Олег  Ков
Олег Ков личный блог
25 декабря 2024, 15:50

Проект по перезапуску автомобиля Волга поставлен на паузу.

Проект по перезапуску автомобиля Волга поставлен на паузу.

В России не смогли перезапустить выпуск Волги, проект поставили на паузу, сообщили автоэксперты.
Седан Волга С40 планировали выпустить в конце года, после чего на конвейер должны были встать кроссоверы. Весной сообщалось, что ежегодно по полному циклу планировали собирать до 100 тысяч машин. Однако за последние месяцы про возрождённую Волгу не появилось никакой информации, у бренда даже нет официального сайта. @bankrollo

12 Комментариев
  • Andrew_Kl
    25 декабря 2024, 17:04
    Волга С40 это которая Changan Raeton Plus? Скорее всего китайцы отказались от сотрудничества. Да и нужна ли очередная китайская машина. Их и так уже полно.
    • Zerich121
      25 декабря 2024, 19:21
      Andrew_Kl, Там вроде FAW должен был быть. У китайцев было известное совещание в парткоме, где не рекомендовали участвовать в строительстве автозаводов в других странах.
      • Andrew_Kl
        25 декабря 2024, 19:52
        Zerich121, С FAW сорвалось сотрудничество у Автоваза. На мощностях бывшего завода Ниссан должны были собирать FAW Bestune T77 Lada X-Cross.
  • Alexander_0809
    25 декабря 2024, 22:54
    Это хорошо. Перевыпускать легендарные автомобили и крепить значки на китайские - это разные вещи. Надеюсь, и Москвич признают свою ошибку и выпустят поистине русское, легендарное авто, а не китайский JAC JS4
    • Олег Каширин
      25 декабря 2024, 23:41
      Alexander_0809, чтобы только разработать новый легковой автомобиль с нуля, нужно потратить примерно один миллиард долларов + ещё затраты на запуск серийного производства.

      Российский авторынок слишком маленький и конкурентный, чтобы на нем оправдались такие затраты.

      Вот поэтому и приходиться производить только эконом и В-класс, а все остальное отдали на откуп иностранцам с частичной локализацией, чтобы создать хоть какие-то рабочие места в России.
      • Andrew_Kl
        26 декабря 2024, 10:00
        Олег Каширин, Маленький собственный рынок не помешал Ю.Корее, а ранее Японии, стать крупными автопроизводителями с собственными марками. Так что проблема не в размере рынка, а в неспособности производить авто с нормальным соотношением цена-качество.
        • Олег Каширин
          26 декабря 2024, 21:45
          Andrew_Kl, Япони и Южная Корея стали крупными автопроизводителями только после того, как США пустили их на свой рынок, что обеспечило им большие продажи и развитие.

          США это сделали в обмен на то, что держат в этих странах свои военные базы и к тому же допуск их на свой рынок дополнительный рычаг давления на Японию и Южную Корею. Стоит им пойти не туда и все будет как с Грузией.

          Так, что проблема как всегда в деньгах, которые нужно отбить, серьёзно потратившись на новую модель, случаев закрытия именитых марок автомобилей которые не рассчитали свои ресурсы и обанкротились в истории мирового автопрома достаточно.
          • Andrew_Kl
            27 декабря 2024, 03:57
            Олег Каширин, Насчет «пустили» и всяческие «в обмен»- бред. Посмотрите ставки ввозных пошлин в США.  Более того при чем здесь США? В той же ЕС продаются наши нивы и вазы )). По крайней мере продавались. До блестящих внешнеполитических решений наших властей. Никто преград ни чинил. Проблема только в нишевости наших машин. Это была продукция для отдельных энтузиастов.
            Единственная проблема для выхода на внешние рынки это наша внешняя политика и то, что по соотношению цена-качество российские машины — полное дерьмо.
            • Олег Каширин
              29 декабря 2024, 10:48
              Andrew_Kl, почему тогда Китаю выставляют столько препятствий для продаж машин и в ЕС и в США?

              Почему в США не пускают машины из Европы?

              Каждая страна в нашем мире защищает свой рынок и своих производителей и пускает на него только в обмен за что-то.

              Тойота и Хендай когда только вышли на американские рынки были тоже полным дерьмом, но на любой товар есть покупатель, а на большом рынке покупателей много и так они получили ресурсы и опыт для развития.

              А Китай чейчас сдерживает Запад именно для того, чтобы ограничить его развитие.
              • Andrew_Kl
                29 декабря 2024, 11:08
                Олег Каширин, С Китаем все понятно — там огромные госсубсидии производителям авто. Нечестную конкуренцию никто не любит.
                В США ситуация несколько другая — там несколько другой техрегламент. Если машина удовлетворяет его требованиям, никакой проблемы нет.
                «Каждая страна в нашем мире защищает свой рынок и своих производителей и пускает на него только в обмен за что-то.» — а вот это верно. Играть в одни ворота никто не будет. В Китае огромные пошлины (или квоты) на доступ на китайский рынок. И отношение соответствующее.
                • Олег Каширин
                  29 декабря 2024, 14:30
                  Andrew_Kl, в том, то и дело, что Запад играет в одни ворота, когда у них техническое преимущество они кричат о свободе рынка, а когда они в чем-то уступают, то орут о протекционизме.

                  Тойота и Хендай зашли на американский рынок с убогими машинами, но за счёт американского большого рынка они нашли своего покупателя и ресурсы для развития.

                  Они не сделали сразу хорошую машину им позволили это сделать.

                  А Китай и Россию давят со всех сторон во всех сферах и не надо в таких условиях ставить в вину нам и Китаю то, что мы поддерживаем свое производство.

                  Вам дали выбор как потребителю — радуйтесь, вы сегодня можете купить и российский автомобиль и китайский и европейский.

                  И поменьше нойте без повода и даже когда он есть, тоже ныть не стоить.
                  • Andrew_Kl
                    29 декабря 2024, 16:15
                    Олег Каширин, Подход, как вы выразились «Запада» не зависит от страны. Так в США вне зависимости, Китай ли это или ЕС, или другая страна, субсидирование той или иной отрасли (т.е. нечестная конкуренция) часто ведет к таможенным барьерам. Так что «А Китай и Россию давят со всех сторон» ложь. Давят всех тех, кто конкурирует за счет нерыночных механизмов.
                    Насчет «Вам дали выбор как потребителю» — полное вранье. При наших то заградительных мерах никакого выбора нет. Ввоз в Россию машины собранной за границей весьма дорог.
                    Так что поменьше врите. И не ищите нытье там, где есть простая констатация фактов )).
                    Кстати, Тоета и Хенде, может зашли в США и с убогими машинами, но эти самые «убогие» машины неплохо продавались и конкурировали с американскими. Так что «убогость» их весьма относительна. Важно соотнощение цена-качество. Что же нашим производителям свои убогие машины не поставлять на экспорт?.. А все просто — соотношение цена-качество ниже плинтуса. И именно это надо исправлять.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн