Поездка на электромобиле в 6 раз дешевле обходится хозяину чем на другом авто.
Поездки по городу на электромобиле обходятся среднем в шесть раз дешевле, чем на авто на бензине или дизтопливе, рассказал эксперт Алексей Турчаков. По его данным, в 2024 году владельцы электромобилей тратили на передвижение чуть более 1,5 тысячи рублей в месяц вместо 9 тысяч рублей на бензиновое авто. Таким образом за год экономия может составить более 100 тысяч рублей. @bankrollo
Нынче зимы ни в Москве ни в Питере практически нет, на электромобиле вполне можно передвигаться. Я вот даже задумался, не купить ли электромобиль? У знакомого есть, так не нарадуется)
Виктор Петров, к моменту, когда массовому потребителю понадобится замена — сильно упадут в стоимости. Во всяком случае — литио-железо-фосфатные.
PS: в теории :))
Виктор Петров, а чего ее менять? Запаса хватает. У брата лиф — б/у естественно, с Японии. Воткнул вторую батарейку в багажник. Преодолевает расстояние 200+ км. на одном заряде. Зимой, конечно, с этим похуже уже.
я на минуту представил что еду из питера в москву, батарея садится, судорожно ищу заправку где есть розетка, молюсь чтобы она работала и была свободна, потом минимум пол-часа заряжаюсь...
а не дай бог оказаться в ситуации где нет зарядки. и ведь даже помощь на дороге не поможет, не поделится электричеством.
и в итоге например доехал до родителей в небольшой провинциальный город, и как под недоуменные взгляды местной гопоты тяну провод с пятого этажа чтобы авто зарядить...
электромобиль круто где нить в испании-италии, доехать до офиса и булочной пару км.
в россии, с этими территориями, с морозами, с отсутствующей инфраструктурой — наверное рановато пока
Mitro77, в питере за рулем очень редко ездил
это не нужно и неудобно
все было относительно рядом, на другой конец города быстрее на метро
ездил в основном дальние поездки
ну и как я сказал выше — плохо себе представляю дальние поездки на электромобиле
ну даже если по городу. вот у меня машина стояла на открытой платной стоянке. нет там зарядки. как мне заряжать машину? каждый раз на заправке стоять по часу?
За электричеством будущее, так говорят. Жаль, что не говорят о безопасности. Например, что произойдёт, если вам в бочину въедут и слегка помнут аккумулятор? Или выйдет из строя плата управления зарядом. Или коротнёт где-нибудь что-нибудь. Аккумулятор это не бензин. Водой не потушишь и углекислотой тоже и вообще не потушишь ничем. И сгорает он за считанные секунды, выделяя огромное количество тепла. Возгорания электросамокатов очень наглядны.
Зато ездить дешевле, чем на бензине, но есть возможность получить кирпич вместо машины, если вдруг рядом не оказалось электрозаправки.
В общем, я бы сказал, это как ВДО, можно заработать, а можно и дефолт словить.
Электроавтомобиль хорош если живешь в собственном доме и ездишь до ближайшего супермаркета или доставки электропоезда. И это должен быть не единственный авто в семье, бензиновый авто должен быть обязательно для дальних поездок удобнее.
Петр, ну почему. Место в паркинге+розетка=без проблем по спб и ближайшему пригороду. 300-400км за ночь вполне от обычной розетки наберешь, а больше и не нужно.(это если на каждый день, но кто выкатывет 400км за день???)
Проблемы если надальняк уехать, высосешь батарею в ноль, а от розетки 220 потом чуть ли не сутки заряжаться будешь.
Петр, много) по крайней мере можно легко(от ук зависит конечно) сделать.
лично я себе так сделал, да и ещё человек 6. простую розетку делают в принципе без проблем, проблема в том, что если растратил всю батарею, быстро уже не зарядишь таким образом. Но у меня такого ещё не было.
Плюс если как я, месяцами отсутствуешь в Рф, то электричка получше, чем двс. Да вообще батарейка лучше.
в прошлом году, когда до 30 падал темп, у соседей уже зикры катали, вообще без проблем отъездили в самую лютую морозяку.
морозяку держат, зарядить есть где, что ещё надо?)))
Петр, так я же вам и пишу, НОЧЬ! приехал, парканулся, розетку воткнул и ушел. По-моему полный ноль от розетки до 100 часов 15 заряжает, но нуля у меня никогда не было. 250 км за ночь вполне заходило.
ничего он не подьедает, точнее так…. Для эксплуатации в городе это не проблема.
в этот понедельник, утро, Петербург…. 30 км по пробкам туда и 15км по пробкам обратно плюс 15 км свободного примерно конечно. это я ещё в пригороде живу. Тесла model s plaid
Главный индикатор экономической целесообразности — это такси и каршеринг. У нас в такси и каршеринге электричек практически нет. Хотя пробеги там самые большие. Это как раньше с дизелями. Тоже экономичнее бензиновых моторов, но в РФ в такси их не было. Вероятно, дело в обслуживании таких машин, которое сводит на нет всю экономию на топливе.
Cash, нерелевантное сравнение. Разное применение. таксист 250-400км в день наезжает (эконом электрички столько не проедут зимой) и где ему заряжать авто?-У таксистов редко свой дом с гаражом или подземный паркинг есть. Сделать заряжаемый ночью автопарк-неудобно водителям каждый день авто сдавать + парку по большому счету все равно на стоимость топлива — эти издержки на водителе.
Знакомый купил 3х колёсный электродырчик(т.е. 2х местная мини машина) дороговато, но радуется. Для города самое то, да и с парковкой тоже, воткнутся можно в любом месте ).Для обычных электричек как все ранее написали проблема с большими расстояниями, а потом со временем ещё будет проблема когда придётся менять акамуль(стоит он ооочень дорого), ускоренная зарядка тоже не очень положительно влияет на здоровье аккумулятора(пока не изобретут хороший мощный и быстро заряжаемый аккумулятор пересаживаться рано, либо только по городу).Сам езжу на газу — цена почти в половину от бензина, оборудование уже давно окупилось, а в прошлом году оформил льготу за ГБО, 100% транспортного налога(оборудование установлено и официально зарегистрировано) т.е. за 3 прошлых года вернули 21т.р., меня устраивает.
Nik Ivanov, прикольный. Видел такой один раз в Питере, долго стоял — рассматривал. Летом по городу — класс. Зимой, вероятно, и холодно и бруствер и пробег на одном заряде — головная боль?
WaveCatcher, Знакомый поставил на него хороший акамуль, ездит по городу, проблема в основном с зеваками «дай посидеть, дай сфоткаться». А зима в этом году теплая. Говорит проблем нет.
Когда все начнут массово садится на электрички думаете сколько будет стоить кВт?, Инфраструктуры нет, норм аккумулятора нет, простота электродвигателя с одной стороны, контура охлаждения батареи, самодельная вебаста для зимы с другой и т.д. Представьте, что на заправках миллионы машин и пусть даже заряжаются за 30 минут(невероятно)), дальше, что?.. Сейчас заехал, брызнул на пятак и пару недель не паришься. Да, развитие будет в электричках, но не сегодня.
Фил Панксатонский, в бензине в европе 90% налогов, у нас тоже не мало. Вот интересно, когда все на электрички пересядут как налоговую дыру будут закрывать? Или как все пересядут на электрички киловат раз в 10 задерут для народа? Создается ощущение, что переход на электромобили в европе сделает автомобиль недоступным для большинства населения, народу объяснят что кроме электровелосипеда ему ничего не нужно. Постепенно уничтожается средний класс и массовая автомобилизация как одна из его характерных черт.
Петр, «раз в 10 задерут для народа?» не задерут.
Лет 20 назад сосед по гаражу мне сказал «зря ты себе газ на машину поставил, он будет стоить дороже». На что я ему ответил, «это уже не первая моя машина на газу и почти всё время газ стоил вполовину цены от бензина, поднимут цену значит и для бытовых целей цену поднимут тоже».
По электричеству мне думается тоже самое.
Петр, правильно(т.к. сейчас есть льгота), потом начнётся борьба жадности и рентабельности, задрал сильно цену ушли клиенты. И большой разницы между ценой для электрозаправок и остальных(т.е. пром и частн.) не должно быть.
В Европе/США с электромобилями сложная ситуация.
1. Половина владельцев электромобилей заявляют, что следующей машиной будет бензиновая.
2. Стоимость поездок, например в Великобритании, сильно выросла и сравнялась со стоимостью поездок на автомобилях с ДВС. Комфорт от поездок упал — ждать в очередях на зарядку приходиться куда дольше.
3. Стоимость ремонта при небольшой аварии может оказаться почти равной стоимости автомобиля. Ремонтники не способны проверить состояние батареии, даже если она не пострадала. Цена замены батареи у киа/хундаи составляет 80% от стоимости автомобиля. Слышал о паре случаев в Канаде, когда владельцам почти нового, менее года в эксплуатации, электромобиля — предлагали ремонт за такие деньги.
4. Многие владельцы электромобилей оказались должны больше, чем продажная стоимость автомобилей. Цены падают, спрос падает, без убытка не продать. Иногда убыток мог быть в пару десятков тыс. долларов на какую нибудь теслу, т.к. там еще и производитель сильно снижал цены.
ЦБ планирует распределять системно значимые банки по группам в зависимости от их значимости - регулятор — Интерфакс Б РФ в первом полугодии 2025 года опубликует концепцию новой методики определения си...
ЦБ планирует распределять системно значимые банки по группам в зависимости от их значимости - регулятор — Интерфакс Б РФ в первом полугодии 2025 года опубликует концепцию новой методики определения си...
Solllers сообщили о начале продаж пикапов Sollers ST8 в России Группа «Соллерс» сообщила о старте продаж пикапов Sollers ST8 в России. Авто представлено как с 2-литровым дизельным двигателем, так верс...
Сегодняшняя сделка Газпром
Газпром +0,8%Точка входа ( СЛП )Риск | Прибыль ( 1к 4 )Красная линия на графике показывает где поставил стоп !Все сделки разбираем в нашем ТГ каналеОстались вопросы пере...
Сегодняшняя сделка Газпромнефть
Газпромнефть +1,2%Точка входа ( отбой )Риск | Прибыль ( 1к 4 )Красная линия на графике показывает где поставил стоп !Все сделки разбираем в нашем ТГ каналеОстались ...
PS: в теории :))
Классная тачка. И водитель впридачу есть
а не дай бог оказаться в ситуации где нет зарядки. и ведь даже помощь на дороге не поможет, не поделится электричеством.
и в итоге например доехал до родителей в небольшой провинциальный город, и как под недоуменные взгляды местной гопоты тяну провод с пятого этажа чтобы авто зарядить...
электромобиль круто где нить в испании-италии, доехать до офиса и булочной пару км.
в россии, с этими территориями, с морозами, с отсутствующей инфраструктурой — наверное рановато пока
www.youtube.com/watch?v=OBQs5heblZw
Mitro77, в питере за рулем очень редко ездил
это не нужно и неудобно
все было относительно рядом, на другой конец города быстрее на метро
ездил в основном дальние поездки
ну и как я сказал выше — плохо себе представляю дальние поездки на электромобиле
ну даже если по городу. вот у меня машина стояла на открытой платной стоянке. нет там зарядки. как мне заряжать машину? каждый раз на заправке стоять по часу?
Зато ездить дешевле, чем на бензине, но есть возможность получить кирпич вместо машины, если вдруг рядом не оказалось электрозаправки.
В общем, я бы сказал, это как ВДО, можно заработать, а можно и дефолт словить.
Дизельное авто будет намного экономичные. Хотя, может я уже «мамонт» 🤣
Проблемы если надальняк уехать, высосешь батарею в ноль, а от розетки 220 потом чуть ли не сутки заряжаться будешь.
Ну или просто у меня так…
Петр, много) по крайней мере можно легко(от ук зависит конечно) сделать.
лично я себе так сделал, да и ещё человек 6. простую розетку делают в принципе без проблем, проблема в том, что если растратил всю батарею, быстро уже не зарядишь таким образом. Но у меня такого ещё не было.
Плюс если как я, месяцами отсутствуешь в Рф, то электричка получше, чем двс. Да вообще батарейка лучше.
в прошлом году, когда до 30 падал темп, у соседей уже зикры катали, вообще без проблем отъездили в самую лютую морозяку.
морозяку держат, зарядить есть где, что ещё надо?)))
Петр, так я же вам и пишу, НОЧЬ! приехал, парканулся, розетку воткнул и ушел. По-моему полный ноль от розетки до 100 часов 15 заряжает, но нуля у меня никогда не было. 250 км за ночь вполне заходило.
ничего он не подьедает, точнее так…. Для эксплуатации в городе это не проблема.
в этот понедельник, утро, Петербург…. 30 км по пробкам туда и 15км по пробкам обратно плюс 15 км свободного примерно конечно. это я ещё в пригороде живу. Тесла model s plaid
greencamel.ru/elektro-tritsikl-greencamel-tender-60v-2200w-diff/
Лет 20 назад сосед по гаражу мне сказал «зря ты себе газ на машину поставил, он будет стоить дороже». На что я ему ответил, «это уже не первая моя машина на газу и почти всё время газ стоил вполовину цены от бензина, поднимут цену значит и для бытовых целей цену поднимут тоже».
По электричеству мне думается тоже самое.
В Европе/США с электромобилями сложная ситуация.
1. Половина владельцев электромобилей заявляют, что следующей машиной будет бензиновая.
2. Стоимость поездок, например в Великобритании, сильно выросла и сравнялась со стоимостью поездок на автомобилях с ДВС. Комфорт от поездок упал — ждать в очередях на зарядку приходиться куда дольше.
3. Стоимость ремонта при небольшой аварии может оказаться почти равной стоимости автомобиля. Ремонтники не способны проверить состояние батареии, даже если она не пострадала. Цена замены батареи у киа/хундаи составляет 80% от стоимости автомобиля. Слышал о паре случаев в Канаде, когда владельцам почти нового, менее года в эксплуатации, электромобиля — предлагали ремонт за такие деньги.
4. Многие владельцы электромобилей оказались должны больше, чем продажная стоимость автомобилей. Цены падают, спрос падает, без убытка не продать. Иногда убыток мог быть в пару десятков тыс. долларов на какую нибудь теслу, т.к. там еще и производитель сильно снижал цены.
А теперь пересчитайте цену на электричество по европейской, которая в той же Германии почти 7 раз больше, чем в России и успагойтесь…