Поздравляем с Хорроруином! В ноябрьском выпуске «Социономист» предлагает вашему вниманию увлекательный анализ исторической взаимосвязи между интересом к фильмам ужасов и негативным социальными настроениями. Не пропустите!
Я не люблю страшные фильмы. Единственный раз, когда я посмотрел фильм ужасов от начала до конца и при этом получил удовольствие, был случай, когда я снимался в массовке этого фильма. Это было 27 лет назад. Сейчас я пишу об этом в статье для ноябрьского выпуска Socionomist за 2024 год, которая называется «Социальное настроение превращает фильмы ужасов в новые ужасы: О, Микки, где же ты?»
В этой статье я с ужасающей ясностью показал, что современные фильмы ужасов не окупаются в прокате. Согласно диаграммам из ноябрьского выпуска, за последние десять с лишним лет спрос на пугающие сцены на экране вырос.
Затем ситуация значительно ухудшилась. Выдержка из ноябрьского выпуска Социономист:
При исследовании этой статьи я столкнулся с различными отвратительными темами, от скальпирующих социопатов до одержимых детей и хирургов, похищающих туристов, которые совершают невыразимые акты пыток.
Однако ничто из упомянутого ранее не вызывало такой тревоги, как серия вышедших в последнее время хорроров, вдохновлённых…
…«Beloved». персонажами Disney.
Интересно понять, в чём причина.
Можно вспомнить знаменитую фразу из фильма ужасов 1979 года: «Звонок идёт изнутри дома». Подобно этому, стремление к большему числу пугающих произведений искусства и развлечений возникает из-за негативных социальных настроений.
На этом графике мировых акций, оценённых в реальных деньгах, заметна устойчивая эрозия социальных настроений с момента пика акций в 2000 году. Это как зеркальное отражение общего количества фильмов ужасов, созданных за тот же период.
В ноябрьском выпуске «Социономиста» рассматривается более широкая перспектива.
Оказывается, увеличение популярности фильмов ужасов с момента выхода первой киноленты этого жанра в 1896 году является последовательным индикатором ухудшения социальных настроений.
В преддверии Хэллоуина я предлагаю вам устроиться поудобнее с чашкой горячего тыквенного сидра, зажечь все огни и прочитать статью «Социальное настроение превращает фильмы ужасов в новые ужасы: О, Микки, где же ты?». Сделайте это сегодня, но не забудьте, что лучше читать её не в одиночестве!
В ноябрьском выпуске журнала Socionomist в полной версии вышла статья Мэтта Лэмперта. Автор анализирует, можно ли по ценам на акции предсказать результаты президентских выборов, которые пройдут перед 5 ноября.
Также в номере есть новости из рубрики «На нашем радаре» о нестабильности акций компании Boeing, слежке с помощью беспилотников и новом ажиотаже на рынке сахара.
Источник
Мы также переводим непубличные статьи из MyEWI, где публикуется более детальная информация.
Подписаться
Bybit: лучшие условия для торговли криптовалютами!
EWAVES — Передовая система, которая распознает паттерны и может быть полезна профессиональным трейдерам и инвесторам.
Зарегистрироваться
а потом удивляются чей то народец не размножается...
мозг не отличает каратинку от реальности… т.к если обезьяна видела банан то это был банан а не картинка банана и не фильм про банан...
есть еще тема плохих новостей по телеку… мне особено заметен переход голосов дикторов от торжественных и величественных при ссср и истошно-истерическим бабским современной россии...
мораль в том… чтоб не срали картинками прямо в мозг надо читать