Первый ледокольный танкер-газовоз «Алексей Косыгин», построенный на судостроительном комплексе «Звезда», завершил испытания и будет передан заказчику, а вслед за ним в море готовится выйти уже второе судно этого проекта. Почему строительство таких танкеров по силам всего нескольким странам мира и почему России категорически запретили делать свои? Как наша родная берёзка помогает нам быть лидерами и что ещё предстоит освоить? Об этом, о других технологических новинках, а также об очередной истории спасения расскажем после краткой сводки позитивных новостей.
ps: Газпром наверх!
надо же хоть чуть голову включать
там более что с сахалина в европу по сев мор ближе
dzen.ru/a/ZP9wokDKEHCmtm_G
А… вон. В честь советской бонзы же. Успел умереть до перестройки, а то бы или тоже в прихватизаторы, или в противоположных. Но дачу с Чайкой не отняли бы по-любому, это святое.
Ну дальше как всегда, спроси его — и он ответит
Ну фигня, что большой китайскокорейский конструктор. Перспектива будет впереди. Китаю нужен газ. И Хайсеньвей тоза нузен. Китай тоза бонза есть много-много.
— Не, ну само собой, пАцАны, тут без вариантов, да: