Потребность РЖД до 2035 года составит практически 10 тысяч локомотивов, их дефицит в парке может составить 1,5 тыс единиц — замгендиректора холдинга
«Считаем, что вот начиная с этого года, уже потребность (РЖД) до 2035 года составит практически 10 тысяч локомотивов. <…> Мы сможем оказаться в дефиците практически к 2035 году в полторы тысячи локомотивов», - сообщил замгендиректора холдинга Дмитрий Пегов в ходе совещания в Совете Федерации.
По словам Пегова, пик поставки локомотивов в РЖД пришелся на 2013 год в количестве 804 единиц.
Ярослав Кочергин, «Визионер финансовых сервисов и финтеха. Организатор профессиональных мероприятий. Имею опыт работы в 5 сегментах финансового рынка в России и зарубежом. Частный инвестор.»
Допиши, что еще отличный сказочник с полувековым стажем.
Smart Bob, как всегда комментарий не по теме. У меня ещё 2 диплома с отличием по банковской сфере в придачу и реальный подтверждённый опыт с большими оборотами и выручкой. Доказывать лично Вам ничего не собираюсь — не работодатель :)
Что касается, парка локомотивов. Моя семья и родственники так или иначе были связаны с железной дорогой на протяжении 100 лет. Я вырос напротив железки, куча родных там работало в разных направлениях и знаю примерно как устроена система закупок и обслуживания в РЖД. Тот же БМЗ и ряд других смежных заводов хорошо знаю не только по картинкам — бывал на месте. БМЗ, входящий в Трансмашхолдинг, в 2023 г. поставил всего 65 локомотива модели 2ТЭ25КМ (130 секций), а с 2015 г. — всего более 600. А ведь это не единственный завод, производящий локомотивы. Есть ещё Тверской, Коломенской, Новочеркасский, Синара и т.д. В общем, было бы желание у монополиста и лизинговых компаний загрузить заказами заводы — столь значимого дефицита в 10 000 локомотивов точно не наблюдалось бы. Вопрос стал бы уже в количестве машинистов у РЖД.
Smart Bob, я ровно тоже самое написал про БМЗ по выпуску. Добавили новочеркасский и получили всего 538 локомотивов, что маловато, как ни крути на огромную страну, которая собирается строить восточный и южный грузовой коридор, без учёта пассажирских перевозок.
Как видим, загрузка у заводов нелинейная и идёт на снижение у того же БМЗ. БМЗ — не предприятие непрерывного цикла, как мартыновская печь. Работают от одной до 3 смен, в зависимости от цехов, но часто простои и «отпуска» аж на 1 месяц. Более того, территория завода сократилась (цеха сдали в аренду или вообще разобрали). Всего на заводе работает около 5 тысяч человек.
В цитате сказано: «потребность (РЖД) до 2035 года составит практически 10 тысяч локомотивов. <…> Мы сможем оказаться в дефиците практически к 2035 году в полторы тысячи локомотивов».
Дефицит в 1,5 тысячи локомотивов видят сейчас, учитывая возможный ремонт существующего парка. Он может быть и выше по факту к 2035 г. А вот кадров, которые смогут сделать больше продукции в конкретный срок, может и не быть. На заводе с инженерами-конструкторами вообще беда.
Специалистам, конечно, виднее, которые по гуглу лучше местных разбираются в предприятиях.
Мы находимся на этапе замедления снижения ставок или близки к нему - конспект выступления Председателя ФРС США Джерома Пауэлля ✅ Экономика и рынок труда сильные
✅ Инфляция все ближе к целевым 2%,...
Мы находимся на этапе замедления снижения ставок или близки к нему - конспект выступления Председателя ФРС США Джерома Пауэлля ✅ Экономика и рынок труда сильные
✅ Инфляция все ближе к целевым 2%,...
Допиши, что еще отличный сказочник с полувековым стажем.
Что касается, парка локомотивов. Моя семья и родственники так или иначе были связаны с железной дорогой на протяжении 100 лет. Я вырос напротив железки, куча родных там работало в разных направлениях и знаю примерно как устроена система закупок и обслуживания в РЖД. Тот же БМЗ и ряд других смежных заводов хорошо знаю не только по картинкам — бывал на месте. БМЗ, входящий в Трансмашхолдинг, в 2023 г. поставил всего 65 локомотива модели 2ТЭ25КМ (130 секций), а с 2015 г. — всего более 600. А ведь это не единственный завод, производящий локомотивы. Есть ещё Тверской, Коломенской, Новочеркасский, Синара и т.д. В общем, было бы желание у монополиста и лизинговых компаний загрузить заказами заводы — столь значимого дефицита в 10 000 локомотивов точно не наблюдалось бы. Вопрос стал бы уже в количестве машинистов у РЖД.
Ярослав Кочергин, не дефицит, а потребность и не сиюминутная, на следующие 10 лет. Т.е. в год 1000 шт.
Теперь посмотрим на БМЗ — БМЗ в 2023 году передал заказчикам 355 тепловозов. Вот пурф ukbmz.ru/press-tsentr/news/bmz-v-2023-godu-peredal-zakazchikam-355-teplovozov
ps (НЭВЗ) передал заказчикам 183 локомотива
Ну думаю и так понятно, кто ты по жизни
Как видим, загрузка у заводов нелинейная и идёт на снижение у того же БМЗ. БМЗ — не предприятие непрерывного цикла, как мартыновская печь. Работают от одной до 3 смен, в зависимости от цехов, но часто простои и «отпуска» аж на 1 месяц. Более того, территория завода сократилась (цеха сдали в аренду или вообще разобрали). Всего на заводе работает около 5 тысяч человек.
В цитате сказано: «потребность (РЖД) до 2035 года составит практически 10 тысяч локомотивов. <…> Мы сможем оказаться в дефиците практически к 2035 году в полторы тысячи локомотивов».
Дефицит в 1,5 тысячи локомотивов видят сейчас, учитывая возможный ремонт существующего парка. Он может быть и выше по факту к 2035 г. А вот кадров, которые смогут сделать больше продукции в конкретный срок, может и не быть. На заводе с инженерами-конструкторами вообще беда.
Специалистам, конечно, виднее, которые по гуглу лучше местных разбираются в предприятиях.
www.fastcompany.com/1627919/sliver-steak-amtraks-beef-powered-passenger-train-debuts