Объем рынка рекламы в РФ в 2024г вырос на 24% до ₽904 млрд, реклама в интернет-сервисах выросла на 22% г/г — ТАСС со ссылкой на АКАР
«По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 904 млрд рублей, что на 24% превышает показатели предыдущего года», — сообщили ТАСС в пресс-службе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Наибольший процентный рост в первом полугодии показал сегмент Out of Home (наружная реклама, классические рекламоносители и цифровые рекламоносители) — 45%. Высокую динамику также продемонстрировали видеореклама (+23%), аудиореклама (+22%) и реклама в интернет-сервисах (+22%). Рост отмечен и в издательском бизнесе (+6%).
Кому-то от пошлин уже поплохело
Индекс Токийской биржи, Nikkei 225, за первые полчаса торгов упал на 8,5%, затем немного отскочил — примерно на один процентный пункт.
Индекс Австралийской би...
Бармалей Бармалеевич,
Молодец.Ставлю тебе крепкую ТРОЙКУ Ведь можешь когда захочешь.
Даже про Кенигсберг нашел, который был столицей Восточной Пруссии.(Германия)
Таким как ты, с извилиной о...
any_to_real, О вы таки разбираетесь в вахе)
Если серьезно рассуждать качеству ИИ мешает выборка обучения на человеческой глупости + то что у ИИ нет целепологания, он ничего не хочет, у него нет и...
NadezhdaLobacheva, ПВО на почту отвечал, сайт работает кроме обратной связи, публичную позицию в новостях смотрите. Либо эмоции, либо интернет новый купите)