Ilya Roschupkin
Ilya Roschupkin личный блог
24 августа 2015, 22:02

Хуже брокера не видел!!! БКС!!

Добрый вечер всем. Хочу высказаться. Просто наболело!


С недавнего времени (месяц) пользуюсь WEB QUIK BCS, т. к на работе иногда приторговываю, а полноценную версию установить не  возможно (Политика прав фирмы в которой я работаю)


Так вот, успешно торгую несколько недель SI всегда вплюс. Но так сказать в самое «мяско» когда цена нефти  пробивает очередной минимум и объем сделок зашкаливает Веб Квик благополучно виснет! Это происходит уже две недели! Почти каждый день.
 На мои звонки в Сервис ДЕск ответ один «Проблема решается». Каждый раз у них проблемы и каждый раз ответ «Проблема есть, решается»  и все заново. Ну неужели БКС такая НИЩАЯ компания чтобы не справится с айти инфраструктурой??? И за за таких зависов приходится судорожно звонить трейдерам и совершать голосовые сделки!


Такая же ситуация и сегодня! 

  

В 16:30 Веб квик перестал синхронизироваться с данными, это при том что я был в позициях по Си на «всю котлету». И даже сейчас когда идет большая вола и нефть пробивает новые минимумы возможности купить доллар нет! Он до сих пор висит (УЖЕ 5 часов!!!). Видимо сотрудники благополучно ушли домой оставивь проблему на завтра.  ТАКУЮ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВИЖУ ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ!.. Стыдно товарищи! Стыдно! Хуже брокера не видел!!! БКС!!



И так предлагаю составить «народный» мини-рейтинг брокеров   которые виснут на проливах:
— БКС
— ФИНАМ
— ПРОМСВЯЗЬ    
   


48 Комментариев
  • Андрей Андреевич
    24 августа 2015, 22:07
    такая жже хуйня. от топ брокера не ожидал.суки
  • Egorax
    24 августа 2015, 22:07
    Меняй брокера, переходи на VPS.
  • French
    24 августа 2015, 22:09
    похоже запретили просто торговать, всем брокерам, что б завтра хоть как то полный пэ сгладить
  • French
    24 августа 2015, 22:11
    не повезло застрявшим в шортах
  • FonSmirnov
    24 августа 2015, 22:16
    вы не используете основной принцип любой работы в рашке. Дайте откат и ваши сделки будут исполняться быстрее остальных :-) Иначе всем насрать на вас и ваш вебквик. Им то что с того, что вы там торгуете? айтишники бабки с этого не получают.
  • bstone
    24 августа 2015, 22:24
    Торговать из веб-квика на всю катлету? Вы правы — такую безответственность я вижу впервые в жизни! :)

    Ну а по делу — откройте счета у других брокеров и погоняйте минимальные счета там. Выбирайте того, который вам больше подходит. Очевидно же.
      • nnnd
        24 августа 2015, 22:48
        Иван Грозный,

        Торгую через веб-квик 10 лет. Последние 1,5 года в Открытии (у них даже два сервера на веб-квик, а не один, как у всех других брокеров). Ничего никогда не тормозит.
        • Кухонный трейдер
          25 августа 2015, 04:26
          nnnd, ничего никогда?
          24.08.15 попытался подключиться в 10.00 (хи-хи-с).
          Удалось подключиться на второй сервер минут через десять.
          Подвисают, подвисают иногда. Пару раз стопы собственными приходилось делать.
      • BCS
        25 августа 2015, 10:15
        Иван Грозный, как раз с сегодняшнего дня (с 25 августа 2015 года) клиентам БКС стала доступна улучшенная и обновленная версия Web QUIK. Оповещение об этом прошло в пятницу. Проверьте, пожалуйста, если нарекания все же будут, напишите нам на адрес ifs@bcs.ru.
  • Роман
    24 августа 2015, 22:47
    какая разница напрямую или веб-квик, все равно должно нормально функционировать, тем более брокер топовый! с автором согласен!!
  • Susanin
    24 августа 2015, 22:48
    мне кажется это не бкс виноват а сам веб квик глючная система. поэтому и бкс сделать ничего не может.
    • nnnd
      24 августа 2015, 22:52
      Susanin,

      За 10 лет торговли через веб-квик у 4 разных брокеров проблем с этим простейшим терминалом никогда серьезных не было
    • nnnd
      24 августа 2015, 22:55
      Susanin,

      Все зависит от подключения брокера к Арке, если у тех поддержки брокера «руки не из **** растут» — то никаких проблем у клиентов никогда не бывает ))))
  • марионетка
    24 августа 2015, 22:50
    плюсую, седня сделку мне успешно открыли за 60 секунд! и это был не веб квик а мт5!
    • Hills
      24 августа 2015, 23:02
      марионетка, Во сколько это было?
      «Дрючил» Si с 12.30 до 13.40, полёт был нормальный.
  • Sergey Dementyev
    24 августа 2015, 23:05
    На работе подключаю удаленный рабочий стол, гораздо лучше чем веб-квиком пользоваться.
  • vzik
    24 августа 2015, 23:18
    WEB QUIK подвисает говоришь? это ерунда. финам транзак вообще сегодня не работает и на звонки отвечают только через 2 часа ожидания.
      • vzik
        24 августа 2015, 23:22
        Иван Грозный, вот и я их нах… завтра пошлю.
  • Сергей Иванов
    24 августа 2015, 23:19
    c 16.30 у Финама висел транзак, при чем около 40 минут, как раз когда отскок начался…
    • vzik
      24 августа 2015, 23:19
      Сергей Иванов, он до сих пор висит
  • DandyUniteDs
    24 августа 2015, 23:23
    Такая же конитель у брокера Промсвяз.Частенько в момент лютых проливов, виснит конкретно.
  • Макро Партнёры
    25 августа 2015, 01:56
    с 2010 на СМЕ торгую таких проблем вообще не припомню, не удивительно ))в какой стране живем, все через жопу…
    • Pit Becker
      25 августа 2015, 03:03
      Помое у это свойство вебквика. Этот терминал не убог, а супер убог! Доходило до того что я смотрел котировки на форекс сайтах и выставлял заявки через вебквик мобайл.
  • stas1112
    25 августа 2015, 07:43
    Установите квик на любую флэшку и работайте спокойно в нормальном квике и будет вам счастье
  • AA
    25 августа 2015, 09:19
    БКС для лузеров, в Открытии все работало.
  • Раскольников Р.
    25 августа 2015, 10:22
    БКС Галимый, в пятницу на вечерке упал, в понедельник упал, сегодня у них обновление, и так у них продолжается уже второй месяц, но чтобы три дня подрят он падал не было, БКС если вы это читаете то ВЫ ГОВНО! отмазка типа мы обновляем вейбквик в разгар залива на бирже очень ТУПАЯ ОТМАЗКА, боюсь повториться но вы ГОВНО! т сказать вам нечего, а когда у меня не хватало маржи на счете, то вы лезли в залупу, а тут вам хер дозвонишься, и еще БКС вы Г=овно!
    • BCS
      25 августа 2015, 15:14
      Раскольников Р., изложите причины недовольства конструктивнее, если возможно. Когда и куда не смогли дозвониться?
  • Олег Ширяев
    25 августа 2015, 11:58
    Если вдруг ещё у кого-то есть вопросы по WebQuik, поддержка вот здесь broker.ru/software/support-webquik
  • Мурен(а)
    25 августа 2015, 21:42
    Если там серьезные деньги, то лучше торговать на работе с личного ноута+usb 3g
  • Раскольников Р.
    25 августа 2015, 21:45
    да какая поддержка? вы о чем, звонишь им, а они говорят мы этим занимаемся, и что толку от поддержки? если сервак умирал, а обычно он умирал в пять часов дня. то всё, он начинал работать только утром след. дня, и что толку от вашей поддержки? новый квик который вы представили полная шляпа, вам не кажется страным что именно в обвалы у вас что то ломается постоянно? поддержка предлагает позвонить трейдерам и сделать заявку через них, я говорю а платить за это надо будет, они говорят ДА! у вас сломалось а я должен платить… и это брокер ТИПА номер 1… смешно
  • lazy cat
    26 августа 2015, 00:13
    По поводу доступа с работы, если нельзя с основного компа, то у меня всегда планшет со встроенной симкой с собой в сумке. На нем к домашнему компу по удаленному доступу подключаешься и все Ок.
  • BCS
    26 августа 2015, 13:24
    Сообщение для клиентов БКС.
    Мы сделали голосовые поручения для пользователей webquik — бесплатными до тех пор пока не устраним ошибки в его работе. Примите извинения от лица компании за временные неудобства.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн