BMW и Mercedes оказались в десятке автомобильных брендов, на которые россияне в 2024 году потратили больше всего
Немецкие производители премиальных автомобилей BMW и Mercedes-Benz, прекратившие продажи в России после начала СВО, по итогам прошлого года оказались среди лидеров по продажам в денежном выражении. Они заняли соответственно восьмое и десятое место в списке автомобильных марок, по сумме, которую россияне потратили на их покупку, подсчитал (https://t.me/sergtselikov/247) гендиректор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.
Все дело в цене: в «настоящем», то есть не китайском премиум-сегменте, в Россию везут и покупают самые дорогие модели, объясняет он. За год было продано 11 781 BMW по средневзвешенной цене 13,6 млн руб., что обеспечило общие продажи в 160 млрд руб. и долю рынка почти в 3,3%. А продажа 6994 автомобилей Mercedes-Benz в среднем по 21 млн руб. принесла 147 млрд руб., или 2,9% рынка.ЕЖ.