Match Group (MTCH) отчиталась за 2 квартал 2024 г. (2Q24) 30 июля после закрытия рынков. Выручка прибавила 4,2% и составила $864 млн. Без учёта влияния валютных курсов (FX-neutral) выручка выросла на 8%. Чистая прибыль в расчёте на 1 акцию с учётом потенциального размытия (GAAP diluted EPS) $0,48, как и годом ранее. Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали выручку $856,5 млн и EPS $0,48.
Скорректированная EBITDA (или adjusted operating income) прибавила 1,7% и составила $306,4 млн. Компания завершила квартал с денежной позицией $0,84 млрд и чистым долгом $3 млрд. Соотношение «чистый долг / LTM EBITDA» на текущий момент 2,4x.
Прямая выручка Tinder прибавила 1% и составила $480 млн, на FX-neutral основе +8%. Прямая выручка остальных приложений выросла на 7,8% до $368 млн.
Итоги 2023 г. Выручка прибавила 5,5% и достигла $3,36 млрд. Прямая выручка Tinder выросла на 7% до $1,92 млрд. Adjusted operating income выросла на 11,5% и составила $1,26 млрд. Рентабельность по операционной прибыли 27% в сравнении с 16% годом ранее и 29% в 2021. Свободный денежный поток взлетел на 74% до $829 млн. Diluted EPS $2,26 против $1,24 за 2022 г.
Географическая структура прямой выручки. Прямая выручка (direct revenue) в Северной и Южной Америках (Americas) прибавила 7% и достигла $1,74 млрд. Выручка в Европе выросла на 10% до $933 млн. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе и прочих странах (“APAC and other”) снизились на 3% до $630 млн. Географическая структура прямой выручки: Americas 52,7% (52% в 2022), Европа 28,2% (27,1%) и “Азия и прочие страны” 19% (20,8%).
По итогам 2Q24число платных подписчиков (payers) снизилось на 5% г/г до 14,8 млн. По отношению к 1Q24 payers сократились на 0,6%. Средняя выручка в расчете на 1 платящего пользователя (ARPPU) составила $19,05 в сравнении с $17,41 годом ранее.
Число платных подписчиков в Americas упало на 12,7% до 6,74 млн (снижение на 2% к 1Q24). Количество платных подписчиков в Европе увеличилось на 2% до 4,5 млн. Без изменений к предшествующему кварталу. В остальных странах мира число payers подросло на 3% до 3,6 млн.
Структура payers: Americas 45,4% (49,4% во 2Q23), Европа 30,3% (28,3%) и в остальных странах мира 24,3% (22,4%).
ARPPU в Americas выросла на 20% до $22,3. В Европе прибавила 3,6% и составила $17,79. ARPPU в Азии снизилась на 3,7% до $14,55.
Прогноз. Match Group прогнозирует, что выручка в 3Q24 будет в диапазоне $895 — $905 млн, а скорректированная EBITDA $335 — $340 млн. Аналитики в среднем рассчитывали на выручку $914,8 млн. В 2024 г. Match ожидает рост выручки на 5% (7,5% FX-neutral). Кварталом ранее компания рассчитывала на 6%-9%.
CEO Bernard Kim на конференц-колле, посвященном итогам 2Q24, обратил внимание на рост выручки Hinge на 48% г/г.
— Tinder наполняют AI инструментами, например, в части подбора фото в профиле, чтобы улучшить пользовательский опыт.
— Match Group приняла решение выйти из бизнеса стриминга, убирая опции в приложениях и закрыв приложение Hakuna. В сравнении с началом пандемии live streaming сильно просел в популярности, по понятным причинам.
— В связи с этим компания сокращает 6% персонала. Рассчитывает сэкономить $13 млн в год.
— В этом году несколько активистов-инвесторов купили акций компании: Starboard Value, Elliott Investment Management LP, Anson Funds Management LP. Эти фонды требуют от Match Group изменений в сторону сокращений расходов и стабилизации числа платных подписчиков. Если ситуация не улучшится, то данные фонды будут требовать продажи компании.
Buyback. За квартал компания выкупила собственных акций на $197 млн, итого за полгода $395 млн. С мая 2022 г. компания выкупила 35 млн акций, что составляет около 12% от общего количества акций.
Аналитики в целом восприняли отчёт положительно. Например, аналитик Deutsche Bank подтвердил целевую цену $38 и рекомендацию «покупать». Citigroup повысил прогнозную цену с $33 до $39, сохранил рейтинг «нейтрально». Truist Securities оставил рекомендацию «держать» (“Hold”), поднял цель с $33 до $37. RBC Capital увеличил прогнозную цену с $33 до $47, оставив рейтинг «лучше рынка» (“outperform”). TD Cowen повысил целевую цену с $44 до $46, оставив рекомендацию «покупать». Morgan Stanley поднял прогнозную цену с $33 до $36, сохранил рейтинг «на уровне рынка» (“Equal weight”).
31 июля после публикации отчёта акции Match Group продскочили на 13,2% до $38. Сейчас бумаги торгуются вблизи $37. В 2023 г. акции Match снизились на 12%. В то время как индекс Nasdaq Composite взлетел на 43,4%.
Обзор результатов за 2022 можно почитать в этом блоге по ссылке.
Комментарии. Мы оцениваем результаты квартала умеренно негативно. Число платных подписчиков продолжает падать несколько кварталов подряд, выручка замедляется, прогноз компании ухудшен. Отчасти ситуация связана с ужесточившейся конкуренцией.
Тем не менее Hinge сохраняет сильные темпы роста, вероятно в отдаленной перспективе превысит $1 млрд. Возможности для увеличения доли рынка и расширения в развивающихся странах очевидны. На наш взгляд, пока смены парадигмы на рынке не происходит.
Средние годовые темпы роста (CAGR) выручки составляет 12% за последние 3 года, а за 5 лет – 14,2%. Match технически остается компанией роста.
Оценка. Компания оценивается в $10,5 млрд. Оценочные мультипликаторы: «Капитализация / выручка» или P/S = 3. EV/EBITDA = 11. P/E = 16. По Price / FCF оценена сейчас в 12. Оценка снизилась вслед за падением котировок акций. Мы сохраняем рекомендацию «покупать».*
Акции Match Group (MTCH) входят в состав портфеля SUVE CM.
За время, прошедшее с нашей первой публикации состава портфеля SUVE CM в сентябре 2020, акции Match Group рухнули на 59%. В то же время наш портфель прибавил 22%.
Полный список наших инвестиционных идей и актуальная структура портфеля здесь.
ВНИМАНИЕ! Ознакомьтесь с важной информацией о блоге и описанием стратегии инвестирования.
Твиттер: @cmsuve
Блог на Яндекс Дзен.
См. также: инвестиционная идея Match Group
* Данный текст носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые в посте ценные бумаги.