Если бы была такая наклейка на бампере, то гудок на оживленном участке автострады был бы оглушительным. Это не преувеличение. Получите это: по данным Edmunds, каждый четвертый покупатель нового автомобиля имеет проблемы из-за своих кредитов на покупку нового автомобиля в период с октября по декабрь 2024 года. Вдобавок ко всему, средняя сумма задолженности была выше, чем когда-либо — более 10 000 долларов. Наш Elliott Wave Financial Forecast вдавил педаль газа в пол с этой историей еще в марте:
![Посигнальте, если у вас проблемы с кредитом на машину (перевод с elliottwave com) Посигнальте, если у вас проблемы с кредитом на машину (перевод с elliottwave com)](/uploads/2025/images/02/76/89/2025/01/27/6eee9e15bf.webp)
Просрочки по субстандартным автокредитам даже выше, чем после Великой рецессии 2007–2009 годов (см. диаграмму ниже):
![Посигнальте, если у вас проблемы с кредитом на машину (перевод с elliottwave com) Посигнальте, если у вас проблемы с кредитом на машину (перевод с elliottwave com)](/uploads/2025/images/02/76/89/2025/01/27/30d5ce1b07.webp)
Фактически, просрочки по автокредитам выше, чем когда-либо за всю историю данных, которая восходит к 1996 году. По данным Cox Automotive, доступ к автокредитам самый низкий почти за четыре года. Дефолты по долговым инструментам всех мастей лежат в основе разворачивающегося глобального экономического спада. По данным Института Брукингса, США «почти в одиночку предотвратили глобальную рецессию» в 2023 году. Но просрочки на рынках автокредитов и кредитных карт, а также обращения взысканий на заложенную коммерческую недвижимость показывают, что США находятся в более слабом положении, чем думает почти каждый экономист.
перевод
отсюда
И не забывайте подписываться на
мой телеграм-канал,
Boosty и
YouTube-канал