Добрый вечер всем. Хочу высказаться. Просто наболело!
С недавнего времени (месяц) пользуюсь WEB QUIK BCS, т. к на работе иногда приторговываю, а полноценную версию установить не возможно (Политика прав фирмы в которой я работаю)
Так вот, успешно торгую несколько недель SI всегда вплюс. Но так сказать в самое «мяско» когда цена нефти пробивает очередной минимум и объем сделок зашкаливает Веб Квик благополучно виснет! Это происходит уже две недели! Почти каждый день.
На мои звонки в Сервис ДЕск ответ один «Проблема решается». Каждый раз у них проблемы и каждый раз ответ «Проблема есть, решается» и все заново. Ну неужели БКС такая НИЩАЯ компания чтобы не справится с айти инфраструктурой??? И за за таких зависов приходится судорожно звонить трейдерам и совершать голосовые сделки!
Такая же ситуация и сегодня!
В 16:30 Веб квик перестал синхронизироваться с данными, это при том что я был в позициях по Си на «всю котлету». И даже сейчас когда идет большая вола и нефть пробивает новые минимумы возможности купить доллар нет! Он до сих пор висит (УЖЕ 5 часов!!!). Видимо сотрудники благополучно ушли домой оставивь проблему на завтра. ТАКУЮ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВИЖУ ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ!.. Стыдно товарищи! Стыдно!
И так предлагаю составить «народный» мини-рейтинг брокеров которые виснут на проливах:
— БКС
— ФИНАМ
— ПРОМСВЯЗЬ
Ну а по делу — откройте счета у других брокеров и погоняйте минимальные счета там. Выбирайте того, который вам больше подходит. Очевидно же.
ТОрговать нужно, здесь и сейчас пока рынок дает!
Торгую через веб-квик 10 лет. Последние 1,5 года в Открытии (у них даже два сервера на веб-квик, а не один, как у всех других брокеров). Ничего никогда не тормозит.
24.08.15 попытался подключиться в 10.00 (хи-хи-с).
Удалось подключиться на второй сервер минут через десять.
Подвисают, подвисают иногда. Пару раз стопы собственными приходилось делать.
За 10 лет торговли через веб-квик у 4 разных брокеров проблем с этим простейшим терминалом никогда серьезных не было
Все зависит от подключения брокера к Арке, если у тех поддержки брокера «руки не из **** растут» — то никаких проблем у клиентов никогда не бывает ))))
«Дрючил» Si с 12.30 до 13.40, полёт был нормальный.
У БКС либо Квик либо Веб Квик, поэтому дома я тоже с Веб квиком.(точнее без него))
)
Мы сделали голосовые поручения для пользователей webquik — бесплатными до тех пор пока не устраним ошибки в его работе. Примите извинения от лица компании за временные неудобства.