Виктор Петров
Виктор Петров личный блог
Вчера в 19:07

Правительство хочет пересадить всех россиян на Жигули с помощью утильсбора

     Пришло время изничтожить басурманские марки автомобилей в России и заставить россиян покупать отечественного производителя. Только не самого производителя, а то что он сотворил.
Правительство хочет пересадить всех россиян на Жигули с помощью утильсбора


     Утильсбор — это прекрасная вещи. Правда не для тех, кто пытается приобрести нормальный автомобиль. Благодаря этому заградительному «тарифу», Россия имеет возможность поддерживать отечественного производителя вёдер.

     Как помните, 1 октября 2024 года начала действовать система долгосрочной индексации утильсбора. Вначале увеличили на 70-85%, а далее планировалось увеличивать по 10-20% ежегодно, аж до 2030 года.

Правительство хочет пересадить всех россиян на Жигули с помощью утильсбора

    Но с 1 января 2025 года эти цены уже изменились и теперь для двигателей 1-2 литра придётся уже платить 667,4к рублей. Но это на самом деле на благо нас с вами. Тут я вспомнил историю.

     Заехал я несколько лет назад с товарищем в один дилерский центр по жигулям. Но теперь — Ладам. Стояли там весты, калины, малины и так далее… Подошли мы к одному такому ведру, открыли дверь и решили посмотреть что там внутри. Потом отходя, нужно было закрыть дверь и товарищ её, как на обычном автомобиле, захлопнул. Стекло в двери начало дребезжать и потом просто свалилось внутрь двери. К — качество!

     В общем, увеличение утильсбора с начала 2025 года составит:
  • до 2литра — на 110к рублей
  • 2–3 литра — на 313к рублей
  • более 3 литров — на 360к рублей
     Я стал искать инфографику и наткнулся на интересную картинку:

Правительство хочет пересадить всех россиян на Жигули с помощью утильсбора
     Я не берусь сейчас обсуждать о надёжность этой модели, а лишь хочу сказать, что размер утильсбора был лишь до 1 августа 2023 года и с тех пор подрос. И теперь данные поборы уже могут составлять по стоимости до половины цены автомобиля. И с продолжением роста этого размера, купить нормальный автомобиль будет всё сложнее, зато проще будет купить те, что сломаны сразу с завода. Но тут есть ещё один нюанс.

     Очень сильно понимаю людей, которые истерично голосят, высказывая свою возмущение касательно нынешних цен и безустального роста этого треклятого утильсбора. Да, в Европе, получается, в Китае, да и в других странах, иномарки можно купить гораздо дешевле. Вшивый Черри Тигго в Китае, в переводе на рубли, будет стоить 780к рублей, а в России уже 2,4 млн. Я понимаю ваше возмущение. Вы защищаете свой кошелёк, в который засунуты сразу несколько правительственных рук. Но посмотрите на это пошире.

     Защищая наше собственное импотентное производство, мы не даём оказаться на улице 47000 россиян и их семьям. А это около 150 тысяч человек. Считайте 0,1% россиян. А теперь вспомните всех поставщиков, которые продают свою продукцию автоВАЗу. Всего их около 1650, у них работают примерно 500 тысяч человек или, грубо говоря, 1,5 млн человек, включая жён и детей, которые живут на эти деньги. И вот неужели вы ради своего кошелька готовы плюнуть на целый 1% россиян?

     Т.е. в моменте вы получаете выгоду, но дальше, общество в целом, становится беднее, жить станет хуже. Если Россия изничтожит различные заградительные тарифы, по типу утильсбора, то возможно даже кто-то из вас лишиться рабочего места и тогда вам уже будет все равно сколько стоит автомобиль, потому как вы не сможете купить даже игрушечный.

     С другой стороны, хорошо бы автовазу производить качество, а не урину. Однако спрашивал у пары человек, которые покупали новые авто за последние 4 года, и они довольны как слоны. Т.е. нас это может вернуть к искажению, когда те, кто недоволен наводит шума, а кто доволен — нигде об этом не пишет. 
     Надеюсь, время расставит всё по своим местам.
190 Комментариев
  • Vic
    Вчера в 19:11
    Утильсбор нужен для пополнения бюджета(СВО дело дорогое), а не для того чтобы АвтоВАЗ был конкурентен.
    • krakadilv
      Вчера в 19:41
      Vic, В колонии РФ запрещено иметь производства, кроме шоколадок, прокладок и тп с 1991 г
      Что запросили на референдумах, то и получили – внешнее управление, выплату дани 4 ярда $ в день и запрет на развитие
      • Григорий
        Вчера в 21:07
        krakadilv, что за дань?
        • krakadilv
          Вчера в 21:15
          Григорий, Россия — колония США. О суверенитете и о борьбе с «экономической оккупацией» — smart-lab.ru/blog/1078159.php

          и далее по блогу и видео Фёдорова с 2012 года
          • boing
            Сегодня в 12:19
            krakadilv, бред крокодила. Скорее Россия колония Китая по нынешним временам. А США пытается привлечь ее на свою сторону.
            • Schwander
              Сегодня в 13:11
              boing, сейчас любая страна суть колония буржуазии. 
              • boing
                Сегодня в 13:48
                Schwander, тогда надо писать: Россия-колония местных олигархов во власти.
            • Ашот Анваров
              Сегодня в 15:36
              boing, братва крокодила

        • krakadilv
          Вчера в 21:16
          Григорий, еще и контрибуция-приватизация всего, вместе с недрами до 2003 года
      • Мультитрендовый
        Сегодня в 01:58
        krakadilv, а сало кушать?
    • Мультитрендовый
      Сегодня в 01:58
      Vic, а сало как кушать?
    • татарстан смотрит
      Сегодня в 13:19
      Vic, потом будут талоны, партсобрания, одни жигули на весь двор, дефицит всего и т.д. Проживал я уже все это.  Потом распад. Потом куриные окорочка и самолеты с сигаретами… Потом оттепель, рост благосостояния. Потом- снова имперская бацилла и «можем повторить».
      Затем опять все сначала.
  • Пётр
    Вчера в 19:14
    Скорее иномарки будут из узла разворачивать, чем на Жигули переходить с тем же утиль сбором.
    • krakadilv
      Вчера в 19:41
      В колонии РФ запрещено иметь производства, кроме шоколадок, прокладок и тп с 1991 г
      Что запросили на референдумах, то и получили – внешнее управление, выплату дани 4 ярда $ в день и запрет на развитие
  • IliaM
    Вчера в 19:14
    Потом отходя, нужно было закрыть дверь и товарищ её, как на обычном автомобиле, захлопнул. Стекло в двери начало дребезжать и потом просто свалилось внутрь двери. К — качество!
    Я, кажется, видел этот момент. Только автосалон Lexus был. 
      • Лесенкой
        Вчера в 20:36
        Виктор Петров,
        Ещё лет надцать назад, на дроме вроде, на пальцах расклали абсолютную бессмысленность того «мультипликатива» и прочую тазопромовскую цыганщину. Жаль, статью не в закладки. Оч.популярно вся реальная как есть движуха от и до, с теми ижевсками да чеченавтами и прочими «миллионными смежниковыми» фестивалями ниочём. В цифрах с килограммами. Тупо, проще как тому академику — также пенсии автовазавцем платить с тех пошлин. И на этом всё.
        А не перемалывать в г*вно ресурсы впустую.
        И таки да.
        Тазопром сегодня = банальный саботаж(тм). Рак. Добивающий экономику искусственной недоступностью средств производства<в самой большой территории на шарике>. Коими те поповозки с холодильниками и прочим инструментом — давным давно уже и являются.
        • Григорий
          Вчера в 21:08
          Лесенкой, не запощено- не было!
          • Лесенкой
            Сегодня в 11:17
            Григорий,
            жалею, да
            Мож админу напишу — пусть дромархив (или хабр) пороет… Простыня листов на пять.
            То ли 12-й год… хз. На волне очередных тех пошлин пиплу уже прям подосто***ло. Аккурат после тех хохляцких Сенсов по 170к(дешевле жигуля) да солярисов за 340+.(которые через полгода погнали в ту же хохляндию задешевле чем тут).
            Чел там по стране/знакомым собирал пруфы прям по железякам тех поставщиков и тд — что, где, куда. Всю техно-лохию с бизнеспланами и прочими процессами. С отмывами через те чеченавто и пр. вакханалию с катаниями комплектующих по всей стране и прочую «оптимизированную» мышиную возню.
        • Александр Крылов
          Сегодня в 08:04
          Лесенкой, АвтоВАЗа — это не про автомобили, это про распил денег, в том числе и бюджетных, которые неоднократно выделялись на спасение АвтоВАЗа
        • Лесенкой, Тазопром сегодня = банальный саботаж(тм).
          В условиях санкций, как и на Кубе, цена тазов может вас удивить:



          • Лесенкой
            Сегодня в 11:23
            Диванный аналитик-практик,
            Ну, ещё б монако вспомнили ))
            с ватиканом

  • При средней зарплате на Кубе  $15 в месяц.  Так, что ржавый автомобиль- это актив кратно получше золота и квартир.
    • Каторга
      Вчера в 19:22
      Диванный аналитик-практик, был на кубе. всё так. революция у них, похоже у нас такая же скоро будет)
      • Каторга,  был на кубе. всё так. революция у них,
        Изучал экономику стран под санкциями. Ни в одной хождение бакса не запрещено! Хоть 100 революций и Ким Чен Ынов у руля будь, баксы старые, жеваные только покажи, мать продадут за них. Но 100 долларовые купюры — это очень много, лучше иметь по 1 баксу, тогда вообще никаких проблем.
        • Каторга
          Вчера в 19:56
          Диванный аналитик-практик, по 1 доллару это погреб надо делать). Да, на кубе 100$ принимают дороже чем по 1
          • Viacheslav Ivanenkov
            Вчера в 21:26
            Каторга, 
            на кубе 100$ принимают дороже чем по 1
            в 100 раз

        • ves2010
          Сегодня в 12:47
          Диванный аналитик-практик, нет такого

          В корее запрет с 2004г
          В иране не более 10000 доларов
          Венесуэлла не знаю
    • Дмитрий
      Вчера в 19:27
      Диванный аналитик-практик, кореш на кубе был в том году. говорит, автосалоны мерседес есть, и там новые мерсы стоят. Поэтому, коммунизм там не для всех, а бабки есть у тех, кто владеет плантациями табака, гостиницами и т.д
      • Каторга
        Вчера в 20:53
        Дмитрий, это для кубинских бейсболистов
  • Константин Р
    Вчера в 19:15
    хорошо бы Автовазу иметь модель доступную для людей, село докатывает 30летние жигули, ездить не на чем, жигули по цене трактора — это просто абсурд. 
    • Petr S
      Вчера в 19:21
      Константин Р, ну волнуйтесь — трактора тоже уже дорожают
      • Константин Р
        Вчера в 19:24
        Petr S, я не волнуюсь — вам картофан по 300 брать потом. 
        • Сергей Морилов
          Сегодня в 10:43
          Константин Р, Так не работает при капитализме, будут покупать гречку и макароны, пока ты не вылетишь в трубу, а другой уже будет продавать по 50 руб.
    • VnykPeryna
      Вчера в 19:28
      Константин Р,
      • Константин Р
        Вчера в 19:37

        VnykPeryna, есть еще тонкость, до 21 года — по низу ее можно было купить, сейчас это маркетинговая позиция в прайсе и в реальности за 1м цены. рост в 4 раза за 10 лет. в рублях.

    • Дмитрий
      Вчера в 19:28
      Константин Р, адольф вон людям дал Фольксваген Жук. Наш диктатор нам не дал ничего
      • Himmel
        Вчера в 23:31
        Дмитрий, вчера только смотрел про завод )
        Народ покупал облигации завода — сколько то там штук купи и машину новую получи с завода. Потом вторая мировая, Фольксваген переоборудуют под военные тачки. Потом завод взорвали нахрен. Потом его отстроили после войны, но всем темкто до войны покупал облиги помахали ручкой и сказали: «до свидания! И счастья здоровья»
      • DNN
        Сегодня в 12:59
        Дмитрий, патамушта либерал.
        Хорош уже в пантеон диктаторов Владимира Владимировича впихивать. 
    • krakadilv
      Вчера в 19:40
      Константин Р, в колонии РФ запрещено иметь производства, кроме шоколадок, прокладок и тп с 1991 г, что запросили на референдуме то и получили – внешнее управление, выплату дани 4 ярда $ в день и запрет на развитие
  • AV
    Вчера в 19:18
    хватит называть его утильсбор и рассказывать сказки про автопроизводства

    это АКЦИЗ
    • -=КОТ=-
      Вчера в 19:53
      AV, это узаконенный грабёж.
    • DNN
      Сегодня в 13:01
      AV, заградительная пошлина.
      Тут РФ явно в опережение смогла — у нас давным-давно, а в США только щас зачесались... 
  • ВВШ
    Вчера в 19:19
    хочет -  пусть пересаживается
  • Андрей Свечков
    Вчера в 19:20
    Будем в Казахстане отовариваться, пишут там ваз на 700 рублей дешевле, чем на родине
    • Лесенкой
      Вчера в 20:42
      Андрей Свечков,
      угу
      сралярис часть 2.0 <пятнадцать лет назад в хохляндию дешевле чем здесь>
  • Petr S
    Вчера в 19:20
    1.что за кривенький вброс? мы делаем бабки на бирже, аффтар нищеброд какой то.
    2. «Да, в Европе, получается, в Китае, да и в других странах, иномарки можно купить гораздо дешевле» 
    аффтар явно лжет — пусть пойдет и купит в той же Норвегии машину «гораздо дешевле». Да и в самом Китае   10 лет пошлина была 100% на импортные машины — как раз чтобы развивать местное производство. но аффтар видимо не удосужился такими мелочами :))
    3. утильбсор согласен зло — продайте наконец автоваз тому же BYD, а уаз каком нибудь geely   -  делать авто с такой кредитной ставкой и таким обьемом рынка все равно  явно не получается то, и вполне понятно почему не получается — ни у кого не получится делать авто с адекватной ценой при ставке в 21%. но вместо того чтобы наибулину на рею  — местные попугаи повторяют бредятину ЦБ
    • Виталий
      Вчера в 19:43
      Petr S, и что, китайцы за 10 лет как скакнули?
      А у нас и за 20 лет нет прогресса, только фары да бампера меняют.
      Даже обсирать этот недозавод не хочется
    • Лесенкой
      Вчера в 20:50
      Petr S,
      Вы таки не поняли.
      Некому «продавать». Оно нах тамошнее никому не сдалось давно тыщу лет.
      Потому все те пальцвагены с фордами да опелями и прочими корейцами — и даже всякими хавалами — тут своё городили. От и до. Как им надо. В 21 веке. С абсолютной оптимизацией до последнего грамма с милиметром.


    • Viacheslav Ivanenkov
      Вчера в 21:49
      Petr S, 
      делать авто с такой кредитной ставкой и таким обьемом рынка все равно  явно не получается то, и вполне понятно почему не получается — ни у кого не получится делать авто с адекватной ценой при ставке в 21%.
      Ставка много лет была низкой. Авто как были хреновенькие так и остались
      Так что незачем пенять на ставку


      • Himmel
        Вчера в 23:33
        Viacheslav Ivanenkov, Рено оживил ненадолго тазы
  • Ho_Chu
    Вчера в 19:21
    а чЁ ныть то? не нравится ВАЗ-2107 в современной редакции, поезжай к немчикам и купи себе БМВ-320 3-х летку, утильсбор при оформлении на себя = 30 копеек

    и катайся на здоровье
  • статистику по маркам автовладельцев почитайте 
    там Жигули впереди всех
    были есть и будут 
    а кому не нравится есть большой выбор 
    просто надо сделать нормальный частный автозавод типа ПАО 
    помните у березовского была АВВА
    нам пора учится делать заводы с нуля  и деньги собирать под акции 
    народ потянется 
    • Brassiere
      Вчера в 19:49
      Валерий Осипенко, автозаводы с нуля, ага… Тольятти почему итальянским именем назван? Потому что ФИАТ из Италии взяли и привезли, да еще туеву хучу оборудования из разных стран, включая пиндосов. Даже Сталин индустриализацию замутил, разобрав вставшие в кризис заводы в США. Потом Ильф и Петров поехали писать Одноэтажную Америку и пиндосов нахваливать — по заданию Партии и в определенных рамках конечно
      • DNN
        Сегодня в 13:03
        Brassiere, ну нащщёт нахваливать… Эт прям резко... 
    • Лесенкой
      Вчера в 20:56
      Валерий Осипенко,
      Полно тех фоменко-прохоровских и прочих прикубанских «мишек» осеменяли ...

      просрано


    • Евгений Ткачёв
      Вчера в 22:56
      Валерий Осипенко, Народ то может и потянется, с дураками у нас беды никогда не было, только закончится так же как и с Аввой;) На кой строить завод с рентабельностью 3-7 процентов, в лучшем случае, если вам в банке отсыпят 18% сейчас?
      • Валерий Осипенко
        Сегодня в 10:28
        Евгений Ткачёв, ну скажем так что народ вас спрашивать не будет про свое будущее
        ему решать 
        привет макаревичу
  • Путин не давно заходил на АвтоВАЗ, так хорошо нахваливал, смешно! Там стоял макет из пластилина, через десять лет выйдет в свет новая модель.
    • krakadilv
      Вчера в 19:39
      Иван (глупый бедный инв.), для невежд: в колонии РФ запрещено иметь производства, кроме шоколадок, прокладок и тп с 1991 г, что запросили на референдуме то и получили – внешнее управление, выплату дани 4 ярда $ в день и запрет на развитие
  • Geli
    Вчера в 19:24
    Утильсбор увеличивают потому что согласно правилам ВТО Россия не может повышать ввозную пошлину на импортные авто. Других способов поддержать своих нет. И правильно делают. Это мировая практика всячески поддерживать своих рабочих, а не платить зарубежным работникам.
    • Bazilius
      Вчера в 19:29
      Geli, одно дело поддерживать рабочих, другое кормить бездельников. На утильсбор можно год- два платить всем работягам вплоть до нач цеха, за пару лет найдут работу или переучатся. А административный персонал автоваза паразиты — им сразу пинок под жопу…
    • Виталий
      Вчера в 19:45
      Geli, автоваз уже достал реально, нахлебники делают бездарные машины в тридорога
      • Geli
        Вчера в 20:08
        Виталий, мне нравятся. У меня гранта, до этого была приора, до того была ода. Я покупаю наше, иначе мы тут останемся без работы на бензоколонке.
        • Виталий
          Вчера в 20:18
          Geli, у меня была приора в 2010-2013.
          Все у нее хорошо в плане подвески и расхода, движок бодрый.
          Почему все обсирают АвтоВАЗ и я.
          Дело не в том что приора не как Мерседес.
          На Приоре движок гораздо шумнее чем на десятке сделали. Если на десятке он обычный по шуму, то на Приоре эти рукожопые ухудшили расположение и конструкцию выпускного коллектора, в итоге шума в салоне как в тракторе. Меня бесил этот шум.
          Потом ещё резинки уплотнения на двери водителя пропускали свист от аэродинамики — плохо и неплотно прилегали.
          Тоже самое и с резинкой у стекла бокового со стороны водителя было и пассажира. Я пальцем прижимал когда к стеклу на стыке сразу разница слышна была.
          Ну это как вообще? Это называется жрите и так сойдёт, ну это же плевок.
          Гранта да лучше в этом плане получилась но быстро ржавеет по порогам.
          Веста хороша, но по ценам до 20г была, а потом пошел неадекват задирать стали без конкуренции.
          Короче я когда пересел на Цивик я себя почувствовал человеком просто, сделано по человечески.
          • 22022022
            Сегодня в 07:22
            Виталий, у меня у братишки была приора 2. Не плохая машинка. Но когда садишься в нее, чувствуется что места мало, как то тесновато. Лобовое стекло как то близко, и весь пластик какой то… ну ладно это все терпимо.
            Однажды начала открываться на ходу левая дверь))) Короче, мы полезли внутрь… бляяя… там какие то тяги, какие то тряпки, скотч. А замок стал заедать потому что солидол которым напихали в замок набрал в себя пыль и затвердел.
            Единственный плюс приор, весты, по моему мнению — они мягкие. Можно летать по плохим дорогам.
            • Виталий
              Сегодня в 08:55
              22022022, да я когда купил я не требовал от нее роскоши заплатив 3 копейки. Подвеска у нее ваще огонь едешь и не заморачиваешься, мотор на обгоне бодрый очень.
              Но все косяки которые упомянул это говорит что ее делали вообще не думая о качестве, о имени, о репутации, ведь они знают, что их защитят пошлинами.
              Ну если десятка была тихая то не может ее смена быть по шуму как в газели, грузовике. Это противоречит принципам развития и созидания.
        • vavan
          Вчера в 20:19
          Geli, да вы батенька извращенец в третьем поколении 
      • krakadilv
        Вчера в 20:48
        Виталий, для невежд: в колонии РФ запрещено иметь производства, кроме шоколадок, прокладок и тп с 1991 г, что запросили на референдуме то и получили – внешнее управление, выплату дани 4 ярда $ в день и запрет на развитие
        • Виталий
          Вчера в 21:44
          krakadilv, да я вижу ваши перепосты.
          Не волнуйтесь, я на японке в годах лучше дальше поезжу чем на АвтоВАЗ снова сяду.
          А АвтоВАЗ позорище
          • krakadilv
            Вчера в 21:49
            Виталий, это вы позорище, если голосовали в 1991 и 93 годах за разделение Отечества и колониальную конституцию
            • Виталий
              Вчера в 21:49
              krakadilv, нет я 86 года.
              На выборы не хожу, не кого там выбирать.
              • krakadilv
                Вчера в 21:53
                Виталий, самое время заняться исправлением ошибки родителей gorbsud.ru
    • Лесенкой
      Вчера в 21:00
      Geli,
      Не в 21 веке.
      Ждем спички по 1000₽ за коробок и запрет зажигалок.
      Для «поддержки лесообработки».
  • Дмитрий
    Вчера в 19:26

    лучше бы импорт открыли. Вон абхазии/грузии/армении импорт открыли, и никакой платёжный баланс у них не рухнул, зато ездят на приличных машинах.

    А наши это 47 тыщ заводчан пойдут в автосервисы работать, чтобы чинить и обслуживать ввезённые машины. Просто произойдёт переток кадров из одной отрасли в другую

  • Mazik46
    Вчера в 19:28
    Да да а потом говорят что у нас только налог 13% подоходный и всё. 😁
    • krakadilv
      Вчера в 19:39
      Mazik46, для невежд: в колонии РФ запрещено иметь производства, кроме шоколадок, прокладок и тп с 1991 г, что запросили на референдуме то и получили – внешнее управление, выплату дани 4 ярда $ в день и запрет на развитие
      • Владимир
        Вчера в 20:21
        krakadilv, вы начали заикаться, товарищ!
        • krakadilv
          Вчера в 20:46
          Владимир, школьник иди спать, уже поздно 
        • Снежко
          Вчера в 21:02
          Владимир, это очередной укропи.ар которых тут развелось оч много
          • Владимир
            Вчера в 21:04
            Снежко, значит и его макнём) пущай тявкает
        • Ашот Анваров
          Вчера в 22:05
          Владимир, этот товарищ — фанат НОД. Это те ребята на тазиках с надувными ракетами с надписью «на Вашингтон». 
          • Владимир
            Сегодня в 15:53
            Ашот Анваров, «взять прицел на Вашингтон» точно-точно)) эти вообще отбитые

            Что они тут-то ловят?) Дураков на сто лет припасено, вот точно!
    • krakadilv
      Вчера в 20:48
      Mazik46, не ешь оккупационных сми, подавишься
      • Mazik46
        Сегодня в 04:45
        krakadilv, из оккупационных сми подписан только на хреновую Одессу
  • ves2010
    Вчера в 19:31
    ну как бы в россии нехватка квалифицированных рабочих кадров… т.е люди не пропадут а будут решать болеее полезные и важные для страны проблемы

    кстати надо понимать что россиянин покупающий авто уже заплатил овердокуя налогов с зарплаты… примерно 40%… а потом еще платил налоги которые в стоимости авто… по второму разу… а если россиянин взял кредит в госбанке то он еще и % по кредиту отдаст  государству в третий раз
    • Артур Грос
      Вчера в 19:48
      ves2010, а при таких раскладах, ввиду того что авто получится дорогим, взять на свои не получится — и тут ещё и банкам занести. Ввиду того что качество так себе — ещё и сервисам заносить. Офигенная экономика…
  • kumalak1978
    Вчера в 19:31
    также не рассматривается аварийность и жертвы на дорогах, это тоже минус стране, это тоже считать надо и снижать утильсбор в зависимости от уровня безопасности модели автомобиля по такому  рейтингу 
    • ves2010
      Вчера в 19:34
      kumalak1978, ты шибко умный… у государство одна цель — ошкурить население по максимуму чтоб носилось горящим пердаком на 3ех работах на минималочку… и чтоб не дмало ни о чем кроме еды
      • VnykPeryna
        Вчера в 19:38
        ves2010, «накопление или выплата кредита на авто аскетическим воздержанием»… бессмертная парадигма
        • ves2010
          Сегодня в 12:51
          VnykPeryna, нуу как бы при совке официально волга стоила 6500 при зарплате 1200 в год… копили лет 5
          • VnykPeryna
            Сегодня в 13:25
            ves2010, «в гостях у сказки»… вы такой передачи не знаете, если подобное говорите....)во-первых Волга стоила в 2раза больше, а во-вторых даже на «запоры» была очередь…
            • ves2010
              Сегодня в 14:06
              VnykPeryna, это да… поэтому пишу что официально… относительно просто было купить жигули в середине 70ых и москвич в середине 80ых...

              волга была всегда в цене… 6500 были инвалютные рубли дядька работал в анголе2 года привез 50000 инвалютных и купил волгу в березке без всяких очередей в 1987г… что не так? затем все эти рубли сгорели в втб
  • VnykPeryna
    Вчера в 19:36
    «время расставит всё по своим местам»
    Сколько требуется времени?.. лет 15ть?
    • RiskTrader
      Вчера в 19:45
      VnykPeryna, 70
    • DNN
      Сегодня в 13:09
      VnykPeryna, если колзапад сильно стукнется головой и согласится на организацию полноценных линий изготовления и сборки — можно и через пять.
      А если в международной изоляции... 
      Тут и 30 — такой себе срок без авторитарных режимов, железного занавеса и повсеместно завернутых гаек. 
  • Cash
    Вчера в 19:40
    Соколов уже говорил, что дешевой современной машины сделать не получится, т.к. чтобы было дешево, нужно много производить. А наш рынок маленький.
    Но, другой стороны, а зачем делать современные машины? Нужно делать машины, которые хорошо продаются. А продаются хорошо ДЕШЕВЫЕ машины. Только с ними АвтоВАЗ был бы конкурентоспособен на рынках стран третьего мира и даже вполне успешен.
    • Артур Грос
      Вчера в 19:52
      Cash, тоже вариант, занял бы свою нишу. Хотя, много ли уазов старого образца или нив продаётся? Там ведь тоже оптимизация случилась — капоты показывали какие тонкие, все провода утяжками, всё как-то очень просто и бедно.

      У знакомого прям на ходу такая нива загорелась. Дым сначала, то да сё, в итоге вышли с семьёй из тачки и смотрели как горит. Он сам стал директором диллерского центра. Т.е. разбирался в авто.
      • Cash
        Вчера в 20:04
        Артур Грос, Нива слишком дорогая, УАЗ тоже. Нужна «классика». Но качество сборки должно быть без нареканий.
        • Артур Грос
          Вчера в 21:11
          Cash, ониж в сути все простые сами по себе. Думаю и ниву и уаз (я про старые версии), можно сделать недорогими, вопрос в техпроцессах. Автоматизация или чё там ещё.
          Классика уж очень плоха по безопасности. Предположу Нива в старом кузове получше будет. Да и легендарная проходимость. Да и можно же чуть докрутить конструкцию для повышения надёжности, безопасности. Просто не ставить туда ничего технологичного. Чего у нас нет. 

          Простота тоже привлекает. На простоте набить руку, заработать. Там глядишь и кадры созреют для реально хорошего авто.
          • Cash
            Вчера в 21:44
            Артур Грос, эти полноприводные автомобили всегда дороже. К тому же больше жрут бензина и менее комфортабельны при езде в городе.
            Что касается безопасности, то в разных Вьетнамах и Египтах у людей на это просто денег нет. Им бы просто добраться из точки А в точку Б.
        • VnykPeryna
          Вчера в 23:36
          Cash, для климата с перепадами температур плюс-минус 40, как в России металл должен быть оцинкован, для Африки сгодиться голый крашенный металл…
          • Cash
            Вчера в 23:46
            VnykPeryna, уже путь к удешевлению. Хотя если и у нас будет голый крашенный металл, то всё равно найдутся люди, которые готовы купить такую машину подешевле. Автовазу нужно занять нишу самой дешёвой машины для соответствующего потребителя. И тогда не нужно будет облагать «китайцев» утильсбором, т.к. «китайцы» в любом случае не смогут конкурировать с нашими машинами. В общем, машина не должна стоить дороже 5К баксов, а лучше 3К баксов
    • Константин Р
      Вчера в 19:57
      Cash, вот именно, вернуть какие нибудь самые дешевые модели, семерки там например. 
      • Cash
        Вчера в 20:07
        Константин Р, по-моему только копейки, двойки, пятерки, четверки и шестерки и стоит выпускать. Даже девятку или восьмёрку не нужно. Тогда можно будет сделать максимально дешёвые машины и продавать их в больших количествах.
        • Лесенкой
          Вчера в 21:13
          Cash,
          зубила потому и лепили — что они дешевле
          как и прочий переднепривод
          • Cash
            Вчера в 21:40
            Лесенкой, переднепривод считался Болле прогрессивным, считалось, что лучше управляется. У меня были шестерка, двойка, пятерка и восьмерка. Лучше всех рулилась восьмерка. Но двойка была самой практичной.
            • Лесенкой
              Вчера в 21:47
              Cash,
              Чисто в «себестоимость» реально дешевле. Даже, тупо, легче из-за этого.
      • ves2010
        Вчера в 20:27
        Константин Р, на самом деле семерка не дешева ниразу… сейчас другие технологии и затраты труда на производство современного авто втрое меньше чем на семерку...

        семерка была дешева т.к это старая модель и оборудование с оснасткой уже ничего не стоили… кроме того современная модель должна отбить затраты на разработку...

        вообще я помню как автоваз пытался в шевроле виву
        а газ пытался в сайберинг...

        но не смогли…
        • Артур Грос
          Вчера в 21:14
          ves2010, кстати про Газ. Мне вот внешне очень импонирует новые версии. У Камаза появился маленький грузовик. Такой, как в азиатских странах, с открытым бортом. Нормально же, хотяб с виду. На базе Газа много всяких спецмашин, типа подъёмника. Выглядит современно, не дурно. На деле конечно не знаю чё там по эксплуатации.
      • Константин Р, так семерки и так самые массовые сейчас
        • Константин Р
          Вчера в 21:07
          Валерий Осипенко, их давно не производят, старые догнивают все. дальше предпенсионерке доярке из деревни надо копить лям — баснословные деньги для деревни.
          • Константин Р, сегодня семерки самые массовые во владении 
            это для вас лично сообщаю
      • DNN
        Сегодня в 13:10
        Константин Р, Самару! 
    • Лесенкой
      Вчера в 21:11
      Cash,
      Бред он говорил.
      Получается первый пентиум щас должны по 1000$ так и продаваться
      лавровжпеги(тм)
      • Cash
        Вчера в 21:37
        Лесенкой, первый пентиум стал дешеветь только тогда, когда его стали производить в промышленных масштабах.
        • Лесенкой
          Вчера в 21:44
          Cash,
          дикари-с
          бгг ))


          • Cash
            Вчера в 21:53
            Лесенкой, продавать он может хоть за миллион долларов. Кто ему запретит ))
          • Лесенкой, я недавно в Лосиноостровском районе Москве видел блестящий красный ЗАЗ-966, будто он сошел только что с конвейера. 
            • Лесенкой
              Вчера в 22:52
              Ярослав Кочергин,
              у ашёта тебе и конвейер блистящий бонусом…
  • Ашот Анваров
    Вчера в 19:42
    Более 80% поддерживает и одобряет. Наслаждайтесь.
    • 62rus
      Вчера в 19:48
      Ашот Анваров, Асад на выборах тоже 80% показал, так что эти цифры не релевантные
      • Reznor
        Вчера в 20:17
        62rus, асад 95% показал, есть к чему стремиться
      • Makstrade
        Вчера в 20:34
        62rus, В Сирии Турция решила проблему насчёт 80%. А у нас вы на кого надеетесь? Так что пока всё таки как бы «релевантно», хоть и мало приятно )
  • 62rus
    Вчера в 19:48
    Социализьм.
  • Елена Moon
    Вчера в 19:59
    На уазе китайский хлам начали собирать. Ценники от 3 млн.
    Почти в 2 раза выше, чем в китае всё равно.
    Олигархи потирают руки.
  • Makstrade
    Вчера в 20:24
    Народ снова не доволен отечественным автопромом, и так 25 лет уже — стабильность )
  • В нашей семье и у родных был почти весь зоопарк отечественного автопрома до Лады Калины и Волги Next. Потом все отвернулись от курсов быть механиком-водителем, дружить с Петровичем в гараже и знать по памяти, что чаще ломается. Лучше не иметь никакой машины, чем ведро с ремонтом каждую неделю. Есть знакомые, которые уверяли, что после Калины и Весты все изменилось, но пусть они верят рублем, комфортом и своей безопасностью дальше. Утильсбор — это внеэкономический способ обхода тарифов ВТО и побор населения. В общем, зачем вступали — непонятно. Нет автомобилей, нет дилеров, нет сервиса и только цены вверх на автохлам. Китайское ржавое говно — знакомые уже опробовали. Оно даже 20 000 км без коррозии и тарахтения не проедет.
  • Geli
    Вчера в 21:13
    Запредельный экспорт сырья делает отечественные цены на авто такими высокими. Это надо понимать, если рассуждаете об экономике.
  • Владимир
    Вчера в 21:17
    Олигархический строй и их обслугу снести мы не сможем.Выборы-это пшик.Можем только получить образование, выучить язык и проголосовать ногами.
    • Лесенкой
      Вчера в 21:22
      Владимир,


    • Всех Выше
      Сегодня в 02:19
      Владимир, 

      • Лесенкой
        Сегодня в 11:30
        Всех Выше,
        «донатил на дроны для всу…»
        **************************
        дантес «крут»
        бггг


  • Beach Bunny
    Вчера в 21:54
    Самое интересно в том, что если ты потом, через несколько лет захочешь ликвидировать свой автомобиль, путем его утилизации.
    ТО с тебя слупят еще бабок за реальную утилизацию, твоего автомобиля,
    так что дешевле будет скинуть его с обрыва куда нибудь, и сказать потом что вороги угнали и скинули его туда и ты не при чем.
    • Himmel
      Вчера в 23:51
      Beach Bunny, да проще на Кавказ продать) там любое корыто заберут
  • дадашов  фархад
    Вчера в 22:00
    Чушь.  Ваше мнение об одном проценте актуально только при адекватных ценах. А не то что творится. Продавать авто. Цена которому 500к за миллион. Это и называется подрыв экономики. Утиль сбор не должен повышать на размер утиль сбора машины внутреннего производства. А иначе утильсбором можно только подтереться. Это чистой воды монополия на гос.уровне. можно сказать рэкет. И кроме нищеты ничего не дающий. И этот рэкет еще и позволяет гнать откровенное говно все более низкого качества. И не удивлюсь что 90%из чего оно кое как собрано китайское.

    • Всех Выше
      Сегодня в 02:18
      дадашов фархад, 

      • дадашов  фархад
        Сегодня в 12:10
        Всех Выше, и к чему мне это.  Чушь для лохов. Типо манипуляции. В каждое время виноват кто то. Я не поддерживаю политику украины. Наоборот отношусь отрицательно.
        Я негативно отношусь к смертям. Безсмысленным тупым. Недавно смотрел как наши на бтр шли в атаку. Что это. Для чего. Чтобы 90% было в упор растреляно.
        Или танк в одиночку разбомбивший колонну. А за кадром истеричные крики об отсутствии поддержки. Зачем эти подвиги. Мне важней чтобы отцы вернулись домой в семью. Если для вас это патриатизм. То обычно таких патриотов к стенке.
        Или ты бот кидающий бесмысленные картинки.
        Для россии перемалывающая война это поражение. Украинцы это братский народ. Кучка выродков захватило власть. Так бомбите их. Народ не решает ни в одном государсте. В 90х был референдум. И что. Подтерлись им.

        • Всех Выше
          Сегодня в 12:54
          дадашов фархад, уезжай от нас-ты нам не нравишься
  • Sloikin
    Вчера в 22:12
    Парадигма сменилась давно в тот момент, когда барыги поняли, что говно нужно продавать дорого, тогда его счастливые обладатели будут защищать свой маргинальный выбор до последней капли мозга.
    • Himmel
      Вчера в 23:53
      Sloikin, альтернатив нет. Бу пруль не предлагать как и Китай. Солярис новый — 2.5млн. в чем маргинальность выбора?
      • Sloikin
        Сегодня в 04:12

        Himmel, в качестве первой, тренировочной машины для юношей и девушек нормально, но можно и значительно дешевле.

        Маргинал по-сути это неопределившийся, сомневающийся, неуверенный, не обладающий достаточным доходом человек, находящийся на стыке различных социальных групп и живущий в парадигме текущих, невысоких возможностей и оправдывающий свой текущий статус.

        Но любое неопределенное состояние является психологически кризисным и в вопросах потребления зачастую приводит к реализации «стокгольмского синдрома», когда человек демонстративно сопротивляется очевидным и обьективным оценочным критериям..

        Отличная машина, стоит своих денег, меня устраивает, не люблю понты, зачем тратить миллионы на будку с 4 колесами, ....

        Таким людям можно очень выгодно продавать и легко ими манипулировать.

        Это только для самолета справедливо утверждение, что в дорогущем бизнес классе быстрее не долетишь, да и то есть нюансы.

        Окромя автомобилей есть масса людей, таким же образом относящихся к комфорту проживания в отелях, к одежде и обуви, еде...

      • Лесенкой
        Сегодня в 11:32
        Himmel,
        кроме б/у пруля щас как раз и без вариантов ;0/
        свежего фрида — и в ус не дуть
  • Мультитрендовый
    Сегодня в 02:01
     Зря ты так… Лады нормальные машины! Да у них есть свои недостатки, но иначе это никак не раскрутить! И у них на самом деле очень много плюсов… Кто мыслит масштабно, те пользуют это! Другое дело, что да, ты может находишься в другой категории людей, которые не способны оценить эти плюсы, но это действительно необходимо, чтобы народ ездил на любых ладах! Это сделает наше будущее! 
    • Ашот Анваров
      Сегодня в 07:13
      Мультитрендовый, нормальные? Что там с безопасностью? 
      • Himmel
        Сегодня в 08:11
        Ашот Анваров, Веста после Соляриса была вторая по Euro NCAP в классе )
        На 100 кмч никакая машина не спасет.
        • Ашот Анваров
          Сегодня в 08:19
          Himmel, и ссылка есть? 
          • Himmel
            Сегодня в 08:25
            Ашот Анваров, в Гугле забанили?
            • Ашот Анваров
              Сегодня в 09:19
              Himmel, зашёл на сайт Euro NCAP и не нашел там тазиков.
      • Мультитрендовый
        Сегодня в 13:37
        Ашот Анваров, а что в матизе с безопасностью?
        • Ашот Анваров
          Сегодня в 15:34
          Мультитрендовый, без понятия. Капсула смерти?
          • Мультитрендовый
            Сегодня в 15:36
            Ашот Анваров, пойди узнай, потом поговорим.
            • Ашот Анваров
              Сегодня в 15:46
              Мультитрендовый, зачем мне узнавать про матиз? Речь про тазики. Что там с безопасностью? Цены задрали. А что с качеством? Автомобиль это средство повышенной опасности. Нравится чтобы тобой пользовались, твоё право. 
    • Лесенкой
      Сегодня в 11:34
      Мультитрендовый,
      Лады нормальные машины ...
      """"""""""""""""""""""""""""""""""
      ну да
      замена ремня грм с каждой сменой масла
      бггг
  • Ivan Sergin
    Сегодня в 02:36
    Вы не говорите о качестве продукции АВТОВАЗА, вы лучше обсудите ценообразование. То, что в Казахстане новые лады продают дешевле на 20%. Вот и вся патриотика. Вот и весь пафос собственного производства.
    • Лесенкой
      Сегодня в 11:42
      Ivan Sergin,
      В 09-10ом, где-то к лету погнали те корейские писечки изотсюда во все стороны. На полтос дешевле чем тут. При тутошних же очередях — т е., народ и за оверпрайс брал.
      Понятно почему. Купивший одну авто — уже не купит другую. Минус одна тазоподелка в рынок.
      Т.е., тупо продавили корейцев урезать как угодно объемы здесь.
  • kuzbass_oleg
    Сегодня в 06:12
    За хреначу я тебя в ЧС Витёк, одну хрень ты только и постишь.
  • R2 D2
    Сегодня в 06:20
    Если легковые производятся как то, то тяжелое машиностроение в полной жопе. Все держится на китайцах. Взять оборудование используемое в горно- добывающей промышленности. Дизеля Cummins, CAT повсеместно. Сложные, но надежные. Пока удается тащить расходники, з/ч через Китай, Казахстан в последнее время «нож в псину». Китайцы тоже такое себе, уже непонятно где оригинальные комплектующие, а где паль которая проработает не более недели
  • Цааарь
    Сегодня в 06:47
    Разве утильcбор не 5200 рублей? И большой утильсбор на только 2-ю иномарку привезенную из Японии например?
    • Лесенкой
      Сегодня в 11:46
      Цааарь,
      Как тока народ вынужден(!) будет массово прочухать<или ходить пёхом по шабашкам> — всё мигом вернется в те 90-е с теми дв ...


  • Ëж капитализма
    Сегодня в 07:24
    Жигули — идеальное авто для инвестора в рынок РФ)
  • Виталий Козлов
    Сегодня в 08:25
    Само совершенство!




  • alexKa
    Сегодня в 09:31
    Когда репортаж был, где Путин недавно посетил Автоваз, мне показалось что Путин побрезговал более внимательно машину осмотреть. Он дверь открыл, но как то без энтузиазма вовнутрь заглянул, и снова дверь закрыл. Типа ну его нафиг, я на таком не езжу.
  • Стас Фокин
    Сегодня в 11:24
    Автоваз — это в минималке точная копия всей нашей страны. Сплошной пиар, показуха и обещания выпускать к 2050г конкурентные, современные авто в широком ассортименте, а по факту сокращение производства, устаревшие модели с низким качеством и бесконечный распил бабала. 
  • Nayder
    Сегодня в 12:06
    Везете авто из другой страны, таможите на себя и платите утиль 5 тысяч рублей. Сам уже делал так…
  • Понятно почему таких денег стоят европейские, американские и корейско-японские авто (можно было бы сделать еще более убийственный сбор, фатально оградительный), чуть мене понятно почему этот сбор одинаковый и для всяких китайцев/иранцев/индусов («союзники» же!) но совершенно непонятно какого хрена вазы/уазы таких денег стоят? на них же нет утильсбора, точнее он компенсируется государством, так почему тогда этот металолом стоит таких денег???? почему нива, которая требует капиталки после 10к пробега, или уаз — который с конвеера сходит ржавый, не на ходу требующий капиталки почему они дорожают одновременно с заграничными жоповозками????

    НИВА-ГОВНИВА стоит больше миллиона! НО ОНА ТОГО НЕ СТОИТ!!!!  ААА!!!1111адынадын
    • Среднеброд
      Сегодня в 12:31
      нива, которая требует капиталки после 10к 

      Свин Копилкин (Дмитрий), это наглое вранье! Я делал капиталку движка на своей шниве через 7к пробега! Справедливости ради надо заметить, что цена этой капиталки была копеечная и в целом, шнива это квадрик с крышей для езды по лесу. В целом мне понравилось…
      • Среднеброд, даже при копеечности этого бесконечного ремонта не должна она столько стоить, буд-то на неё распространяется утиль сбор.  При цене тыщ 600 ок. согласен терпеть это. 
        Когда-то у меня была семерка. Она была как корабль Тесея. за 5 лет в ней было поменяно всё. Абсолютно. Потом я купил опель и долго не мог понять почему в нём ничего не ломается. Это было непривычно.

        • Среднеброд
          Сегодня в 13:34
          Свин Копилкин (Дмитрий), я после шнивы тоже удивлялся, как это ездить только на ТО…
  • Mezantrop
    Сегодня в 14:55
    хочет?
    Вы полагаете хочет?
    оно уже пересадило, только не все пока это понимают.Заплатить от 5 лямов за нормальный автомобиль могут не только лишь все.Из них надо вычесть тех, кто не будет рисковать означенной суммой на кривых схемах.Любители лисяописяо через пару лет прозреют — когда китайцы перестанут высерать ту итерацию кала, которую продали согражданам.И вместе с ней — запчасти к ним.
    Коплю попкорн посмотреть на счастливых владельцев электричек в момент осознания суммы за новую батарею.
    Так что считаю процесс пересадки на автотаз завершенным. Только и у автотаза издержки растут, понимаешь! Аккурат до рыночных цен конкурентов (с учетом спи жена, ой! то есть утильсбора).
    Впереди еще мопеды, велосипеды и кирзовые сапоги...

  • Алексей
    Сегодня в 15:44
    Сомнительная стратегия по ограничению конкуренции. Автоваз поддерживаем много лет. Краткосрочно согласен для запуска, но десятилетиями спасать неэффективное производство? 0,3% занято в автоотрасли, но 1% ежегодно покупает новые авто, переплачивая за каждый. Это не создание добавочной стоимости и экономический рост с улучшением жизни, а перелив из одного кармана в другой, причем дырявый. Пусть лучше люди будут заняты в эффективных производствах, а не на автовазе. Уровень безработицы низкий, работу найдут.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн