Главная причина крушения танкеров в районе Керченского пролива.
Конструкция танкеров, созданных для перевозок по рекам, не была рассчитана на морской шторм. Потерпевшие крушение в Керченском проливе танкеры должны были снять с эксплуатации еще 10-15 лет назад, а один из них и вовсе не мог выходить в рейс, так как действие его разрешительных документов приостановлено, выяснили «Известия».
Согласен, как мы и предполагали ранее, что главная причина катастрофы в ветхости танкеров и фиктивность разрешительных документов.
Bazilius, Не на чем просто нефть вывозить по рекам, кроме того порт Тамань ничем не защищён от ветра и стихии кроме как волноломов и поэтому суда дрейфуют или стоят на рейде. Кроме того эти волноломы не защищают порт от юго-западного ветра, который как раз зимой тут бывает часто.
На карте стрелкой указано место, куда вынесло кормовую часть одного из танкеров, где она продолжает сейчас разрушаться. Эта же стрелка указывает и примерное направление ветра откуда и куда он дует. А также указано предположительное место или линия нахождение танкеров до крушения, судя по тому куда вынесло часть танкера.
Валерий Осипенко, Тут вопрос, знал ли капитан порта об этом. Обычно, если судно заходит в порт, то оно по умолчанию соответствует всем необходимым требованиям безопасности. Если есть подозрения что это не так, направляется проверка. Конечно, скорее всего здесь присутствует коррупционная составляющая, но прежде всего за безопасность судна отвечает судовладелец, он непосредственно должен следить за состоянием своих судов.
Олег Ков, капитан дает добро на выход из порта по погоде и состоянию судна
не моряк
за состоянием судов дерут сильно
на западе очень сильно
и контроль в портах
Валерий Осипенко, Капитан порта формально это делает, фактически суда в море выпускает Портнадзор, его представитель приходит на судно перед отходом, проверяет грузовую марку и осадку судна визуально, затем заходит в каюту капитана и проверяет документы на отход, в том числе и документы по соответствию судна всем параметрам безопасности, груз, прочность, спасательные средства и т.д., забирает себе копии документов. Но это так должно быть, а по факту не редко бывает так, Портнадзор(1 чел.) приходит на судно слегка уже под шафе, вместе с капитаном принимают ещё по паре рюмочек, подписывает все документы и даёт добро на выход, после чего Комиссия кпп, делает своё дело и судно выходит в рейс.
Валерий Осипенко, Нашёл инфу про третий танкер, он не тонет, там всего лишь течь из грузового танка в балласт, сама герметичность внешней части корпуса не нарушена. Капитан запросил перейти в более безопасное место из порта Кавказ в проливе в Азовское море в укрытие от ветра. Думаю события накануне с крушением двух других подобных танкеров, заставили капитанов проверить свои суда, или заявить о известных им неполадках, чтобы с них потом спрос был меньше. Так сказать превентивно заявил, чтобы к нему самому претензий не было.
Григорий, Есть допуск, в хорошую погоду полностью исправные суда река-море могут ходить не далеко от берега по морю. Но это про полностью исправные танкеры, эти же танкеры оба были уже не в тех кондициях чтобы вообще ходить даже по рекам.
Вначале удивился как танкер может затонуть при ветре 20м/с. Затем по видео понял что это какие то микро-танкеры. Ну а теперь стало всё ясно.
Главная причина — бабки, жадность, покуизм!
Эдуард, Теневой флот тоже говорят старый. Вообще суда до 30 лет, при должном обслуживании с соблюдением плановых ремонтов способны успешно работать, но тут то судам давно уже за 30 лет, да и вообще с фиктивными документами по допуску похоже.
Bazilius, Дырявыми ходят наверно половина флота, например у нас часто бывало так, нашли дырку небольшую в корпусе судна,-забили чоп и работаем дальше, нашли вторую, опять чоп деревянный туда забили и так до первого порта, где цементный ящик ставится в это место и судно годами ещё ходит до планового ремонта, да и на ремонте не всегда кусок метала в обшивку приваривают, если денег нет, то просто цементному ящику делают ревизию, подкрепляют или накрывают сверху ещё одним и всё в море на выход. А то что балласты текут, это вообще чуть ли не норма, когда вода из одного балласта в другой перетекает, конечно это нарушает безопасность судна и его остойчивость, но на это закрывают глаза, скрывают это от проверяющих органов и суда многие ходят по сути с нарушением по безопасности и эксплуатации. Уверен, что это не только на флоте так происходит, а во всех транспортных и не только сферах, конечно с этим надо бороться, и борются, но не достаточно.
Во всей этой истории мне жалко только морских обитателей, животных и птиц. А все причастные с родственниками до седьмого колена, пусть от рака сдохнут.
В России вместе с выдачей паспорта, надо чип вживлять. Решил сделать гадость — сразу сдох. По другому ситуацию не исправить
Не могу ручаться за информацию, но настаивают что эти речные танкеры были сделаны путем уменьшения из морских. И разлом танкера произошел ровно по шву.
George Martin, Не из морских(это невозможно), а просто прежние река-море суда укоротили. Дело в том, что длинное судно требует более частый и сильный набор корпуса судна, а судно короче уже испытывает меньшие напряжения корпуса и может подходить по допуску под программы остойчивости и прочности, а также у маленького судна увеличивается возможность посещать большее количество мелких речных портов и т.д. возможно дело и в том, что длинные старые суда получили выгиб корпуса такой, какой уже не позволял правильно грузить судно по грузовую марку т.к. она искусственно оказывалась выше намного чем должна быть(марка находится на корпусе судна на миделе), укоротив судно и по новой сваривая корпус, убрав серединную его часть, можно было как бы выравнять корпус и по новой наварить грузовую марку уже в нужном месте, чтобы соответствовать допуску.
Дмитрий Первый,
Я тебе говорил — у тебя всё впереди еще.
Я за 15 лет многого перевидел — И нефть по -37 на экспире при 1 долларе затарке всеми и вся (сам хотел шортануть перед экспирой, ...
Энергопотребление в России с начала года выросло на 3,3%, сообщил председатель правления «Системного оператора ЕЭС» (диспетчер единой энергосистемы) Федор Опадчий, передает ТАСС.
💭 «В этом году ...
PP PP, В 2025 году посмотрим… В 2025 году средства Фонда национального благосостояния будут размещаться в финансовые активы, установленные частью 11 статьи 14 Федерального закона от 29.10.2024 N 36...
Роман Бабанин, самому жалко тратить время, но вот мой хороший приятель, топовый финансист, прикинул к носу и получил в парадигме гражданской экономике не рост, а ессно падение ВВП, ежели оттуда отч...
И еще, к пятнице. Для Набиуллиной, видимо, несть пророка в своем отечестве. А тут голос из Базеля. И вот он вполне может отозваться в ея голове — не трогай ставку, женщина!
Виктор Мордкович,
Будет поддержка своих своими — депутаты — слуги народа, Президент их гарант, гарант ВЫбрал главу ЦБ, депутаты согласились, теперь нехорошо поступают включая заднюю — их удел...
в нормальных странах дураки дохнут, не выдерживая конкуренции с умными… у нас — наоборот… дураки процветают… умные исчезают
бизнес
На карте стрелкой указано место, куда вынесло кормовую часть одного из танкеров, где она продолжает сейчас разрушаться. Эта же стрелка указывает и примерное направление ветра откуда и куда он дует. А также указано предположительное место или линия нахождение танкеров до крушения, судя по тому куда вынесло часть танкера.
и все норм будет
не моряк
за состоянием судов дерут сильно
на западе очень сильно
и контроль в портах
капитана под суд
и что с того
тупой
и еще подставляется
Главная причина — бабки, жадность, покуизм!
В России вместе с выдачей паспорта, надо чип вживлять. Решил сделать гадость — сразу сдох. По другому ситуацию не исправить