Марэк
Марэк личный блог
17 января 2025, 18:28

J.B. Hunt Transport Services (автогрузоперевозки) - Прибыль 2024г: $570,89 млн (-22% г/г)

J.B. Hunt Transport Services, Inc.
The number of shares of the registrant’s $0.01 par value common stock outstanding on September 30, 2024 was 100,829,954.
www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/0000728535/000143774924032122/jbht20240930_10q.htm
Капитализация на 17.01.2025г: 17,428 млрд = P/E 30,5

Общий долг на 31.12.2022г: $4,120 млрд
Общий долг на 31.12.2023г: $4,435 млрд
Общий долг на 31.12.2024г: $4,261 млрд

Выручка 2022г: $14,814 млрд
Выручка 1 кв 2023г: $3,230 млрд
Выручка 6 мес 2023г: $6,362 млрд
Выручка 9 мес 2023г: $9,526 млрд
Выручка 2023г: $12,830 млрд
Выручка 1 кв 2024г: $2,944 млрд
Выручка 6 мес 2024г: $5,873 млрд
Выручка 9 мес 2024г: $8,941 млрд
Выручка 2024г: $12,087 млрд

Прибыль 9 мес 2021г: $518,60 млн
Прибыль 2021г: $760,81 млн
Прибыль 9 мес 2022г: $768,05 млн
Прибыль 2022г: $969,35 млн
Прибыль 1 кв 2023г: $197,77 млн
Прибыль 6 мес 2023г: $387,32 млн
Прибыль 9 мес 2023г: $574,75 млн
Прибыль 2023г: $728,29 млн
Прибыль 1 кв 2024г: $127,49 млн
Прибыль 6 мес 2024г: $263,37 млн
Прибыль 9 мес 2024г: $415,43 млн
Прибыль 2024г: $570,89 млн
investor.jbhunt.com/financials/quarterly-results/default.aspx

J.B. Hunt Transport Services, Inc. – Dividend History
Declaration * Record date * Payable date *Amount
01/??/2025 * 02/??/2025 * 02/??/2025 * $0.??

10/17/2024 * 11/08/2024 * 11/22/2024 * $0.43
07/17/2024 * 08/02/2024 * 08/16/2024 * $0.43
04/25/2024 * 05/10/2024 * 05/24/2024 * $0.43
01/18/2024 * 02/09/2024 * 02/23/2024 * $0.43 
investor.jbhunt.com/stock-info/dividend-history/default.aspx

LOWELL, Ark., – January 16, 2025 – J.B. Hunt Transport Services, Inc. (NASDAQ: JBHT, São Paulo: J1BH34, Vienna: JBHT, LSE: 0J71, Frankfurt: JB1) одна из крупнейших американских компаний в сфере автомобильных грузоперевозок, управляет парком состоящим из 5,944 седельного тягача и 13,248 грузовиков, принадлежащих компании, а также заключает контракты на перевозки с 674 грузовиками независимых подрядчиков. Эксплуатирует 118,171 единиц прицепного оборудования, принадлежащего компании, в основном состоящий из 53-футовых контейнеров. Владеет собственным парком шасси, состоящий из 100,825 единиц.
Основанная в 1961 году. По состоянию на 31 декабря 2023 года в компании работало 34,718 человек. Выплаты президенту и генеральному директору Shelley Simpson в течение 2023 года составили $819,21 тысяч.

Сегодня сообщила результаты за четвертый квартал и весь 2024 год, завершившихся 31 декабря 2024 года.

• В четвертом квартале 2024 года мы приобрели около 489 000 наших обыкновенных акций на сумму около 86 миллионов долларов. По состоянию на 31 декабря 2024 года у нас оставалось около 882 млн долларов США по разрешению на обратный выкуп акций. Фактический объем акций в обращении на 31 декабря 2024 года составил около 100,6 миллиона.

• Общая операционная выручка за текущий квартал составила $3,15 млрд по сравнению с $3,30 млрд за четвертый квартал 2023 года, снизившись на 5%. Общая операционная выручка текущего квартала, за вычетом доходов от топливных сборов, снизилась на 2% по сравнению с аналогичным кварталом 2023 года. Это снижение в основном было обусловлено снижением выручки на одну загрузку на 3% и 2% без учета выручки от топливных сборов в интермодальных перевозках (JBI) и грузовых перевозках (JBT) соответственно, снижением среднего объема грузовых автомобилей на 4% в сегменте специализированных контрактных услуг® (DCS®) и снижением объема загрузки на 22% в сегменте интегрированных решений по наращиванию мощностей (ICS). Снижение выручки, за вычетом выручки от топливных сборов, было положительно компенсировано увеличением объема производства на 5% в JBI, увеличением производительности на 2% (выручка на грузовик в неделю без учета выручки от топливного сбора) в DCS и увеличением валовой выручки на одну загрузку на 9% в ICS.

Информация о сегментах:

Интермодальные перевозки (JBI)
• Выручка сегмента в четвертом квартале 2024 года: $1,60 млрд; снижение на 2%.
• Операционная прибыль за четвертый квартал 2024 года: $117,0 млн; снижение на 10%.

Объем интермодальных перевозок увеличился на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Нагрузка на трансконтинентальную сеть увеличилась на 4%, в то время как нагрузка на восточную сеть увеличилась на 6% по сравнению с четвертым кварталом 2023 года. Последовательно объемы выросли на 2% по сравнению с третьим кварталом, при этом последовательные объемы выросли как в Восточной, так и в Трансконтинентальной сетях. Тенденции спроса на наши интермодальные перевозки были сезонно сильными в течение квартала, особенно на грузы в восточном направлении из Южной Калифорнии.

Специализированные контрактные услуги (DCS)
• Выручка сегмента в четвертом квартале 2024 года: $839 млн; снижение на 5%.
• Операционная прибыль в четвертом квартале 2024 года: $90,3 млн; до 5%.

Выручка DCS снизилась на 5% в текущем квартале по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, что обусловлено снижением среднего количества грузовиков на 4% в сочетании со снижением производительности (выручки на грузовик в неделю) на 1%. Производительность, за вычетом доходов от топливных сборов, увеличилась на 2% по сравнению с прошлым годом, что было обусловлено увеличением контрактных индексированных ценовых эскалаторов. В чистом выражении к концу квартала в парке было на 605 грузовиков, приносящих доход, меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и на 114 меньше по сравнению с концом третьего квартала 2024 года. Коэффициент удержания клиентов составляет около 90%, что в значительной степени отражает сокращение автопарков и в меньшей степени убытки по счетам.

Интегрированные решения по наращиванию емкости (ICS)
• Выручка сегмента в четвертом квартале 2024 года: $308 млн; снижение на 15%.
• Операционные (убыток) в четвертом квартале 2024 года: $(21,8) млн; против $(24,9) млн в 4 квартале 23 года.

Выручка СВК в текущем квартале снизилась на 15% по сравнению с четвертым кварталом 2023 года. Общий объем сегмента снизился на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка на одну загрузку увеличилась на 9% по сравнению с четвертым кварталом 2023 года из-за более высоких контрактных и транзакционных ставок, а также изменений в структуре перевозок клиентов. Контрактный объем составил примерно 63% от общего объема загрузки и 63% от общей выручки в текущем квартале по сравнению с 59% и 59% соответственно в четвертом квартале 2023 года.

Услуги «последней мили» (FMS)
• Выручка сегмента в четвертом квартале 2024 года: $228 млн; снижение на 6%.
• Операционная прибыль в четвертом квартале 2024 года: $13,2 млн; до 7%.

Выручка FMS снизилась на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Снижение было вызвано в первую очередь общей слабостью спроса на многих рынках обслуживания. Снижение выручки было частично компенсировано улучшением качества выручки у неэффективных клиентов и несколькими новыми контрактами с клиентами, заключенными за последний год.

Грузовые перевозки (JBT) 
• Выручка сегмента в четвертом квартале 2024 года: $182 млн; снижение на 7%.
• Операционная прибыль/(убыток) в четвертом квартале 2024 года: $8,6 млн; против $(39) тыс. в 4 квартале 23 года.

Выручка JBT снизилась на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка без учета топливных сборов снизилась на 3% в основном из-за снижения выручки на одну загрузку на 2% без учета топливных сборов и неизменного объема загрузки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общее среднее полезное количество прицепов сократилось примерно на 770 единиц, или на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Оборот прицепов в этом квартале вырос на 9% по сравнению с предыдущим периодом, в основном из-за продолжающегося внимания к улучшению баланса сети и использованию прицепов.
investor.jbhunt.com/news/news-details/2025/J.B.-Hunt-Transport-Services-Inc.-Reports-U.S.-GAAP-Revenues-Net-Earnings-and-Earnings-Per-Share-for-Both-the-Fourth-Quarter-and-Year-Ended-December-31-2024/default.aspx

0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн