«Мы видим, что спрос на охлажденную рыбу „Инарктики“ в регионах вырос в 1,7 раза за последние два года. При том, основной рост спроса мы фиксируем на Урале и в Сибири, из-за того, что там охлажденная отечественная рыба просто стала для многих клиентов новым продуктом. За счет усиления и оптимизации своей логистики Инарктика смогла довезти товар до самых удаленных городов. Сейчас в города Уральского федерального округа мы поставляем нашу рыбу за 4-6 дней, до Сибирского — за 6-8 дней», — сообщил коммерческий директор Инарктики Константин Клинов.
В 1п 2024г, по предварительным данным, «Инарктика» поставила в российские регионы (исключая
Москву и Санкт-Петербург) на 26% больше, чем за аналогичный период 2023 года. Продажи в Южном округе (Краснодар, Ростов-на-Дону) увеличились в натуральном выражении на 15% год к году, в Уральском федеральном округе (Екатеринбург, Тюмень, Пермь) – на 45%, а в Сибири (Новосибирск, Красноярск, Омск) – на 37%.
«На рынке аквакультурной рыбы в России, в целом, есть потенциал импортозамещения: более половины спроса все еще удовлетворяется за счет импортной продукции (замороженная рыба из Чили и Турции). Инарктика активно реализует эту возможность, поставляя качественную охлаждённую рыбу, а также ready-to-cook продукцию (филе и стейки), востребованную в ресторанах и ретейле не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах», — отметил Клинов.
1prime.ru/20240821/ryba-851022654.html