Олег  Ков
Олег Ков личный блог
Вчера в 18:27

Китайские авто ржавеют уже на второй год службы.

Китайские авто ржавеют уже на второй год службы.
Китайские автомобили полностью ржавеют и гниют на второй год эксплуатации в России. Сотрудники анти-корр центров отмечают, что машины поставляют без антикоррозийной обработки. Самые уязвимые к ржавчине марки: JAC, LiXiang, Lifan, Jetour, Dongfeng. Их срок службы может составить всего пару лет. Чуть большую устойчивость показали TANK, Great Wall, Haval, Geely, FAW, OMODA, Changan, Exeed, Chery — от 4 до 5 лет. @bankrollo
31 Комментарий
  • ни чего главное сплотится подле президента
    • 万乇人劜认 乃口尸口卄 ®, И весь мир нам завидует, я это точно знаю. В.В.Путин
    • Alex Ts
      Вчера в 19:28
      万乇人劜认 乃口尸口卄 ®, ни чего главное сплотится подле президента
      ничего
      сплотиться
      надеюсь это все Т9 виновата :)
  • term80
    Вчера в 18:57
    У меня знакомый купил «Чанган» за 3мл. С виду красивая, удобная. Стояли с мужиками обсуждали, они говорят «если стукнется, знаешь во сколько ему станет крыло, бампер, дверь новые заказать?"
    • Masteryuga
      Вчера в 19:01
      term80, дёшево? 🤓
      • term80
        Вчера в 19:06
        Masteryuga, Сказали очень дорого.)
    • Роман
      Вчера в 19:38
      term80, так Каско же есть
      • term80
        Вчера в 19:38
        Роман, Он не делал.
        • Роман
          Вчера в 19:52
          term80, ну тогда это относится к любой машине, особенно от 3 млн, сейчас даже на подержанные бюджетники за 1-1,5, железо космос стоит
          • Reznor
            Вчера в 20:24
            Роман, прикол в том, что нет запчастей для кузова, даже оригинальных из китая. Их просто не производят )
    • Artemiyspb
      Вчера в 23:31
      term80, это не показатель. Любой кузов приличных авто — дорого. Уже нормальный окрас крыла стоит от 15-20 тысяч. Это без стоимости крыла. ± всё на «хорошую» китайщину также стоит, как и на условных немцев.
  • Auximen
    Вчера в 19:06
    Это неправда.
  • 2 не 2 но на дорогах видно что ржавые в основном китайцы и вазотазики. еще матизы с нексиями потому что их походу из китайского металла в узбекии делали
  • Хавал оцинкован нормально. Ни одного гнилого не видел и себе бы взял новый эф7
  • Мой господин
    Вчера в 20:02
    В сша тачки стоят хорошие по 10-20 тыс баксов
    • Земляк
      Вчера в 20:10
      Мой господин, там ведь нищеброды, толи у нас от 30т$
  • consar
    Вчера в 20:11


  • Reznor
    Вчера в 20:33
    Тот же JAC, который москвич, бу несколько лет в китае сейчас стоит порядка 500 тыр всего.
    Самый прикол в том, что в одном салоне в РФ могут рядом стоять JAC за 1800 тыр и такой же «москвич» за 2300  ))
    Такие авто рассчитаны на одного владельца и срок эксплуатации 5-7 лет в лучшем случае. Поэтому для них даже не производят зап частей по кузову.
    • Artemiyspb
      Вчера в 23:35
      Reznor, запчасти по кузову должны все производить, ибо ДТП во всем мире случается прилично. И страховок куча.
      На это у автопроизводителей есть своя стата. Более того, бренды, зачастую,  имеют основную прибыль с «кузовщины» и прочих запчастей, нежели с самого производства авто. И на элементы кузова наценка больше, нежели чем на остальное. Это норма, особенно для дорогих авто.
  • Cash
    Вчера в 20:59
    На европейские, японские, корейские, американские машины кроме оригинальных запчастей всегда без проблем можно было найти запчасти других производителей. Интересно, а к китайским авто кроме оригинала найти запчасти реально? Ну хотя бы тормозные диски и колодки?

    Что касается антикорозийки, то на BYD, Zeekr или XPeng проблем не должно быть — их в Швеции продают.
    • Eridanoy
      Вчера в 22:09
      Cash, в Швеции могут одни продавать, а нам другие, скажем так — лайт версию )
      • Cash
        Вчера в 22:13
        Eridanoy, я бы сказал, что там могут продавать версию «для северных стран», а у нас данные модели, если не ошибаюсь, не имеют официальных дилеров, поэтому наверняка ввозятся в разных версиях.
    • bobef
      Вчера в 22:33
      Cash, с запчастями проблем нет.
      • Cash
        Вчера в 22:56
        bobef, но это только оригинал или есть выбор? С китайскими машинами знаком только на уровне заказов такси. Что меня удивляет — их маленькие багажники.
        • bobef
          Вчера в 23:13
          Cash,  выбор есть, на haval h6 расходники от honda crv, рулевые тяги и наконечники от Хендэ Гетц, но только укорачивал болгаркой тяги немного. Запчастей валом, ценник гуманный
          • Cash
            Вчера в 23:20
            bobef, у меня надежда, что китайские автомобили теперь в Европе продают. В Испании, например, рекламируют Jaecoo J7. Т.е. можно надеяться, что для Chery начнут делать и фильтры, и подвеску и т.п. европейские производители авто компонентов.
            • bobef
              Сегодня в 00:32
              Cash, не все китайцы одинаково хороши. Недавно думал на что менять 6 летнего, выбрал бы наверное belgee x50, это тот же geely coolray но адаптированный под РФ и собранный в Белоруссии, при этом дешевле чем оригинал.
  • Константин М.
    Вчера в 21:30
    За 4 года жизни в Германии видел максимум 5 «китайцев» на дороге, и то- один с российскими номерами 😀
  • bobef
    Вчера в 22:25
    Haval h6, куплен новым в топ комплектации в мае 2019. На сегодня пробег 73 000, ржавчины по кузову нет, даже на сколах капота. На работе дежурные шкоды Октавии, 2021 года, пробег 170 000 где-то, уже ржавые крылья и пороги. 

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн