Маркиз Лафайет
Маркиз Лафайет Ответы на вопросы
15 октября 2024, 16:43

Есть пользователи КИТ Финанс? Как вы им пользуетесь? Это же ужасно, приложение глючное, худшее из 7 российских, которыми пользуюсь. А квик не всем нужен, особенное если этот брокер не основной.

Есть пользователи КИТ Финанс? Как вы им пользуетесь? Это же ужасно, приложение глючное, худшее из 7 российских, которыми пользуюсь. А квик не всем нужен, особенное если этот брокер не основной.
22 Комментария
  • Паук
    15 октября 2024, 16:58
    Quik работает, не жалуюсь. Приложения не видел 
    Но у КИТов стала отвратительно работать клиентская служба.
    А по открытому весной ИИС (с деньгами уже) до сих пор не дают торговать, ссылаясь на недоработку закона… Кто ещё из брокеров так поступает?
  • ivan_petrov
    15 октября 2024, 17:16
    В ките где-то первой половине года были очень серьезные сбои, на несколько суток останавливались у них все системы. Говорили что из-за ддос-атак. Справедливости ради, в этом году не они одни страдали от ддос-атак. Мой домашний провайдер тоже, бывало, висел сутками по этой же причине.

    Но после этого вроде сбоев не было. Опять планирую через них торговлю, через квик.
  • Евгений Бакулин
    15 октября 2024, 17:52

    Пользуюсь немного — далеко не основной! Клиентом стал вынужденно, после перевода иностранных бумаг из Сбера. 

    Глюков не замечал, но приложение по функционалу и удобству, действительно, уступает конкурентам

    Я бы в качестве минуса отметил практически неработающую поддержку: по телефону не прозвониться, по e-mail отвечают оооочень небыстро. Только — в офис! (что не всегда удобно)

  • Crogall
    15 октября 2024, 18:07
    Никак не пользуемся, нас загнали туда к брокеру как свиней в 22м году. Активы бы вытащить до конца и пусть катится к дьяволу.
  • Инвестировать Просто
    15 октября 2024, 18:20
    Да, надо приспособиться. Мне кажется, что через личный кабинет там попроще будет, чем через приложение)))
  • Игорь Воробьев
    15 октября 2024, 18:22
    Пользуюсь с 2008 года, у меня проблем с ними нет! Приложением не пользуюсь! Только квиком!
  • SVG
    15 октября 2024, 18:41
    вынужденно пользуюсь, после тинька — редкостное дерьмо с дерьмовым UI. менять ничего не меняют. в приложение войти так и не смог, даже вроде с поддержкой по этому поводу общался.
    + быстро начислили деньги по итого проданных в рамках обмена активах. почти день в день. ну а я быстро вывел их на нормальный брокер…
  • John Smith
    15 октября 2024, 18:55
    Деньги вывести можно, и это главное.
      • John Smith
        15 октября 2024, 20:37
        У меня та же фигня. Я как раз бумаги, хз как уехавшие со сберовского ИИС в кит, пытался продать через этот несчастный обмен активами. Продалось не только лишь все…
      • Александр (sm)
        15 октября 2024, 21:32
        Маркиз Лафайет, если есть желание, то можно продать переведенные в КИТ бумаги, условия ИИС в Сбере нарушены не будут
          • Александр (sm)
            21 октября 2024, 15:54
            Маркиз Лафайет, Приветствую. 
            Ниже правильно написали. То, что ушло из Сбера в КИТ уже выведено за периметр ИИС и с бумагами при желании можно продать. Условия ИИС по распоряжению правительства нарушены не будут. 
  • Поликарп Брусникин
    15 октября 2024, 23:41
    Говно брокер. Постоянные проблемы с мобильным приложением.
    Деньги от туда вытащить и забыть о нем как о страшном сне.
    • ivan_petrov
      16 октября 2024, 07:01
      Поликарп Брусникин, ну я бы не стал так радикально утверждать. Кроме единичных случаев сбоев, о которых писал ниже, в остальном больше особых претензий нет. Так же наблюдаю их уже довольно мнгого лет и видно что они хоть и медленно, но все же развиваются. Раньше вообще никакого мобильного приложения не было.
      • Поликарп Брусникин
        16 октября 2024, 15:30
        ivan_petrov, из всех брокеров что у меня есть, этот на последнем месте.
  • Anest
    16 октября 2024, 13:17
     Да нормально пользуемся. Наверное просто разные критерии у всех. Да мобильное приложение — ничего выдающегося, впрочем как и у многих остальных. До Финама Trade — имхо одинаково всем далеко. Личный кабинет раньше у них был более функциональней, чес сейчас. Комиссии адекватные. Подача данных в Квик — одна из самых стабильных по сравнению с другими брокерами, несмотря на косяк в этом году из за Дос атаки. Техподдержка по email отвечает оперативно по сравнению с другими. По мне так так гораздо удобней  по сравнению с банковскими брокерами.
      • Anest
        16 октября 2024, 13:33
        Маркиз Лафайет, не могу сказать за мобильное приложение в моменте, не пользуюсь. Через квик роботы торгуют — до сего момента проблем пока не было.
  • DitriX
    16 октября 2024, 21:26
    То что в кит перевели уже не ИИС,  он так и остался в сбере, 2 ИИС одновременно быть не может. В ките можно все закрыть и вывести, но тема с заблокированными не решена, поэтому лучше оставить там счет.
      • Александр (sm)
        21 октября 2024, 22:31
        Маркиз Лафайет, Сбер сказал, что задвоения ИИС не будет.Насчет льгот на долговременное владение надо узнавать конкретно у КИТов .  Каждый посчитает сам, что ему выгоднее, выйти в деньги или оставить пока бумаги ,   Если есть желание, то можно уточнить все у брокеров.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн