Олег  Ков
Олег Ков личный блог
19 декабря 2024, 00:14

Китай стал монстром-автогигантом

Китай стал монстром-автогигантом

Китай стал автогигантом
  За 20 лет доля Китая в мировом производстве автомобилей выросла с 1% до 39%. Сейчас в Китае производят столько же автомобилей, сколько в ЕС, Японии и США вместе.

Вот почему у нас не так за это же время, как в Китае?

35 Комментариев
  • Anest
    19 декабря 2024, 00:26
     У меня простой встречный вопрос. Допустим в России выпустили как китайцы около 30 миллионов автомобилей за год. И дальше, что? Кому в таком количестве продадите ? 
      • -=КОТ=-
        19 декабря 2024, 00:44
        Олег Ков, в Китае 250 официальных фирм производителей. У нас, на память, трое: ваз, газ и уаз. И все под гасслужищими. Гасслужащим плевать на качество и количество. Им самое главное монополия и госсубсидии. В Китае за это расстреливают. У нас никогда не будет как в Китае.
        • Игорь Пронин
          19 декабря 2024, 01:32
          -=КОТ=-, в Китае полно автопроизводителей контролируемых государством статья en.wikipedia.org/wiki/List_of_automobile_manufacturers_of_China, jac который москвич-3, государственный
          • -=КОТ=-
            19 декабря 2024, 01:45
            Игорь Пронин, я разве написал 250 фирм частных? Там есть все и частные и государственные. Их поляна весь мир сбыта.
        • Big Ben
          19 декабря 2024, 02:08
          -=КОТ=-, я вот тоже думаю, был бы в РФ хоть 1 частный автозавод, который не душили бы чинуши, то появилась бы наконец хоть 1 нормальная машина за которую не стыдно.
          • -=КОТ=-
            19 декабря 2024, 02:14
            Big Ben, не существует такого понятия как один частный. Тут либо будут законы и появятся десятки и сотни частных ибо выгодно, либо не будет ни одного.
            • Игорь Пронин
              19 декабря 2024, 02:31
              -=КОТ=-, для десятков нет рынка сбыта, пишут что для окупаемости разработки собственной платформы нужно продавать 0,7 - 1 млн. автомобилей в год, даже автоваз столько не делает.   
              • Брахман Пилорама
                19 декабря 2024, 09:41
                Игорь Пронин, а зачем разрабатывать собственную платформу? Корейцы спокойно копировали практически 1в1 узлы Мазда и Тойота и разрабатывали минимум. А корея маленькая страна и поначалу рынка там почти не было. Зато сейчас пол-мира.
          • Сергей Хорошавин
            19 декабря 2024, 09:35
            Big Ben, SOLLERS частный…
          • Quwelle55
            19 декабря 2024, 14:53
            Big Ben, Были заводы VW В Калуге, завод Тойота под Питером. Сейчас они на месте, но что производят вопрос…
        • Сергей Хорошавин
          19 декабря 2024, 09:34
          -=КОТ=-, УАЗ не госкомпания, ее контрольным пакетом владеет SOLLERS PJSC 80,25% акций которой принадлежит Альтер Инвест, то есть менеджменту…

          Кстати, раньше 49,3 % акций SOLLERS Мордашову принадлежали…
      • Anest
        19 декабря 2024, 00:55
        Олег Ков, Большинство вряд ли. При сбыте в 1,5 миллиона новых авто в год, продать почти столько же на экспорт, это скорее фантастика. Тут газ/нефть то не хотят покупать, готовы пойти даже на сокращение своего промышленного потенциала ( назло всем отморожу уши). А ты говоришь автомобили. Или надо тогда очень крутые тачки выпускать, лучше премиальных немцев, чтоб все хотели их купить, что еще большая фантастика. Нет у нас такого потенциала, не инженерного, ни производственного, ни имиджевого потенциала. По крайней мере пока.Надо  реально смотреть. Каждый должен заниматься своим делом, что хорошо умеет. Около 1 миллиона авто выпускаем и то неплохо . 
      • Олег Ков, За 20 лет доля Китая в мировом производстве автомобилей выросла с 1% до 39%.
        Если бы доля Автоваза в мировом производстве выросла до 39%, то Китай тихо курил бы в сторонке. У нас есть ископаемые, технологии, уйма предприятий, рабочие руки. Всё есть, но мы в этот блудняк не лезем, так как выхлоп мизерный, а вложения большие.
      • sergik99
        19 декабря 2024, 09:54
        Олег Ков, Зато Китай смог легко заменить в России весь автопром США и Европы. Ребята от теда теперь лапу сосут.
        А не надо было выпендриваться Золотому миллиарду.
  • Safe2021
    19 декабря 2024, 00:28

    Картинка в помощь мастурбирующим на их хиреющую(тёмно-синий график) гекату. Вы мало стараетесь.
  • -=КОТ=-
    19 декабря 2024, 00:39
    Зачем нам как в Китае, когда у нас путь как в северной корее?
    • Николай Помещенко
      19 декабря 2024, 10:26
      -=КОТ=-, это один путь
  • дадашов  фархад
    19 декабря 2024, 01:46
    Как у нас верхушка будет отвечать за результат головой. 
    Так у нас еще круче было бы.
    А пока вместо растрела и конфискации. Денег дают. Да простой народ дальше в кабалу загоняю. Да оброк придумывают.
    Иногда прям от души хочется проклясть по 5е колено. 
    Да благо знаю. Сами свой род изведут.
    • -=КОТ=-
      19 декабря 2024, 02:16
      дадашов фархад, у верхушки сейчас игрушка СВО. Чем трудней большинству, тем больше контракт подпишут.
    • coter
      19 декабря 2024, 09:05
      дадашов фархад, не понимаешь, как бы это работало? из-за проваленного плана завхоз дадашов фархад приговорен к расстрелу.
  • reglament
    19 декабря 2024, 06:32
    Потому что у нас очень мало китайцев
  • Translator
    19 декабря 2024, 07:05
    В этом вся суть современного беспрецедентного в истории кризиса капитализма.
    Любое производство вне Китая в любой другой стране мира заведомо неконкурентно и нерентабельно по сравнению с китайским.
    Уже в ближайшей перспективе это либо приведёт к гибели всей западной цивилизации и полному доминированию Китая в мире, либо к мировой ракетно-ядерной войне с Китаем.
    Скорей всего случится последнее и воевать придётся нам, поскольку идеальный плацдарм для ракетно-ядерных ударов по промышленным центрам Китая находится в Сибири и на ДВ.
    А уж развести две страны до крайней степени ненависти — приём уже отработанный до совершенства на примере нашей страны и совсем недавно нашей братской республики.
    Так что готовимся!
    • Николай Помещенко
      19 декабря 2024, 10:28
      Translator, это кризис тоталитарных государств. Где никаких экологических норм и фактически рабский труд.
      хорошо со стороны др… чить на это
  • 22022022
    19 декабря 2024, 09:49
    Вот почему у нас не так за это же время, как в Китае?
    Да всё просто — КОНКУРЕНЦИЯ. Китайцы в режиме постоянной конкуренции между собой (сколько там производителей авто) и в конкуренции со всем миром. А теперь когда все европейские да и некоторые японские производители открывают производство в Китае, конкуренция еще подрастет.
    А что у нас? У нас работники собирающие УАЗ сами не ездят на УАЗиках, как минимум приезжают на работу на вестах, киа, и солярисах. Но продолжают собирать изделие УАЗ… Они сами не понимают, кто это покупает? Почему?
    Зачем чтото менять? Когда можно поднять пошлины))))
  • Николай Помещенко
    19 декабря 2024, 10:26
    субсидируют свой автопром, а Мир восхищается)))
    этот совок рухнет в момент. 
  • Алексей Мананников
    19 декабря 2024, 10:28
    Наша власть считает, что наличие автомобиля у граждан сравни наличию оружия, признак некой свободы, а слово свобода оно ругательство, либерда. Автомобиль должен быть привилегией.
  • kixu
    19 декабря 2024, 10:40
    А есть этот график штуках?

  • Sianuk
    19 декабря 2024, 10:46
    всю малину обосрал последней строчкой

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн