Что интересного рассказали на Positive Security Day?
Недавно Positive Technologies провела ежегодное мероприятие Positive Security Day, в ходе которого успела показать огромное количество новинок в своем продуктовом портфеле. Компания делает по-настоящему смелые шаги, и их стремление к инновациям заслуживает внимания. Что за новые продукты нам показали на мероприятии? Разберем детали:
Во-первых, компания объявила о запуске в ноябре коммерческих продаж нового продукта PT NGFW — межсетевого экрана нового поколения. Запланированный на 20 ноября крупный релиз после успешного пилотирования в более чем 150 проектах говорит о том, что бизнес настроен на масштабный запуск. Независимые тесты показали, что PT NGFW превосходит как российских, так и зарубежных конкурентов по производительности и техническим характеристикам. Помимо этого — присутствуют планы по выходу на международные рынки в 2025 году.
Во-вторых, PT Dephaze — это настоящая революция в области автоматизированного пентестинга. В наше время, когда киберугрозы растут не по дням, а по часам, компании не могут позволить себе проводить анализ защищенности раз в год. PT Dephaze решает эту проблему, позволяя проводить постоянное автоматическое тестирование без вреда для инфраструктуры и с использованием передовых технологий машинного обучения. По оценкам, рынок классических и автоматизированных пентестов в России составляет более 5 млрд рублей, и у PT Dephaze есть все шансы стать лидером этого сегмента.
Еще одним новым продуктом стал PT Data Security. По данным Центра стратегических разработок, рынок средств защиты данных в 2023 году вырос на колоссальные 93%, достигнув 23 млрд рублей! PT Data Security предлагает единое решение для защиты данных в любом виде и месте хранения. В эпоху, когда данные — это новое золото, такой продукт просто необходим. И PT Data Security полностью соответствует этой задаче, к тому же это проприетарное ПО (разработка без открытого исходного кода), что повышает уровень доверия и безопасности.
Особенно радует, так это то, что Positive Technologies не просто выпускает продукты, а постоянно инвестирует в исследования и развитие. Они оптимизируют внутренние процессы, ускоряют вывод новых продуктов на рынок и явно не собираются останавливаться на достигнутом. А их планы по экспансии в такие регионы, как Юго-Восточная Азия, Африка, Ближний Восток и Латинская Америка, открывают перед ними огромные перспективы.
Также ждем финансовых результатов по итогам года. Менеджмент компании неоднократно обращал внимание на высокую степень сезонности и возрастающую концентрацию отгрузок в 4-м квартале и даже ноябре-декабре. Поэтому запасаемся терпением: цифры за первые три квартала малорепрезентативны. Активный выход компании на новые рынки и запуск новых продуктов — отличный признак того, что компания движется в верном направлении.