Китайские автомобили полностью ржавеют и гниют на второй год эксплуатации в России. Сотрудники анти-корр центров отмечают, что машины поставляют без антикоррозийной обработки. Самые уязвимые к ржавчине марки: JAC, LiXiang, Lifan, Jetour, Dongfeng. Их срок службы может составить всего пару лет. Чуть большую устойчивость показали TANK, Great Wall, Haval, Geely, FAW, OMODA, Changan, Exeed, Chery — от 4 до 5 лет. @bankrollo
сплотиться
надеюсь это все Т9 виновата :)
Самый прикол в том, что в одном салоне в РФ могут рядом стоять JAC за 1800 тыр и такой же «москвич» за 2300 ))
Такие авто рассчитаны на одного владельца и срок эксплуатации 5-7 лет в лучшем случае. Поэтому для них даже не производят зап частей по кузову.
На это у автопроизводителей есть своя стата. Более того, бренды, зачастую, имеют основную прибыль с «кузовщины» и прочих запчастей, нежели с самого производства авто. И на элементы кузова наценка больше, нежели чем на остальное. Это норма, особенно для дорогих авто.
Что касается антикорозийки, то на BYD, Zeekr или XPeng проблем не должно быть — их в Швеции продают.