Космические показатели
ПАО “ЕВРОТРАНС”
(можно ли в них усомниться и почему)
Июль 2024
Автор телеграм-канала “Манька Аблигация” Александр Рыбин (публикую с его разрешения, дико интересное чтиво) поднял тему необъяснимого роста выручки ПАО “Евротранс” (АЗС, работающие под брендом Трасса), которая согласно консолидированной отчетности увеличилась с 49 млрд. в 2021 году до 127 млрд. в 2023:
Действительно, за период 2022 — 2023 гг выручка Евротранса выросла на 260%. Одинаковыми темпами росли как оптовые, так и розничные продажи компании. Факторы этого стремительного роста широкой публике неизвестны. Компания не предоставила детальных пояснений, поэтому мы попытались разобраться, пользуясь общедоступной информацией.
Смотрим на факторы, которые влияют на рост показателей нефтетрейдеров:
Сильно выросли цены на топливо? Нет. В рассматриваемом периоде они дрейфовали, отставая от инфляции (рост цен на бензин составил 8,5% (1)).
У компании в разы выросло количество АЗС? Нет, их количество выросло за этот период всего на +16% (сейчас у компании 63 заправки).
При таких вводных, органический рост Евротранса в рассматриваемом периоде 2022-2023 должен составлять всего ~25%.
Может быть в регионе присутствия компании (Москва и МО) бум потребления топлива и весь рынок растет в разы? Тоже нет, рынок нефтепродуктов не рос такими темпами. Это видно по динамике показателей конкурентов:
Лукойл-Центрнефтепродукт https://centrnp.lukoil.ru/ru увеличил выручку на 29% — с 188 млрд. в 2021 до 242 млрд. в 2023. При этом Лукойл в 2022 году существенно прирос объемами, приобретя 411 АЗС Shell (которые сейчас работают под брендом TEBOIL) и 83 АЗС EKA.
ООО “ТД НМ” https://neftm.ru (бренд — Нефтьмагистраль) управляет сетью из 104 АЗС. Рост выручки всего на 16%: с 47 млрд. в 2021 до 54 млрд. в 2023.
ООО «Газпром сеть АЗС» https://azsgazprom.ru (бренд — Газпром, отсутствует в Московском регионе, но широко представлен в ЦФО и ЮФО). Выручка выросла на 6,5% — с 83 млрд. в 2021 до 88 млрд. в 2023.
Будем считать, что розничные продажи Евротранса с одной заправки (465 млн.руб. в год) примерно соответствуют розничным продажам Нефтьмагистрали, у которой этот показатель составляет 520 млн.руб. в год (считаем для упрощения, что Нефтьмагистраль ведет только розничный бизнес).
Вопрос именно к оптовым продажам Евротранса:
❓ |
Почему выручка Евротранса растет астрономическими темпами, в десятки раз превышающими темпы роста у других нефтетрейдеров, обладающих бОльшими ресурсами (Лукйол, Газпром)? Почему Евротранс никак не прокомментировал причины, приведшие к таким темпам роста? |
___________________
(1) Рост цен на топливо: в 2022 году и в 2023 году
ОФИЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ГРУППЫ
и предполагаемая связь с другими компаниями
Официально Евротранс представлен следующими компаниями:
№ п/п |
Компания |
ИНН |
Руководитель |
Учредитель |
Экс- руководитель |
Экс- учредитель |
Примечание |
1 |
ПАО Евротранс |
5029169023 |
Алексеенков Олег Олегович |
Кузнецова Елена Сергеевна |
АО «Омега Трейд» |
||
2 |
ООО «Трасса ГСМ» |
5029060347 |
Алексеенков Сергей Олегович |
Дорошенко Николай Николаевич, ПАО Евротранс |
Дорошенко Николай Николаевич |
АО «Омега Трейд», ООО «Дельта АЗК» |
Задолженность по налогам на 10 мая 2024 |
3 |
ООО Вектор |
5031131796 |
Дорошенко Виктор Борисович |
ПАО Евротранс |
ООО «Правовой центр Консалтгрупп», ООО «Новая инвестиционная компания» |
Задолженность по налогам на 10 мая 2024 |
|
4 |
ЗАО “Магистраль Ойл” |
5029063203 |
Дорошенко Николай Николаевич |
нет сведений |
Дейч Дмитрий Александрович, Алексеенков Олег Олегович |
Дорошенко Николай Николаевич, Алексеенков Сергей Олегович, Хмура Александр Алексеевич |
Мы предполагаем (доказательств нет, поэтому всего лишь предполагаем), что эти четыре компании лишь видимая часть айсберга.
В презентации для инвесторов можно найти информацию о крупнейшим покупателях компании в 2022 году. Это:
Фьюел-Менеджмент с долей 23,7%. Компания приобрела в 2022 году у Евротранса нефтепродукты на 12,5 млрд.руб.
Техно-Каскад — 21,2% — на 11 млрд.
Диптранс — 17,6% — на 9 млрд
Строймехтранс — 12,4% — на 6,5 млрд.
Мы посмотрели эти компании:
ООО “Фьюел Менеджмент” ИНН 7718918625 деятельность в 2021-2022 году не вела (выручка = 0), и в 2023 года ушла в процедуру банкротства.
Предполагаем, что Евротранс продал топливо другой компании — ООО “Фьюэл-Менеджмент АЗС”, ИНН 7716804380, https://fm-azs.ru/ Общий рост закупок этой компании в 2022-2023 составил 31 млрд.руб. (53%) — с 58 до 89 млрд.руб. Компания присутствует в интернете — есть скромный сайт, а также объявления о найме сотрудников. Поставщики Фьюэл Менеджмент указаны на сайте: “ПАО Газпромнеть, ОАО Роснефть, ОАО Лукойл, Татнефть». О приобретении нефтепродуктов у Евротранса компания умалчивает. Предполагаем, что это независимая компания.
ООО “Техно-Каскад” ИНН 9705146911. Рост закупок этой компании в 2022-2023 составил 33 млрд.руб. (53%) — с 4 до 37 млрд.руб. Следов ведения деятельности в интернете не найдено, но известно, что ФНС хотела исключить эту компанию из ЕГРЮЛ по причине наличия признаков недостоверности. У компании нет сайта, она не размещала объявления о найме сотрудников. Возможно, это одна из связанных с Евротрансом компаний.
ООО “Диптранс” ИНН 7706215650. Рост закупок в 2022-2023 составил 9 млрд.руб. (53%) — увеличение с 0 до 9 млрд.руб. Следов ведения деятельности этой компанией в интернете также не обнаружено. Возможно, это также одна из связанных с Евротрансом компаний.
💡 |
Из презентации Евротранса за 2022 год следует, что Диптрансу отгружено нефтепродуктов на 9 млрд.руб. Диптранс же отразил в своей отчетности приобретение товара всего на 6 млрд. Осташиеся 3 млрд. нигде не найдены — ни в запасах, ни где-либо еще в отчетности. |
АО “Строймехтранс” ИНН 5027002068. Сайта компании не найден, но есть минимальные следы в интернете. Например: https://neftregion.ru/katalog-kompanii/ao-stroimekhtrans. Будем считать эту компанию независимой.
————————————
Но самое интересное дает изучение бывших и нынешних директоров / бенефициаров. Мы видим картину из 28 юридических лиц, которые возможно неофициально аффилированы с Евротрансом. Детали этих компаний — в приложении 1. Связи, по которым компании включены в список, там также описаны.
Возможно, какие-либо из компаний попали в таблицу ошибочно. Поэтому повторюсь, это всего лишь предположение о возможной связи этих компаний с Евротрансом.
Изучая список, обратите внимание на непростые взаимоотношения этих компаний с Федеральной налоговой службой — задолженности и приостановки на счетах. Это очень показательно — полтора миллиарда налоговой задолженности (только по крупным суммам).
Арбитражным делам о банкротстве этих компаний тоже “несть числа”, как под копирку — см. Приложение 2. Не поленитесь в него заглянуть. Вы удивитесь такой концентрации дел о банкротстве, особенно со стороны Федеральной налоговой службы.
Дополнительно: арбитражные дела, связанные с банкротством компаний, официально входящих в группу Евротранс:
ООО “Вектор” — 1 дело о банкротстве (со стороны ФНС);
ЗАО “Магистраль Ойл” — 3 дела о банкротстве (2 — со стороны ФНС).
❗️ |
Есть гипотетическое предположение, что помимо четырех основных компаний, в группу Евротранса может входить множество других юридических лиц (см.Приложение 1). У этих компаний:
|
РОСТ ВЫРУЧКИ ЕВРОТРАНСА
и существенный дефицит
поступлений денежных средств
Как отмечалось выше, в период 2022-2023 гг. Евротранс показал в консолидированной отчетности по МСФО рост выручки на 78 млрд.руб. (+260%) — с 49 до 127 млрд. руб.
Если же открыть отчетность РСБУ за 2023 год и посмотреть на поступления денежных средств, можно увидеть, что этот рост выручки не подтвержден поступлениями денежных средств от заказчиков:
№ п/п |
Компания |
ИНН |
Выручка 2021 |
Выручка 2022 |
Выручка 2023 |
Поступления 2023 |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
ПАО Евротранс |
5029169023 |
49 042 522 |
53 144 522 |
106 966 087 |
51 043 731 |
2 |
ООО «Трасса ГСМ» |
5029060347 |
20 240 443 |
42 620 449 |
48 630 180 |
35 643 308 |
3 |
ООО Вектор |
5031131796 |
328 602 |
892 988 |
865 896 |
312 852 |
4 |
Магистраль Ойл, ЗАО |
5029063203 |
19 909 |
996 022 |
145 371 |
25 087 |
156 607 534 |
87 024 978 |
|||||
Превышение выручки (с НДС) над поступлениями в 2023 г: |
100 904 063 |
Можно ли исходя из этого предположить, что
❓ |
Выручка Евротранса не подтверждается поступлениями денежных средств. Рост выручки Евротранса — “бумажный”? |
28 компаний, “предположительно связанных с Евротрансом”, также показали резкий рост выручки в 2022-2023 гг. См. приложение 3.
За два года выручка этих компаний выросла на 91 млрд.руб. (325%). А поступления денежных средств тоже не показали впечатляющей динамики. Например, в 2023 году поступления отстали от выручки (с НДС) на 92 млрд.руб.
❓ |
Выручка компаний, предположительно связанных с Евротрансом тоже не подтверждается поступлениями денежных средств. Рост выручки у этих компаний тоже только “на бумаге”? |
Что сразу приходит на ум? В рассматриваемый период Евротранс вышел на фондовый рынок с широкомасштабной программой облигаций + провел IPO. Теперь компании должна соответствовать ожиданиям и выполнять данные обещания. А как это сделать, когда бизнес растет средними темпами?
❗️ |
Пытаясь объяснить причины роста выручки Евротранса, можно предположить, что имеет место транзитный оборот с использованием компаний, “предположительно связанных с группой”, который мог привести к завышению выручки и других финансовых показателей ориентировочно в 1,5 раза, а возможно и гораздо больше. Согласитесь, есть логика в том, что вспомогательные компании возможно создали бумажный оборот, не подтвержденный поступлениями денежных средств. Причем оборот завысили, а налоги платить не хочется. Отсюда — задолженности перед бюджетом и блокировки счетов со стороны ФНС. |
КАК ПРОВЕРИТЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ
о возможном транзитном обороте
и завышении показателей?
Исторически сложилось, что торговля нефтепродуктами — это высокооборачиваемый бизнес. Заказчики платят хорошо и стабильно, большие запасы не требуются, рабочий капитал (NWC) оборачивается быстрыми темпами.
Проверка по отчетности различных нефтетрейдеров это подтверждает.
Вот оборачиваемость рабочего капитала у компаний, торгующих нефтепродуктами:
Компания |
Выручка, млрд.руб. |
Оборотный капитал, млрд.руб. |
Оборачиваемость (оборотов в год) |
Лукойл-Центрнефтепродукт |
241 |
4,8 |
50 |
Нефтьмагистраль |
54 |
0,5 |
100 |
Газпром сеть АЗС |
88 |
0,2 |
400 |
Фьюел менеджмент АЗС |
91 |
1,7 |
53 |
У того же Евротранса, образца “до размещения облигаций и IPO” оборачиваемость оборотного капитала (ОК) составляла классические 50 оборотов в год (доля ОК в выручке — 2%):
А после выпуска облигаций и IPO оборачиваемость NWC снизилась до 4,5 оборотов в год (доля ОК в выручке — 22%).
Такое низкое значение оборачиваемости капитала не встречается ни у одного из известных нефтетрейдеров на рынке, в том числе имеющих сходную модель бизнеса — оптовые продажи и большой ассортимент розничных товаров на АЗС.
❗️ |
Оборотный капитал Евротранса не характерен для бизнеса нефтетрейдеров. В нем предположительно “раздуты” такие статьи, как запасы и дебиторская задолженность. Вместе с “бумажной” выручкой, это дает основание предположить искусственный оборот с использованием вспомогательных компаний, который мог привести к завышению выручки и финансовых показателей. |
ЕЩЕ ВОПРОСЫ
При изучении “предположительно связанных компаний”, обнаружился любопытный факт — у многих из этих компаний в 2023 году выросли финансовые вложения:
№ п/п |
Компания |
ИНН |
Рост фин.вложений в 2023, млрд.руб. |
1 |
Бета, АО |
5003042801 |
1,5 |
2 |
Вега, ЗАО |
5003042819 |
0,7 |
4 |
Дельта АЗК, ООО |
5029059084 |
0,5 |
5 |
Дженек-Рус, АО |
7743324907 |
0,7 |
14 |
Новая инвестиционная компания |
5047205877 |
2,0 |
21 |
Техно-Каскад, ООО |
9705146911 |
3,0 |
28 |
Шанти, ООО |
7702450363 |
1,5 |
Трасса ГСМ, ООО |
5029060347 |
1,0 |
|
Инвест Капитал, ООО |
7718261925 |
3,0 |
|
ВСЕГО |
14 |
Мы помним, как много было написано о “странном” IPO Евротранса, успех которого заключался “в эффективных продажах акций самой компании на внебиржевом размещении и, видимо, в большой лояльной базе клиентов, которые стали еще и акционерами… Более 9 млрд рублей от свыше семи тысяч инвесторов“.
❓ |
Не хочется строить конспирологические теории, но внешне это выглядит как то, что “лояльными клиентами — акционерами”, возможно могли случайно оказаться те самые “гипотетически связанные компании”. Если наше предположение верно, какие же деньги тогда могли использоваться для приобретения акций? |
Отдельного упоминания заслуживают нематериальные активы на 3,5 млрд.руб., которые внезапно появились у компании в 2023 году. И теперь программного обеспечения у Евротранса больше, чем у крупного системного IT-интегратора.
Интересен вопрос гудвила (переплаты) на 1 млрд.руб., возникшего при приобретении Евротрансом компании ООО “Трасса ГСМ”. Можно вспомнить, что Трасса ГСМ была приобретена Евротрансом в сентябре 2022 года у ООО “Омега трейд” (компания под номером 16 в нашей таблице, которая причем ранее была владельцем ПАО Евротранс). Вопрос: зачем это было сделано? Выглядит ли это как: сами себе заплатили и при этом переплатили?
РЕЗЮМИРУЯ
Есть гипотетическое предположение, что помимо четырех основных компаний, в группу Евротранса может входить множество других юридических лиц, у которых:
проблемы во взаимоотношениях с ФНС
задолженность по налогам и сборам
заблокированные расчетные счета по причине неуплаты налогов
арбитражные дела, связанные с банкротством со стороны ФНС
Возможно имеет место транзитный оборот с использованием компаний, “предположительно связанных с группой”, который мог привести к завышению выручки и других финансовых показателей компании ориентировочно в 1,5 раза, а возможно и гораздо больше.
Оборотный капитал Евротранса не характерен для бизнеса по торговле нефтепродуктами и сильно отличается от оборотного капитала конкурентов, как небольших, так и крупных. В оборотном капитале компании предположительно “раздуты” запасы и дебиторская задолженность.
Есть гипотетическое предположение о возможном широкомасштабном участии “связанных компаний” в IPO Евротранса.
Также есть вопросы к необходимости приобретения нематериальных активов в существенной сумме, а также к гудвилу в виде переплаты по сделке, которая случилась при приобретении ООО “Трасса ГСМ” у бывшего дружественного юр.лица.
Вопросов очень много. Акции Евротранса упали в цене
гораздо сильнее, чем рынок. Не по этой ли причине?
Приложение 1.
Компании, предположительно связанные с Евротрансом, но не входящие в группу официально.
№ п/п |
Компания |
ИНН |
Руководитель |
Учредитель |
Экс-руководитель |
Экс-учредитель |
Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
Бета, АО |
5003042801 |
Пирогова Юлиана Евгеньевна |
нет сведений |
Алексеенков Олег Олегович |
Дорошенко Николай Николаевич, Алексеенков Сергей Олегович, Хмура Александр Алексеевич |
Связь по экс-руководителю Алексеенков Олег Олегович |
2 |
Вега, ЗАО |
5003042819 |
Кокорина Валерия Андреевна |
нет сведений |
Дорошенко Николай Николаевич, Алексеенков Сергей Олегович, Хмура Александр Алексеевич |
Связь по экс-учредителям — Дорошенко, Алексеенков, Хмура. Задолженность по налогам на 10 мая 2024 |
|
3 |
Вега+, ЗАО |
5003042826 |
ликвидировано |
нет сведений |
Дейч Дмитрий Александрович, Аникин Сергей Владимирович |
Дорошенко Николай Николаевич, Алексеенков Сергей Олегович, Хмура Александр Алексеевич |
Свзь по экс-учредителям — Дорошенко, Алексеенков, Хмура Задолженность по налогам + блокировка банковских счетов на текущую дату |
4 |
Дельта АЗК, ООО |
5029059084 |
Добкин Александр Валерьевич |
АО «Дженек Рус», ООО «Новая инвестиционная компания» |
ЗАО «Вега+», ЗАО «Магистраль Ойл» |
Связь по экс-учредителям Вега+ и Магистраль Ойл. Задолженность по налогам на 10 мая 2024 |
|
5 |
Дженек-Рус, АО |
7743324907 |
Другакова Елена Валентиновна |
Станкевич Александра Сергеевна |
Станкевич Александра Сергеевна, Кузан Татьяна Михайловна |
ООО «Компания Орион» |
Связь по учрежденным компаниям — Дельта АЗК. Задолженность по налогам на 10 мая 2024 |
6 |
Диптранс, ООО |
7706215650 |
Доронин Василий Геннадьевич |
Рязанкин Максим Вячеславович, ООО «Капитал Инвест» |
Предполагаемая связь по экономическим взаимоотношениям — большая доля оборота по закупкам (100% в 2022 году) приходится на ПАО Евротранс |
||
7 |
Ирида, АО |
5029068882 |
Сотникова Марина Витальевна |
нет сведений |
Другакова Елена Валентиновна, Жихарев Лев Сергеевич |
Дорошенко Николай Николаевич, Алексеенков Сергей Олегович, Хмура Александр Алексеевич |
Свзь по экс-учредителям — Дорошенко, Алексеенков, Хмура Задолженность по налогам + блокировка банковских счетов на текущую дату |
8 |
Коммерц актив, АО |
7743321092 |
Вьюгов Дмитрий Александрович |
нет сведений |
Фокина Светлана Александровна |
Связь по руководителю — Вьюгов Дмитрий Александрович. Задолженность по налогам + блокировка банковских счетов на текущую дату |
|
9 |
Компания Астра, ООО |
5031102788 |
Фомин Кирилл Сергеевич |
ООО Шанти |
Дорошенко Николай Николаевич, Климова Екатерина Анатольевна |
Дорошенко Николай Николаевич, Алексеенков Сергей Олегович, Хмура Татьяна Ивановна, Хмура Анжелика Александровна |
Связь по экс-учредителям — Дорошенко, Алексеенков, Хмура Задолженность по налогам + блокировка банковских счетов на текущую дату |
10 |
Компания Трасса, ООО |
5029080456 |
Алексеенков Олег Олегович |
АО «Омега Трейд» |
Дорошенко Николай Николаевич, Хмура Анжелика Александровна, Хмура Татьяна Ивановна, Алексеенков Сергей Олегович |
Связь по руководителю — Алексеенков Олег Олегович Задолженность по налогам на 10 мая 2024 |
|
11 |
Комплекс-Стройматериалы-Овражки, ООО |
5027070639 |
Станкевич Александра Сергеевна |
Дорошенко Николай Николаевич, Мартышова Марина Викторовна, Хмура Татьяна Ивановна, Хмура Анжелика Александровна, Алексеенков Сергей Олегович |
Дорошенко Николай Николаевич, Максимов Евгений Васильевич |
Хмура Александр Алексеевич |
Связь по учредителям — Дорошенко, Мартышова, Хмура, Алексеенков Задолженность по налогам + блокировка банковских счетов на текущую дату |
12 |
Ладога инвест, ООО |
9703040821 |
Муратов Александр Сергеевич |
АО «Коммерц Актив» |
Кокин Андрей Валерьевич |
ООО «Прогрессор» |
Связь по учредителю — АО «Коммерц Актив». Задолженность по налогам + блокировка банковских счетов на текущую дату |
13 |
Магистраль-НК, ЗАО |
7716216596 |
Дорошенко Николай Николаевич |
нет сведений |
Дорошенко Николай Николаевич, Алексеенков Сергей Олегович, Хмура Александр Алексеевич |
Связь по руководителю — Дорошенко Николй Николаевич. Задолженность по налогам + блокировка банковских счетов на текущую дату |
|
14 |
Новая инвестиционная компания, ООО |
5047205877 |
Гуров Игорь Валерьевич |
Карпова Светлана Сергеевна |
Связь по учрежденным юр.лицам — ООО Вектор, Дельта АЗК (Новая инвестиционная компания — учредитель) |
||
15 |
Ногинск нефтепродукт, ООО |
5031115730 |
Кокорина Валерия Андреевна |
Прапорщиков Александр Андреевич |
Хмура Алексей Анатольевич |
Бородкина Екатерина Николаевна, Гончаренко Анастасия Сергеевна |
Связь по экс-руководителю — Хмура Алексей Анатольевич. Задолженность по налогам + блокировка банковских счетов на текущую дату |
16 |
Омега трейд, АО |
7709912874 |
Алексеенков Сергей Олегович |
нет сведений |
Дорошенко Николай Николаевич, Алексеенков Сергей Олегович, Хмура Татьяна Ивановна, Хмура Анжелика Александровна |
Связь по руководителю — Алексеенков Сергей Олегович. Задолженность по налогам + блокировка банковских счетов на текущую дату |
|
17 |
ПЦКГ, ООО |
9715244717 |
Сотников Андрей Александрович |
Сотников Андрей Александрович, ЗАО «Магистраль НК», ООО «Ладога Инвест» |
Ленский Владимир Александрович |
Связь по учредителю — Магистраль НК |
|
18 |
Ритм-М, ООО |
5029091031 |
Добкин Александр Валерьевич |
Дорошенко Николай Николаевич, Поденок Андрей Евгеньевич, Хмура Татьяна Ивановна, Хмура Анжелика Александровна, Алексеенков Сергей Олегович |
Хмура Александр Алексеевич |
Связь по учредителям — Дорошенко, Хмура, Алексеннков. Задолженность по налогам на 10 мая 2024 |
|
19 |
Сокол трейд, АО |
7743254343 |
Баранов Александр Анатольевич |
нет сведений |
Алексеенков Олег Олегович, Вьюгов Дмитрий Александрович |
Связь по экс-руководителям — Алексеенков, Вьюгов Задолженность по налогам (281 млн.руб.)+ блокировка банковских счетов на текущую дату |
|
20 |
Стимул, ООО |
7733240373 |
Вобликов Дмитрий Викторович |
Кудрявцева Алина Кирилловна |
Кудрявцева Алина Кирилловна, Попов Андрей Викторович |
Попов Андрей Викторович |
Связь по учрежденным компаниям — ООО «Техно-Ойл Плюс» Задолженность по налогам (498 млн.руб.) + блокировка банковских счетов на текущую дату |
21 |
Техно-Каскад, ООО |
9705146911 |
Сухих Виталий Александрович |
Сухих Виталий Александрович |
Предполагаемая связь по экономическим взаимоотношениям — большая доля оборота по закупкам (73% в 2022 году) приходится на ПАО Евротранс |
||
22 |
Техно-Ойл Плюс, ООО |
5029199910 |
Вобликов Дмитрий Викторович |
Вобликов Дмитрий Викторович, ООО «Стимул» |
Добкин Александр Валерьевич |
Связь по экс-руководителю — Добкин Александр Валерьевич Задолженность по налогам (596 млн.)+ блокировка банковских счетов на текущую дату ФНС: недостоверность сведений о юридическом адресе компании |
|
23 |
ТИС-регион, ЗАО |
7722267493 |
Алексеенков Сергей Олегович |
нет сведений |
Связь по руководителю — Алексеенков Сергей Олегович. Задолженность по налогам + блокировка банковских счетов на текущую дату |
||
24 |
Трасса-НК, ООО |
5016011430 |
Кирюшатов Анатолий Валерьевич |
Кирюшатов Анатолий Валерьевич |
Добкин Александр Валерьевич |
Дорошенко Николай Николаевич, Алексеенков Сергей Олегович, ЗАО «Магистраль Ойл» |
Свзь по экс-учредителям — Дорошенко, Алексеенков, «Магистраль Ойл». Задолженность по налогам + блокировка банковских счетов на текущую дату |
25 |
Трасса-СК, АО |
7715297962 |
Шемякин Борис Олегович |
нет сведений |
ООО «Дельта АЗК», ЗАО «Магистраль Ойл» |
Связь по экс-учредителям Дельта АЗК и Магистраль Ойл. Задолженность по налогам (133 млн.руб.)+ блокировка банковских счетов на текущую дату |
|
26 |
Трасса-Фин тех, АО |
5029285936 |
Дейч Дмитрий Александрович |
нет сведений |
Связь по руководителю — Дейч Дмитрий Александрович Новая компания, созданная в мае 2024 г. Взнос в уставный капитал — 1 млрд.руб. |
||
27 |
УК Трасса, ООО |
5029205578 |
Сотникова Марина Витальевна |
Дорошенко Николай Николаевич, Хмура Татьяна Ивановна, Хмура Анжелика Александровна, Алексеенков Сергей Олегович |
Дорошенко Николай Николаевич, Сидорова Татьяна Ивановна |
Связь по учредителям — Дорошенко, Алексеенков, Хмура Задолженность по налогам на 10 мая 2024 |
|
28 |
Шанти, ООО |
7702450363 |
Петров Сергей Николаевич |
Сотникова Марина Витальевна, Петров Сергей Николаевич |
Байкова Лидия Степановна |
Байкова Лидия Степановна |
Связь по учредителю — Сотникова Марина Витальевна |
Приложение 2.
Арбитражные дела о банкротстве компаний, предположительно связанных с Евротрансом.
№ п/п |
Компания |
ИНН |
Количество дел о банкротстве — ВСЕГО |
в т.ч. количество дел о банкротстве со стороны ФНС |
1 |
Бета, АО |
5003042801 |
2 |
1 |
2 |
Вега, ЗАО |
5003042819 |
2 |
1 |
3 |
Вега+, ЗАО |
5003042826 |
2 |
2 |
4 |
Дельта АЗК, ООО |
5029059084 |
2 |
2 |
5 |
Дженек-Рус, АО |
7743324907 |
1 |
1 |
6 |
Диптранс, ООО |
7706215650 |
- |
- |
7 |
Ирида, АО |
5029068882 |
2 |
2 |
8 |
Коммерц актив, АО |
7743321092 |
- |
- |
9 |
Компания Астра, ООО |
5031102788 |
- |
- |
10 |
Компания Трасса, ООО |
5029080456 |
18 |
1 |
11 |
Комплекс-Стройматериалы-Овражки, ООО |
5027070639 |
1 |
1 |
12 |
Ладога инвест, ООО |
9703040821 |
- |
- |
13 |
Магистраль-НК, ЗАО |
7716216596 |
4 |
3 |
14 |
Новая инвестиционная компания, ООО |
5047205877 |
- |
- |
15 |
Ногинск нефтепродукт, ООО |
5031115730 |
2 |
2 |
16 |
Омега трейд, АО |
7709912874 |
1 |
1 |
17 |
ПЦКГ, ООО |
9715244717 |
- |
- |
18 |
Ритм-М, ООО |
5029091031 |
3 |
3 |
19 |
Сокол трейд, АО |
7743254343 |
1 |
1 |
20 |
Стимул, ООО |
7733240373 |
1 |
1 |
21 |
Техно-Каскад, ООО |
9705146911 |
- |
- |
22 |
Техно-Ойл Плюс, ООО |
5029199910 |
1 |
1 |
23 |
ТИС-регион, ЗАО |
7722267493 |
4 |
4 |
24 |
Трасса-НК, ООО |
5016011430 |
3 |
0 |
25 |
Трасса-СК, АО |
7715297962 |
5 |
3 |
26 |
Трасса-Фин тех, АО |
5029285936 |
- |
- |
27 |
УК Трасса, ООО |
5029205578 |
- |
- |
28 |
Шанти, ООО |
7702450363 |
1 |
1 |
ВСЕГО |
56 |
31 |
Приложение 3.
Динамика выручки компаний, предположительно связанных с Евротрансом
№ п/п |
Компания |
ИНН |
Выручка 2021 |
Выручка 2022 |
Выручка 2023 |
Поступления 2023 |
1 |
Бета, АО |
5003042801 |
165 495 |
2 068 301 |
4 348 445 |
2 000 069 |
2 |
Вега, ЗАО |
5003042819 |
171 937 |
611 469 |
290 771 |
102 915 |
3 |
Вега+, ЗАО |
5003042826 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Дельта АЗК, ООО |
5029059084 |
86 542 |
3 120 016 |
11 661 421 |
6 766 014 |
5 |
Дженек-Рус, АО |
7743324907 |
20 498 |
594 567 |
1 483 677 |
767 031 |
6 |
Диптранс, ООО |
7706215650 |
20 087 |
6 074 157 |
9 813 803 |
10 761 833 |
7 |
Ирида, АО |
5029068882 |
13 468 |
3 450 |
15 526 |
3 216 |
8 |
Коммерц актив, АО |
7743321092 |
372 |
189 060 |
3 002 820 |
265 644 |
9 |
Компания Астра, ООО |
5031102788 |
2 199 |
5 444 |
110 |
0 |
10 |
Компания Трасса, ООО |
5029080456 |
15 450 |
35 |
844 723 |
1 496 396 |
11 |
Комплекс-Стройматериалы-Овражки |
5027070639 |
73 901 |
2 039 816 |
4 117 878 |
269 829 |
12 |
Ладога инвест, ООО |
9703040821 |
342 |
2 650 |
1 805 367 |
456 |
13 |
Магистраль-НК, ЗАО |
7716216596 |
2 788 795 |
3 824 759 |
6 367 649 |
483 360 |
14 |
Новая инвестиционная компания |
5047205877 |
41 068 |
7 510 |
2 386 085 |
2 359 444 |
15 |
Ногинск нефтепродукт, ООО |
5031115730 |
5 862 238 |
358 066 |
1 954 703 |
102 555 |
16 |
Омега трейд, АО |
7709912874 |
149 789 |
28 884 |
3 088 |
1 345 |
17 |
ПЦКГ, ООО |
9715244717 |
0 |
875 |
5 630 |
22 805 |
18 |
Ритм-М, ООО |
5029091031 |
6 129 |
3 388 |
1 152 851 |
3 439 |
19 |
Сокол трейд, АО |
7743254343 |
648 |
1 919 056 |
270 813 |
37 413 |
20 |
Стимул, ООО |
7733240373 |
2 455 |
2 033 724 |
2 318 863 |
46 730 |
21 |
Техно-Каскад, ООО |
9705146911 |
4 637 008 |
15 206 823 |
36 985 925 |
17 065 549 |
22 |
Техно-Ойл Плюс, ООО |
5029199910 |
12 741 224 |
3 958 274 |
0 |
43 468 |
23 |
ТИС-регион, ЗАО |
7722267493 |
964 815 |
2 383 935 |
2 316 531 |
108 129 |
24 |
Трасса-НК, ООО |
5016011430 |
1 725 |
1 187 |
49 008 |
0 |
25 |
Трасса-СК, АО |
7715297962 |
504 407 |
28 063 593 |
18 391 708 |
2 855 341 |
26 |
Трасса-Фин тех, АО |
5029285936 |
0 |
0 |
0 |
0 |
27 |
УК Трасса, ООО |
5029205578 |
0 |
0 |
0 |
0 |
28 |
Шанти, ООО |
7702450363 |
4 501 |
1 688 434 |
9 575 934 |
5 530 471 |
ВСЕГО |
28 275 093 |
74 187 473 |
119 163 329 |
51 093 452 |
Рост выручки за 2022-2023: |
90 888 236 |
|||
Превышение выручки (с НДС) над поступлениями в 2023 г: |
91 902 543 |
Информация, содержащаяся в данном документе, представляется исключительно в ознакомительных целях и не должна рассматриваться получателем как адресованная персонально ему инвестиционная рекомендация, совет, предложение приобрести или продать ценные бумаги или иные финансовые инструменты, оферта или реклама; подготовлена и предоставляется обезличено и представляет собой общедоступные и универсальные для всех лиц сведения и информацию; может не соответствовать инвестиционному профилю получателя информации, не учитывать индивидуальные предпочтения и ожидания по уровню риска и/или доходности и, таким образом, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией персонально получателю. Информация из данного материала не может служить основанием для принятия инвестиционных решений. Лица, ознакомившиеся с настоящими материалами, должны принимать инвестиционные решения самостоятельно или с привлечением собственных независимых инвестиционных консультантов (советников).
ЗЫ Благодарю за интересный пост — страшно люблю такие истории.
15 ярдов собрать, долг может подсократить хотели
ИМХО когда вышли детали ИПО уже было понятно, что 5 метровой палкой трогать ЭТО нельзя.
Если память не изменяет, оценка было по 1 млрд за заправку — золотые заправки
А тут у компании кроме самих заправок есть и остальная обслуживающая их инфраструктура и видимо крупный оптовый бизнес.
Я не защищаю этих мошенников, просто говорю что оценка в теории может быть высокой вполне по делу.
Как самостоятельно проверить?
Как компания прошла аудит?
Как получила рейтинг А-?
«ФНС хотела исключить эту компанию из ЕГРЮЛ по причине наличия признаков недостоверности» — Так исключила? (https://checko.ru/company/tekhno-kaskad-1207700290203)
«Теперь программного обеспечения у Евротранса больше, чем у крупного системного IT-интегратора» — предположительно, это то самое ПО для управления сетью универсальных заправок (Газ, Электро, Классическое топливо)
«В нем предположительно “раздуты” такие статьи, как запасы и дебиторская задолженность.» — Компания поясняла, что это вызвано предоплатами в связи с атаками на нашу нефтяную инфраструктуру.
Почему основные акционеры ещё не убежали из страны? — ждут пока за ними приедет черный воронок?
Лично у меня приличный лось по этим бумагам, дальше усреднять не стану, но и продавать не буду. С компанией явно что то не так. Но я не могу понять что.
Я же медиа. Какой промоушн. Медиа должно рассказывать обо всех.
Как материал вышел я им поделился. Эмитенту напишут
Это даже не говоря о том, как тот же Попов получал совершенно другой уровень аллокации на вкусных ipo, многократно выше всех остальных (чем ещё сильнее занижал им долю, т.к. у Попова заявки гигантские).
И это только то, что на поверхности и общеизвестно.
А вот за текущий перепост — спасибо, Мурад,. Вам лично.
Условия сьемок по договорам это нормальная практика любого медиа.
У меня штат 14 человек за кадром.
И расходы в 800к.
Но в целом я понял.
Стараемся как можем.
Лол, хотя бы ознакомился что входит в понятие «нематериальные активы». Это не только ПО.
нет, автор манипулирует цифрами
Евротранс сильно страдает от дисбаланса цен и находится в очень жесткой конкурентной среде. Стараются как могут, развивают продажи на АЗС, питание.
Сверхвелик риск, что к 2027 будет придумана причина, почему подобное обещание выполнить не удаётся и акционерам надо лишь «ещё чуть потерпеть».