RUH666
RUH666 личный блог
Сегодня в 14:27

Китай теперь занимает 39% мирового производства автомобилей; доминирует в Европе, Японии и США

По данным газеты New York Times, опубликованным в конце прошлого месяца, Китай превратился из незначительного игрока в автомобильной промышленности два десятилетия назад в мирового лидера по производству и экспорту автомобилей, особенно электромобилей (ЭМ). Однако тенденция влияния Китая на мировой автомобильный рынок лучше всего охарактеризована на этой диаграмме, опубликованной на выходных, которая показывает, как китайское производство автомобилей выросло с 1% до 39% мирового производства за 20 лет.
Китай теперь занимает 39% мирового производства автомобилей; доминирует в Европе, Японии и СШАСтремительный подъем был обусловлен значительными государственными инвестициями, достижениями в области автоматизации и ростом внутреннего рынка, который в настоящее время является крупнейшим в мире. В статье NYT говорится, что поскольку внутренние продажи замедлились из-за экономических трудностей, Китай все чаще обращается к международным рынкам для продажи своих автомобилей, особенно электромобилей. Китайские бренды, такие как BYD, получили мировое признание, предлагая передовые электромобили по очень конкурентоспособным ценам, экспортируя больше электромобилей, чем любая другая страна. Основные рынки включают Европу, где популярны компактные модели, и Юго-Восточную Азию, где доступность стимулирует спрос. Мы писали еще в ноябре, что Китай даже свергает многих своих давних японских конкурентов. В период с 2019 по 2024 год японские автопроизводители испытали самое резкое падение доли рынка в Китае, Сингапуре, Таиланде, Малайзии и Индонезии, согласно анализу продаж и данных о регистрации, проведенному Bloomberg.Китай теперь занимает 39% мирового производства автомобилей; доминирует в Европе, Японии и СШАЯпонские автопроизводители теряют позиции не только в азиатских странах (все шесть отслеживаемых Bloomberg стран испытывают спад в Китае), но и во всем мире, как показано на диаграмме выше. Даже Toyota, мировой лидер по объему продаж автомобилей, столкнулась с застоем в продажах. В Юго-Восточной Азии, традиционном оплоте японских брендов, доля рынка резко упала. В Таиланде и Сингапуре японские автопроизводители сейчас контролируют всего 35% рынка по сравнению с более чем 50% в 2019 году, в то время как улицы, где когда-то доминировали Nissan и Mazda, все больше заполняются китайскими брендами.Китай теперь занимает 39% мирового производства автомобилей; доминирует в Европе, Японии и СШАЛидерство Китая в производстве электромобилей является результатом более чем десятилетия целенаправленной государственной поддержки, включая субсидии, налоговые льготы, кредиты с низкими процентными ставками и крупные инвестиции в технологии аккумуляторов. По данным New York Times, с 2009 года в сектор электромобилей и аккумуляторов было вложено более 230 миллиардов долларов. Китайские автопроизводители также сохраняют значительное преимущество в стоимости по сравнению со своими мировыми конкурентами. Автомобили, произведенные китайскими компаниями, обходятся примерно на 30% дешевле в сборке, в основном за счет контроля над цепочкой поставок аккумуляторов, более низких затрат на рабочую силу и более эффективных производственных процессов. Однако доминирование Китая вызвало обеспокоенность во всем мире. Такие страны, как США и Евросоюз, ввели пошлины на китайские электромобили, ссылаясь на несправедливые субсидии и потенциальную угрозу местной промышленности. Несмотря на эти торговые барьеры, китайские автомобили остаются конкурентоспособными из-за более низких цен и сопоставимого качества. Крупные инвестиции и технологическое преимущество Китая позволяют ему продолжать доминировать на мировом автомобильном рынке. Даже при усиливающемся международном сопротивлении его производственные мощности, ценовые преимущества и лидерство в области технологий электромобилей предполагают, что его влияние сохранится на долгие годы. Напомним, всего несколько дней назад мы писали, что GM собирается выплатить более 5 миллиардов долларов и закрыть заводы, чтобы решить проблему спада в Китае.

перевод отсюда

И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал и YouTube-канал
17 Комментариев
  • Эдуард
    Сегодня в 14:43
    китайские автомобили остаются конкурентоспособными из-за более низких цен и сопоставимого качества
    сопоставимого качества с чем — с жигулями или с той же тойотой?
    • Валерий Осипенко
      Сегодня в 14:44
      Эдуард, жигулей у нас полно еще
      так что там качество вполне 
  • Валерий Осипенко
    Сегодня в 14:43
    все ждут когда бмв переодет в РФ
  • Вадим
    Сегодня в 14:51
    Странно что те кто ездят сейчас в Европу говорят что китайских машин там на дорогах нет. 
    • martnk
      Сегодня в 14:58
      Вадим, из-за этого недавно Байден летал в Европу обсудить новые пошлины на Китай. По его мнению надо замедлить научно технический прогресс Китай, т.к. это не хорошо, что им с Европой тяже конкурировать с ним.
    • PM
      Сегодня в 15:26
      Вадим, BYD есть. Видел дилерские салоны. Есть еще какая-то, забыл нахзвание. А так их просто не пускают. Все гейропейцы моментом бы на них пересели.
    • Viola
      Сегодня в 15:29
      Вадим, в Италии есть и немало.
    • Эдуард
      Сегодня в 16:04
      Вадим, подтверждаю — в Испании и Португалии нет китайцев на дорогах 
    • Алекс Бергманн
      Сегодня в 16:29
      Вадим, в Испании их даже выпускают по лицензии)))
  • PM
    Сегодня в 15:27
    Евроавтопрому кирдык.

    aftershock.news/?q=node/1456416
  • Safe2021
    Сегодня в 16:10

    На первом графике: геката хиреет, европенисы нато скукоживаются.
    Trend is my friend.
    Текст надо писать так, чтобы он был понятен тупым пропиндосам.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн