😤 Честно говоря, история с автоматизацией чатов банковской поддержки превращается в какой-то фарс!
Эффективные менеджеры, отвечающие за поддержку, так пытаются обложиться ботами, скриптами и, громко будет сказано, искусственным интеллектом, что больше вредят, чем помогают.
Был недавно на конференции. Самодовольный тип из банка, рассказывал, как боты помогают отвечать клиентами и сократили расходы на персонал. Когда в зале недовольно зацокали, уверенно брякнул: «Я точно знаю, вижу по показателям!»
Идиот!
Если бы они вместо простейших показателей замеряли реальные чувства людей, гнев и этажность матюков, то их приборы сломались бы в первый же день! У скольких клиентов были если не инфаркты, то скакало давление?
На решение вопросов уходят уже даже не часы, а дни. Хотя большинство скорее всего остаются без ответов…
Уже проще сходить в отделение на районе и отстоять очередь, чем добиться вменяемого ответа.
❓Вам нравится общаться с поддержкой?
—
Подписывайтесь на мой канал про финансы в Телеграм и в Вконтакте, где я делюсь советами и личным опытом.
Пора отправлять им рукописи Почтой России.
Ботам они не по зубам.
Это не «поддержка банков», это балансирование бюджета и поддержка банковской системы. Сначала у банков возьмут деньги, которые срочно понадобились, потом дадут заработать, потом опять навесят льготную ипотеку. Потом дадут заработать на ОФЗ. Банки почти государственные, бюджет тоже так что с точки зрения Правительства это прост перекладывание из одного кармана в другой. Или как взять взаймы у жены/мужа.
А показатели он сам нарисовал, чтобы не получить от вышестоящего начальства пинка за разбазаривание денежек на штат говнокодеров. Ну, точнее сказать говнокодеры сделали так, чтобы у пользователя не было желания и возможности возместить всю злость за их дерьмо нажатием кнопки. Большинство просто матерятся и закрывают чат, и это потом считается положительной редакцией
Боты — это зло. Они выдают то, что и так везде написано. Неужели не понятно, что раз человек пишет в чат у него проблемка чуть глубже, чем нежелание прочитать афишу.
Я вообще чат всегда начинаю с «позови оператора». И что очень умело делает эта скотина — так включает дурака на мою просьбу и зовёт оператора только с 5 раза.
Надо писать боту хочу закрыть счёт и вывести все деньги, быстро отвечают.Так же как и инет провайдерах и тел.операторах, только скажи боту хочу разорвать договор,10 сек и соединяют с человеком )
Грузанули на него публичную языковую модель и кое как дообучили ее на банковских рекламных брошюрах
Вот и весь «ИИ». Тупой и беспощадный
Просто некоторые экономят.
В сбере самая адекватная поддержка юриков. В параметрах счёта есть доп. номер манагера, Афина тоже юриков уважает и быстро посылает куда надо. И совсем не туда, куда мы её так и норовим послать!
У Сбер Инвестор вообще только человек