Мой старый и добрый приятель, пчеловод с 30-ти летним стажем, обратился с интересным предложением. Рядом со своей пасекой, насчитывающей порядка 40 ульев, он собирается создать ещё одну — пасеку трейдеров Смарт-лаба! По его задумке, каждый из ульев этой пасеки будет именным… т.е. все ульи будут иметь именные таблички, например: «улей Тимофея Мартынова», «улей Андрея Верникова», «улей Ани Маркидоновой», «улей Решпекта», «улей Алексея Мартьянова» и т.д.
14 августа, в день празднования Медового Спаса, трейдеры Смарт-лаба будут приглашены на пасеку, для выкачивания мёда из своих ульев, контрольного взвешивания и определения победителя «Медового ЛЧИ-2016». После подведения итогов конкурса, трейдеры разъедутся по домам, увозя с собой банки с вкуснейшим, душистым и свежайшим мёдом.
Сам конкурс «Медовое ЛЧИ» планируется сделать ежегодным.
Пасека находится в 4-х часах езды от Москвы, в Тульской области, в экологически чистом районе.
Предложение показалось мне любопытным, поэтому я выношу его на всеобщее обсуждение.
«все ульи будут иметь именные таблички»
Зачем именные таблички? :))) Предлагаю все ульи сделать «именными»:
улей Мартынова — в виде «книжки»;
улей Верникова — в виде «видеокамеры» и т.д.
А вот насчёт мёда… Из многих известных личностей следует добывать не мёд, а гов… Не могу написать вслух. Одним словом, немёд. Как-то так…
Трейдер Пчела может победить всех по очкам! По мёду!
Медовый Спас всех рассудит :)
… причем разрешить апгрейд кресел — там можно колеса менять, амортизаторы, подлокотники…
Пчеловоды страдают от падения продаж, т.к. первыми из пищевого рациона вымываются товары, спрос на которые эластичен. Это приводит к тому, что любители съесть ложечку-другую хорошего меда смотрят в семейный кошелек и говорят себе «Ну ладно, пока обойдусь обычным сахаром».
Вроде бы и цены на мед не сильно подросли, кое-где даже наоборот, но общее снижение уровня жизни приводит к тому, что в кошельке становится меньше «лишних» денег. Именно эти деньги и тратились раньше на товары эластичного спроса. Хороший показатель реального состояния экономики и уровня потребительского спроса. А он — увы… :(((
P.S. Это относится и к креслам гоночной серии, причем еще в большей степени :)))
Пасечник свою первую книжку по маркетингу прочитал. Наверно, насмотрелся на этом сайте на фаллометрию ЛЧИ, и решил сыграть на нарциссизме и выпендрежности :)
Кстати, мед победителям можно отдать и бесплатно. Один раз. Просто очень много дураков, которые не знают, что мед у пчел качают несколько раз за лето :) В любом случае — уровень привлечения посетителей (и потенциальных покупателей) значительно выше, чем накладные расходы.
это корова Сечина. Он ее доит.
1) Лестное упоминание о личном улье
2) Участие в мерянии пипи… эм, объёмом мёда
3) мед забираете с собой
4) И это — БЕСПЛАТНО!!! Так как в этой «публичной оферте» НИ СЛОВЕЧКА не пишется про то, что выкачанный Вами мёд из Ваших именных ульев надо ОПЛАЧИВАТЬ! Ни словца про деньги!!!
P.S. Три раза полностью перечитал весь текст предложения пасечника — да, ни единого слова о том, что за мёд надо будет платить. Жаль, что таким щедрым предложением воспользуются в первую очередь только самые именитые!