Ну есть Ларгус, но ты же плеваться будешь? Без таможенных наценок и наценок посредников за импортное — да забудьте, на ближайшие десятилетия такого не будет как минимум.
Сейчас такой огромный выбор авто на рынке, просто огромный: на любой вкус и карман. Кто покупает дорогое новое? Тот кто воевал и выжил и деньги получил — тот точно не будет ездить на старье.
Покупают те, кто копил, а сейчас триггер уже сработал, что пора во что то вложить. И видя, как все дорожает, берут или студию под сдачу, или авто. Это те, кто с фондой не близко знаком.
Я не понимаю зачем экономить на своём комфорте. Ради получения 900 тысяч в год? А куда потом потратить 900 тысяч? Снова положить в lqdt. И так до пенсии. Несолидно владельцу Мозговика и Смартлаба ездить на ведре. Я лично зарабатываю не для того чтобы на ведрах ездить и экономить каждую копейку
NIkita V, 900 хватит чтобы по потребности на такси ездить. и никаких трат на страховку/бензин/ремонты. Это кажется что покупаешь машину чтобы тебе было удобно. А по факту еще не ясно кто кому прислуживает и пользу приносит :)
arona tur, это да. бывают конечно неприятные моменты когда вдруг дорого. Но вообще если не нужно регулярно ездить маршрутами на которых нет обычного транспорта в нужное время, и нельзя такси вызвать (скажем, никто не едет «туда» потому что обратно заказов не будет), то машина особо и не нужна.
я как-то проспал в офис, а у меня была встреча через пол часа запланирована. Вызвал такси, полтора часа в пробках просидели. Зачем? Ногами+метро гарантированный час, и в 10 раз дешевле.
arona tur, Сейчас посмотришь на дорогах, такие такси убитые, все мятые, этикетки слезли. Порой не понятно, тормоза у них рабочие или нет про подушки безопасности и вспоминать не хочу.
А как вы считаете, люди которые натарили сейчас недвижки, впрыгнув в последний вагон льготной ипотеки, тоже не умеют считать, ведь по-любому это и существенная переплата банку и далее за ремонт?
По-моему время разбрасывать камни прошло ещё год назад, но видимо, осознание этого факта у многих людей так и не появилось.
Хотя, на мой взгляд, банковский депозит сейчас тоже не панацея. Есть определённые риски.
Брахман Пилорама, Их к этому долго готовили, % по льготке в нашей стране так же высокий, но в сравнении с рыночной многие смотрят и думаю, как Тимофей, вроде и норм. На самом деле, конечно, нет.
Сергей Кузнецов, Это ещё повезло. Я как то на каршеринге на речку приехал с ночёвкой. Разбил палатку, переночевал, по рыбачил. Днём решил вернуться домой. Вхожу в приложение, а ближайшая машина в 30 км от места расположения. В общем, другу позвонил.
Тимофей Мартынов, трубка кондея не от влаги гниет а от кол-ва грязи туда попадающего и окисляется. Чистить надо крепления трубки в этой нише (заднее правое колесо) и то на год — полтора больше хватает. У меня мульт на 450 000 сыпатся стал.
Nicolasgfk, мульты и без пробегов всегда сыпались. Не знаю как щас а автомат на Т5 редко больше 100 000 ходили. Коробка почти неремонтнопригодна а новая по 14000 евро выходила. Замена двухмассового маховика, часто ничего не давала, новый после установки так же стучал и это оригинал…
Тимофей Мартынов, в питерском климате от влаги климат плата окислилась из-за влаги трубка кондея продырявилась
У меня для сезона весна-осень третья машинка, которую не жалко. Настоятельно рекомендую держать три не новых машины, по аналогии с тремя парами обуви по сезону.
Nikki_N, еще детей можно сдать в детдом… получат от государства квартиру...
и кстати… помню у матери на дачи был сосед баба вера и ее сын лет 50ти витя… этот витя когда уставл от тягот жизни — шел в полицию и брал на себя какую нибудь мелкую кражу и присаживался в тюрьму на год -два… кормили -поили — одевали — в тепле — уюте — как заслуженный афторитет — рецедивист… но все кончилось плохо… баба вера померла от старости… а на поминках соль спутали с селитрой… 18 человек траванулось… 9 досмерти... витька больше не видел...
Тачку не покупаю, но то же как вы, ржал над друзьями, которые в 2021 году покупали рав4 за 2 млн, а сейчас он 4.5 стоит новый, а Б/У все те же 2-2.5 млн.
Тч инвестиции это хорошо, но в нашей экономике, никогда не знаешь, сколько будет стоить авто в рублях и иностранной марки
Translator Не тинькофф, ага перед закрытием завода в СПб взял рав в полном фарше за похожую сумму в рассрочку на пару лет. Тоже думал переплатил но предыдущий аппарат уже надоел. Теперь катаю и просто смех сквозь слезы так как за эти деньги даже легковое авто или китайца не купишь. Так что хз кто там у виска рукой крутит. Будешь думать что 5 сейчас много а через пару лет за 10 будешь думать покупать. Как с акциями примерно ) Сбер по 100 дорого а по 300 уже хорошо.
Тимофей Мартынов, сделаю. Сегодня дождь, фото не получится, завтра если просветлеет сфоткаю. Что фотать кроме внешки, панельки и багажника? Что ещё интересно?
Людям все равно нужно ездить, у многих денег стало больше, кто-то для работы покупает, кто-то в кредит по старинке, народ особо не думает что будет потом
Лучше на вклад однозначно. Либо валюта кэш. Тачка у тебя и так отличная. И вообще, точно ли нужен авто в городе? Яндекс Гоу и вперед если что. Сразу нет кучи проблем и денежки целы. Иметь тачку для поездок на работу — это чушь полная 😅 город для пешеходов и велосипедов!
Александр Минин, она уже 4 года как неадекватная! За это время Байден в овощ превратиться успел, зато это не мешает вторичке в РФ дорожать в 2 раза за указанный период её устаревания.
В цене машины сейчас-безумный налог на потребление, складывающийся из
а) искусственно завышенного курса СКВ ( после победы Правительства в борьбе с укреплением рубля и других событий)
б) НДС -который ты не вычтешь из своей налогооблагаемой базы
в) таможенных платежей
г) оплаты парковок..
д) налог на имущество
список не полный, можно продолжать
КОму-то плевать, кому-то не хочется эти налоги на потребление из честно заработанных платить.
Сергей Нагель, чтобы вычесть НДС можно купить на юрлицо, по налгу на имущество тоже самое. Экономия 20% на дереве не растет) Вот и ответ на чем лизинговые компании зарабатывают.
если в лизинг для себя тачку брать так это вроде как выгодно потому что основные бабки либо в бизнес либо в те же депозиты/lqdt(ну это и кредитная тачка так) плюс возврат НДС, плюс уменьшение налогооблагаемой базы
Люди для работы берут, ездят на работу, возят картошку. А ради 30 кругов по городу, мойки-кафешки-пятерочка, какой то поездки раз в месяц, жалко отдавать 4.500-5.500.
Если бы такой финансовой логики придерживались продавцы! Вот не может он продать машину за 5 миллионов, то скинул бы до 4,5 миллионов, положил на вклад и через год вуаля там уже 5 300 000. Но люди так не думают!!!
Владимир Никонов, люди будут продавать 10 лет. Продадут в итоге за 5 млн и останутся с чувством, что всё равно всех продавили. Хотя те 5 млн. будут уже как нынешние 2,5.
Авто форльц 9 лет, автомат, в полной компл. 160т. пробег.
Пробег в год — 10 т.км., стоимость владения макс. 150т.р.
Москва.
Если менять сейчас авто, то только на классом выше, и новое.
Б\у рынок, совсем печаль.
Всякое барахло китайское (начального сегмента) отпадает, а это значит стоимость будет от 3,5млн. (вероятно тоже китай), то что нравится 4,5+
Закинем даже 3,5 на вклад, по тупому сценарию, на текущий момент это + 630к в год.
Прикинул, следующее:
+ 630к в год.
+ вероятнее всего, ценам на тачки расти уже некуда.
+ в случае если затоталишь, не так обидно, можно сразу купить новую.
+ кеш, всегда можно вынуть, по необходимости.
— ездишь на «не современной машине»
— кто ездит на дальняк, и важна надежность. Как поджопник для замены гор. транспорта, пофиг)
— есть риски «твердо и четко»
Ну вот по-существу, если звёзд с неба не хватать:
В РФ бу те же WV в основном 160к+ по пробегу, в самых бедных комплектациях, пока молчу про кузов.
Европейский рынок для нас закрыли. Корейский по ценнику за предыдущие 2 года переставился почти на 50+%. Его закрытие для нас — вопрос времени.
Остаются только прульные малолитражки… А кому-то действительно пришло время поменять авто. И спектр возможных вариантов все сужается. Молодцы те, кто прочухал это хотя бы в 22 году.
Остальным что, так ли уж выгодно сидеть во вкладках, при необходимости в личном средстве передвижения? Вряд ли.
Екатерина Кр, то есть без тачки всё, детей рожать нельзя? и в деревне жить нельзя? Вы — как моя жена — «ну как я без тачки». Как, как?! — ножками! Туда сюда, 10000 шагов.
Павел «Polis6» Пашкин, почмотрю я на тебя как ты ножками почешешь, когда в 1 руке уворачивающийся трехлетка, в другой орущий младенец, хоть бы и с коляской. Особенно если вы в грязь потащитесь… Далеко ли ты уползешь теоретик диванный. Так же и с загородом-каршеринги не все дают ездить или ценник такой, что реально проще машину купить, хотя бы нексию. Про такси в деревню скорбно промолчим.
Екатерина Кр, а если нет 2млн, (а их нет у 80% населения), что смотреть? А если и есть — то это скопленное за всю жизнь. Ну «бабы дуры» естественно на это тачку купят сразу же. Вы не понимаете о чём я ?! Во первых — не грамотно покупать тачку. Во вторых неграмотно деньги вкладывать в то, что не приносит деньги. И не важно кто там и как ножками. Как то ножками да… Потому что есть грамотные финансовые цели. А не тупое «ну а как же я пешком?!»
Павел «Polis6» Пашкин,
Ну люди без 2 млн вокруг покупают ниву за 1 млн, для этих денег чудесная машина для перевозок всякого за город и обратно, меня катали. Или ниву трэвел, подороже. Или патриот, Хантер.
Это ещё какой-то волшебный момент когда за эти деньги ест вообще новые машины, наши же подтянут цены к китайцам скоро, как пить дать, и тогда автомобиль простому работяге будет недоступен вовсе
У меня Кашкай, довольно уже поезженый, не сыпется ТТТ пока, но в нормальной ситуации я бы уже думала о замене (сейчас — слишком уж). Про деньги на вкладе есть конечно тоже панические опасения, чем это кончится....
Если б было накоплено более 5 млн, то вложила бы в материальный объект не раздумывая, и если б сыпалась машина, поменяла бы, даже добив кредитом. Но я аждый день езжу маршруты которые не осилить другими способами
jaśnie wielmożny pan Szczur, да ладно, Нива классная штука, я две штуки заездил. Езда по полям и по лесам без разбора дороги и последующий копеечный ремонт дарят непередаваемые ощущения.
jaśnie wielmożny pan Szczur, ну, прикиньте сколько будет стоить ремонт крузака после покатушек или соревнований 4x4? Кстати, в городе динамики Шнивы более-менее хватало (разгон аж 19 сек до сотни!), а вот на трассе это жопа. Зато в лесу — совсем другое дело.
Павел «Polis6» Пашкин, а почему сразу надо тачку за 2 млн? Покупаете попроще. Но как то ножками может говорить только тот, кто с детьми этими ножками не шевелил никогда. Или в деревню опять же ездил только на выхи к бабушке на всё готовое.
И ещё: пока вы там свои цели ставите-жизнь проходит. Понимаете? Пока вы и ваша дена шлепаете по грязи с несчастными детьми ради призрачных целей жизнь идет. Можно и не дожить. А в гробу карманов нет.
Екатерина Кр, почему призрачные то? Вполне конкретные сроки и цели. А автомобили лишь мешают этим целям. Я заметил, многие женщины вообще совсем не умеют копить. Им нужно потреблять. Им нужны блага здесь и сейчас. Они не умеют в стратегию. Они не думают о завтра. Они не видят цели, будущего, глобально не мыслят. «А может завтра мы все умрём» — их тезис. Это поверхностное потребленческое мышление. Такие и не зарабатывают никогда больше среднеотраслевого.
Павел «Polis6» Пашкин, потому что женщина прекрасно знает, что дети растут. И на пенсии ей ваш автомобиль нафиг не уперся. И к тому же не факт что вы эьи деньги потом отобьете настолько, что это стоило ее мучений в молодости. Кроме того см. Про дожитие. Может не дожить. Завтра кирпич упадет на голову, когда ты в грязных сапогах с младенцем ползла по улице, а потому что муж экономный)))
Екатерина Кр, открою секрет — у нас с супругой есть и автомобили и недвижимость, многочисленная в разных видах. Но! Если бы я в своё время не поставил запрет на покупку чего либо то ни было, в том числе авто, этого всего сейчас бы не было. Поэтому, если ещё не достигли целей — то стоп на все покупки, как бы они вам ни казались полезными или желанными. Стоп потреблению! Надо стать максимальным куркулём. Потом всё купите — когда придёте к цели. Всё, что захотите, и сразу, не в ущерб семейному бюджету. Без напрягов.
Павел «Polis6» Пашкин, если бы меня муж застпвил таскаться с малышами на руках, я бы не стала дожидаться пока он там разбогатеет. Мне не важно сколько у него денег, главное хочет ли он обо мне и детях заботиться. Если нет-сиди, копи, делай что хочешь, но без меня. Матис стоил сотку в свое время, подъемные деньги. Которые не стоят мучений молодой мамы и сказок о призрачном будущем.
Екатерина Кр, тут главное вовремя разобраться — что значит — «пожить». Это точно не про материальные блага. ПОка ты нищий — кажется что да, это деньги и блага. Но нет. Это не они.
jaśnie wielmożny pan Szczur, нынешний мой муж моим детям не отец, норм всё)) и ещё-я бы в любом случае не стала дожидаться-сама бы купила. Ну а если бы не могла купить все равно такого мужа мне не надо.
jaśnie wielmożny pan Szczur, так я то замужем с теми самыми 2 детьми от первого брака (мы правда разошлить не поэтому, но как то проблем выйти замуж не было никаких-перепыв в семейной жизни был полгода)) поэтому про пробуют хвалят не понимаю к чему тут.
Купила"- смешно😆
InvestandpOint, некомфортно. Такси может не приехать, каршеринга может не быть рядом. Барахло опять же таскать постоянно с собой, в то время как в машине обычно все уже лежит. Те же кресла-водителей мало с креслами ну у нас тут точно. Ну и дача-какие такси и каршеринги? Их там нет.
InvestandpOint, я тут в дождь бабушке вызывала. 15 минут. И это центр города. В условный Солнечный у нас такси может просто не ехать, не ьерет никто заказы и всё.
Как и раньше, есть смысл покупать машину, только если она нужна для дела, если твоё дело приносит прибыль, и рентабельность твоих активов выше ставки по кредиту.
Потом придет маржинкол, когда наконец придется покупать авто и ты увидишь новые цены. Будешь думать «Зачем я эти копейки собирал по 18%, нужно было вложиться в авто»)) Лучший способ экономии на авто — покупка БУ.
Лизинг это еще и оптимизация налогов. Какую бы тачку ни купил, ндс возместишь, налог на прибыль не переплатишь, сделаешь замену стороны на физика и продаешь в рынок дороже чем свои расходы. Профит
буквы «т» и «н» пропустил во втором слове, вот он и ломается)))
с пробегом 220к
Не понимаю россиян, ну это реально большой пробег для нашей страны и дорог. Машина бегает до 150 норм, после всё сложно. Удивляюсь, когда вижу на Авито бюджетные 12 летние авто с пробегом за 200 за 1млн с комментарием «1владелец, в отличном состоянии».
Люди которые щас тарят авто за кэш, либо очень богаты либо тупо считать не умеют.
За кеш почти не тарят, банки и дилеры в сговоре. Первый говорит второму разводить на кредиты и не брать нал, а второй не может отказать, потому что партнёрство выгодное. В итоге люди даже у кого кеш есть всё равно оформляют кредит. К тому же 90% убеждено, что проценты по кредиту съест инфляция. И чем ставка выше, тем их уверенность интенсивнее растёт)))
Ну что, признавайтесь, кто покупает тачки при текущих ставках?
Не знаю кто при текущих покупает, знаю, что вся моя улица после ковида обновила автопарк. Значит сейчас покупают те, кто им завидует))
На самом деле, это афера планетарного масштаба, потому что их (чья? кому медиа принадлежат?) байка про дефицит чипов разбилась вдребезги об заводы Илона Маска, у которого этих чипов в машине как грязи, но при этом именно Автоваз для антуража вытаскивает балалайку 1din ещё до всяких СВО. А раз это враньё, то и всё остальное тоже, значит и рост цен тоже носит характер сговора. В течение года всё встанет на свои места. Гранте нашли 5000АКПП японского производства. Питер запустил производство корейцев, а в августе возобновит работу завод, производивший Фольц и Шкоду (500 чел выйдут из простоя, но что будут производить никто не знает, ахахах)
Павел «Polis6» Пашкин, деньги и интеллект никак не связаны. Если у дворника в семье родится гений, то он пойдёт мести улицу, а если у банкира родится даун, он станет его заместителем.
Тот, кому деньги достаются большим трудом, накопив сумму на авто или квартиру, возьмёт её в руки, офигеет от количества сложенных там зарплат, и ни за что не захочет с ними расставаться, понимая что ещё раз такую сумму он заработает не скоро, а та хрень (бетонный саркофаг или железная банка), какую ему подают как элитное жильё и роскошный кроссовер не стоят тех денег, которые за них просят. Легко расстаются с деньгами только те, кому они дались легко!
Иван-дурак, сколько раз ты мочу смываешь в сортире в день? 2 раза положено по вашим немецким нормам. Лампочка энергосберегающая 5вт при таком свете свой член в штанах то не увидеть. Че там еще. Яйца по 5евро и говядина по 20. Ништяк че
Тимофей Мартынов, одна хата там другая тут. Были оч интересные время на бирже была куча денег. Куда их тратить? Вот щас за бугром все продам в крыму возьму хату и майбах)
Тимофей, не позорься. Все считать умеют. ты б ещё написал «вы покупаете ролс ройс за 30?, вы ж можете 4.5 заработать за год!». Мы уже заработали, поэтому и покупаем
Рваный башмак и рубище вместо одежды и халупа из говна тоже сильно экономят. Но ты ж так не живешь. Почему у людей должно быть другое отношение к машине?
1. Если есть деньги то покупать и не мучиться
2. У Тимофея есть деньги, но ему надо играть роль нищеброда, так как тут многие ещё не заработали свои миллиарды
Возить детей на машине «с пробегом 220к» смелый Вы человек.
Мой Вам совет сдайте эту машину в утиль и купите новую. Призрачные 900k в конце года могут повысить стоимость авто на 1800k.
Сергей Аноним, речь не идет о ракетах свыше 300 км. 150-300. атакамсы, скальпель/шторм. и да. пиндосы из договора уже вышли в 2019, обвинив предварительно нас. так что никто ничего уже не нарушает....
Что ждет Хэдхантер после рекордных квартальных результатов в Q3 2024г. по МСФО?
Вышли финансовые результаты по МСФО за Q3 2024г. от компании Хэдхантер:👉Выручка — 10,74 млрд руб. (+28,4% г/г)
👉...
፠ƃъıковатаѧ Мϵдвѣжуть፠, я ни с кем не ссорюсь. Если чел проявляет неадекватность — молча, без уведомления — досвидос.
Дефангольный — с рождения слабоумный (мягко говоря).
Раньше, когда не было ...
⚡Почему говорят про заморозку вкладов В телеге один грамотный тип задался вопросом и он прав...
У меня созрел вопрос для экономистов (на который пока что никто внятно не ответил), в 2022 году М...
ABC4045, вот поэтому надо было ДО оформления бумаг условия читать.
Вы инвестор — вы купили, а теперь вам не нравится, что риски реализовались. Никто не заставлял туда лезть.
Если бы вы зарабо...
Pro-тренды, голубые фишки
Публикуются только открытые позиции, хотя практически все голубые фишки генерировали сигналы на покупку.Индекс IMOEX закрепился выше краткосрочной линии сопротивления и...
Новую машину покупать не собираюсь. Для новой машины нужны новые дороги без ям, импортные масла и импортный бензин. Ну и отсутствие таможенного навеса и всяких наваров посредников для трейдера архи-важно, кормить тунеядцев не хочу.
Я эту телегу одной даме загнал. Может приживется
В общем старую машину держать очень выгодно! АКПП для моей стоит 3-5 тыс. руб. на разборке, но там ломаться нечему, если следить за уровнем ATF я это понял, когда от нечего делать разобрал её по винтику ради замены копеечного сальника (можно было не менять), никакого износа нет за 500 тыс. км. пробега., только фрикционы слегка подношены и всё!
В прошлом году купил масляный фильтр и масло недорогое, два задних подшипника сменил по цене 1200 руб.штучка, менял сам и всё. Не понимаю опасений держать старое авто, ведь это на порядки дешевле нового.
И свой гараж
И своя яма должна быть… а лучше подъемник
последнее особенно точно
Но в этом надо разбираться
Желательно чтобы ходовка минимально страдала
Сeм,
эт смотря кто рихтовал))Страховые
Банки и прочие профессиональные участники рынка
Из под каршеринга
Бизнес класс кстати сейчас не очень востребован
Можно и его купить
Где третий ряд сидений есть
Паркетники туда же относятся
Хочу купить новое авто, но жаба душит! Все остальное — демагогия. Необходимость в том, чтобы народ поддержал комментариями твою позицию. Новый авто под большую семью? Ну есть Ларгус, но ты же плеваться будешь? Без таможенных наценок и наценок посредников за импортное — да забудьте, на ближайшие десятилетия такого не будет как минимум.
Сейчас такой огромный выбор авто на рынке, просто огромный: на любой вкус и карман. Кто покупает дорогое новое? Тот кто воевал и выжил и деньги получил — тот точно не будет ездить на старье.
Тимофей Мартынов, да Черных это вообще ходячий мем )
«и глаза такие добрые-добрые, что хочется на него сразу квартиру переписать» © Тимофей
я кстати так и не понял, он приезжал ли на конференцию спикером?
никто не знает?
я как-то проспал в офис, а у меня была встреча через пол часа запланирована. Вызвал такси, полтора часа в пробках просидели. Зачем? Ногами+метро гарантированный час, и в 10 раз дешевле.
По-моему время разбрасывать камни прошло ещё год назад, но видимо, осознание этого факта у многих людей так и не появилось.
Хотя, на мой взгляд, банковский депозит сейчас тоже не панацея. Есть определённые риски.
Когда это люди ростовщичество в ранг «норм» возвели интересно? Оно по опрделению не может быть норм.
Мария Моисеева,
квартира за три года насквозь не прогнивает))Выгодно.
Тачки рядом никогда нет, надо идти. Хорошо дело было весной)))
Может внутри садового или бульварного кольца получше. Но я живу не там.
или сервис смени… могут на бапки разводить…
Sas,
не на то меняли)))
и таки нет проблем))
хотя делов там конешшно… не на час и не на два.
и кстати… помню у матери на дачи был сосед баба вера и ее сын лет 50ти витя… этот витя когда уставл от тягот жизни — шел в полицию и брал на себя какую нибудь мелкую кражу и присаживался в тюрьму на год -два… кормили -поили — одевали — в тепле — уюте — как заслуженный афторитет — рецедивист… но все кончилось плохо… баба вера померла от старости… а на поминках соль спутали с селитрой… 18 человек траванулось… 9 досмерти... витька больше не видел...
Придолжном уходе, эти тачки прослужит ещё по десять лет.
Тч инвестиции это хорошо, но в нашей экономике, никогда не знаешь, сколько будет стоить авто в рублях и иностранной марки
а) искусственно завышенного курса СКВ ( после победы Правительства в борьбе с укреплением рубля и других событий)
б) НДС -который ты не вычтешь из своей налогооблагаемой базы
в) таможенных платежей
г) оплаты парковок..
д) налог на имущество
список не полный, можно продолжать
КОму-то плевать, кому-то не хочется эти налоги на потребление из честно заработанных платить.
Если не покупают за 5, то не факт что купят и за 4,5 и за 4
Налог на вклады тоже не забываем ..
И вообще гладко было на бумаге
Пробег в год — 10 т.км., стоимость владения макс. 150т.р.
Москва.
Если менять сейчас авто, то только на классом выше, и новое.
Б\у рынок, совсем печаль.
Всякое барахло китайское (начального сегмента) отпадает, а это значит стоимость будет от 3,5млн. (вероятно тоже китай), то что нравится 4,5+
Закинем даже 3,5 на вклад, по тупому сценарию, на текущий момент это + 630к в год.
Прикинул, следующее:
+ 630к в год.
+ вероятнее всего, ценам на тачки расти уже некуда.
+ в случае если затоталишь, не так обидно, можно сразу купить новую.
+ кеш, всегда можно вынуть, по необходимости.
— ездишь на «не современной машине»
— кто ездит на дальняк, и важна надежность. Как поджопник для замены гор. транспорта, пофиг)
— есть риски «твердо и четко»
В итоге, хочу вторую машину
Как там сказал классик?.. Дебилы бл ©
Время отдохнуть после хорошего Роста!!!
В РФ бу те же WV в основном 160к+ по пробегу, в самых бедных комплектациях, пока молчу про кузов.
Европейский рынок для нас закрыли. Корейский по ценнику за предыдущие 2 года переставился почти на 50+%. Его закрытие для нас — вопрос времени.
Остаются только прульные малолитражки… А кому-то действительно пришло время поменять авто. И спектр возможных вариантов все сужается. Молодцы те, кто прочухал это хотя бы в 22 году.
Остальным что, так ли уж выгодно сидеть во вкладках, при необходимости в личном средстве передвижения? Вряд ли.
Ну люди без 2 млн вокруг покупают ниву за 1 млн, для этих денег чудесная машина для перевозок всякого за город и обратно, меня катали. Или ниву трэвел, подороже. Или патриот, Хантер.
Это ещё какой-то волшебный момент когда за эти деньги ест вообще новые машины, наши же подтянут цены к китайцам скоро, как пить дать, и тогда автомобиль простому работяге будет недоступен вовсе
У меня Кашкай, довольно уже поезженый, не сыпется ТТТ пока, но в нормальной ситуации я бы уже думала о замене (сейчас — слишком уж). Про деньги на вкладе есть конечно тоже панические опасения, чем это кончится....
Если б было накоплено более 5 млн, то вложила бы в материальный объект не раздумывая, и если б сыпалась машина, поменяла бы, даже добив кредитом. Но я аждый день езжу маршруты которые не осилить другими способами
predprinimatelnitsa,
тока не «без 2 млн», а без головы))Среднеброд,
после каждой поездки или до неё))
плавали, знаем. повезло, что чужая была))
более ломучего говна не видел.
И ещё: пока вы там свои цели ставите-жизнь проходит. Понимаете? Пока вы и ваша дена шлепаете по грязи с несчастными детьми ради призрачных целей жизнь идет. Можно и не дожить. А в гробу карманов нет.
Екатерина Кр,
тут есь махонький нюанс))
тем, кто уже разбогател, чужих малышей нахрен не нать.
Екатерина Кр,
всяко бывает)))
но в большинстве случаев как в том анекдоте: пробуют, хвалят, но замуж не зовут))
мужа?))Купила"- смешно😆
Недавно авто дорожали
Сейчас уже полгода дешевеют
Менять нужно старый VW на этот. В Швеции очень популярен.
Лизинг это еще и оптимизация налогов. Какую бы тачку ни купил, ндс возместишь, налог на прибыль не переплатишь, сделаешь замену стороны на физика и продаешь в рынок дороже чем свои расходы. Профит
Через аммортизацию?
Тимошенька, иди в курьеры, хватит изображать из себя «фенансаваго оналитега»!
буквы «т» и «н» пропустил во втором слове, вот он и ломается)))
Не понимаю россиян, ну это реально большой пробег для нашей страны и дорог. Машина бегает до 150 норм, после всё сложно. Удивляюсь, когда вижу на Авито бюджетные 12 летние авто с пробегом за 200 за 1млн с комментарием «1владелец, в отличном состоянии».
За кеш почти не тарят, банки и дилеры в сговоре. Первый говорит второму разводить на кредиты и не брать нал, а второй не может отказать, потому что партнёрство выгодное. В итоге люди даже у кого кеш есть всё равно оформляют кредит. К тому же 90% убеждено, что проценты по кредиту съест инфляция. И чем ставка выше, тем их уверенность интенсивнее растёт)))
Не знаю кто при текущих покупает, знаю, что вся моя улица после ковида обновила автопарк. Значит сейчас покупают те, кто им завидует))
На самом деле, это афера планетарного масштаба, потому что их (чья? кому медиа принадлежат?) байка про дефицит чипов разбилась вдребезги об заводы Илона Маска, у которого этих чипов в машине как грязи, но при этом именно Автоваз для антуража вытаскивает балалайку 1din ещё до всяких СВО. А раз это враньё, то и всё остальное тоже, значит и рост цен тоже носит характер сговора. В течение года всё встанет на свои места. Гранте нашли 5000АКПП японского производства. Питер запустил производство корейцев, а в августе возобновит работу завод, производивший Фольц и Шкоду (500 чел выйдут из простоя, но что будут производить никто не знает, ахахах)
Тот, кому деньги достаются большим трудом, накопив сумму на авто или квартиру, возьмёт её в руки, офигеет от количества сложенных там зарплат, и ни за что не захочет с ними расставаться, понимая что ещё раз такую сумму он заработает не скоро, а та хрень (бетонный саркофаг или железная банка), какую ему подают как элитное жильё и роскошный кроссовер не стоят тех денег, которые за них просят.
Легко расстаются с деньгами только те, кому они дались легко!
Нет воинов! Пацифист,
в Гоа дофигищща таких))
нуачо, тоже метод.
2. У Тимофея есть деньги, но ему надо играть роль нищеброда, так как тут многие ещё не заработали свои миллиарды
Мой Вам совет сдайте эту машину в утиль и купите новую. Призрачные 900k в конце года могут повысить стоимость авто на 1800k.
Фууух… не один я задаюсь этим вопросом))
Я спокоен, крутим 20% годовых и ездим на старой тачке и дальше, одобряю, Тимофей!