В России не смогли перезапустить выпуск Волги, проект поставили на паузу, сообщили автоэксперты.
Седан Волга С40 планировали выпустить в конце года, после чего на конвейер должны были встать кроссоверы. Весной сообщалось, что ежегодно по полному циклу планировали собирать до 100 тысяч машин. Однако за последние месяцы про возрождённую Волгу не появилось никакой информации, у бренда даже нет официального сайта. @bankrollo
Российский авторынок слишком маленький и конкурентный, чтобы на нем оправдались такие затраты.
Вот поэтому и приходиться производить только эконом и В-класс, а все остальное отдали на откуп иностранцам с частичной локализацией, чтобы создать хоть какие-то рабочие места в России.
США это сделали в обмен на то, что держат в этих странах свои военные базы и к тому же допуск их на свой рынок дополнительный рычаг давления на Японию и Южную Корею. Стоит им пойти не туда и все будет как с Грузией.
Так, что проблема как всегда в деньгах, которые нужно отбить, серьёзно потратившись на новую модель, случаев закрытия именитых марок автомобилей которые не рассчитали свои ресурсы и обанкротились в истории мирового автопрома достаточно.
Единственная проблема для выхода на внешние рынки это наша внешняя политика и то, что по соотношению цена-качество российские машины — полное дерьмо.
Почему в США не пускают машины из Европы?
Каждая страна в нашем мире защищает свой рынок и своих производителей и пускает на него только в обмен за что-то.
Тойота и Хендай когда только вышли на американские рынки были тоже полным дерьмом, но на любой товар есть покупатель, а на большом рынке покупателей много и так они получили ресурсы и опыт для развития.
А Китай чейчас сдерживает Запад именно для того, чтобы ограничить его развитие.
В США ситуация несколько другая — там несколько другой техрегламент. Если машина удовлетворяет его требованиям, никакой проблемы нет.
«Каждая страна в нашем мире защищает свой рынок и своих производителей и пускает на него только в обмен за что-то.» — а вот это верно. Играть в одни ворота никто не будет. В Китае огромные пошлины (или квоты) на доступ на китайский рынок. И отношение соответствующее.
Тойота и Хендай зашли на американский рынок с убогими машинами, но за счёт американского большого рынка они нашли своего покупателя и ресурсы для развития.
Они не сделали сразу хорошую машину им позволили это сделать.
А Китай и Россию давят со всех сторон во всех сферах и не надо в таких условиях ставить в вину нам и Китаю то, что мы поддерживаем свое производство.
Вам дали выбор как потребителю — радуйтесь, вы сегодня можете купить и российский автомобиль и китайский и европейский.
И поменьше нойте без повода и даже когда он есть, тоже ныть не стоить.
Насчет «Вам дали выбор как потребителю» — полное вранье. При наших то заградительных мерах никакого выбора нет. Ввоз в Россию машины собранной за границей весьма дорог.
Так что поменьше врите. И не ищите нытье там, где есть простая констатация фактов )).
Кстати, Тоета и Хенде, может зашли в США и с убогими машинами, но эти самые «убогие» машины неплохо продавались и конкурировали с американскими. Так что «убогость» их весьма относительна. Важно соотнощение цена-качество. Что же нашим производителям свои убогие машины не поставлять на экспорт?.. А все просто — соотношение цена-качество ниже плинтуса. И именно это надо исправлять.