owl-ural, никогда… двигатель на водороде известен уже лет 200. Все упирается в материалы с вытекающей надежностью и в принципе его опасностью, серийное производство такого двигателя экономически не оправдана. Ну или найдется очередной Маск, который разведет хомячков на идею теслы водородного двигателя.
ЗЫ
Именно водородный двигатель дал старт серии конспирологических фильмов в том числе художественных, о том как злые нефтяники убивают изобретателей двигателя работающем на воде. Надеюсь школьную химию пипл не забыл и помнит из чего состоит вода.
Good Amigo, собственно я об этом же. Вопрос двигателя-это прежде всего вопрос очистки водорода, т.е. надежной и дешевой мембраны. В СССР технически это было решено для ракетных двигателей. Но цена вопроса явно не для автомобиля…
owl-ural, чуть выше мне отписали три эксперта, о том что я глюпий рюсский и ни че не понимаю..
ЗЫ
У водорода как топливо есть еще одна крайне жопашная особенность, с определенной температуры и давления (я надеюсь мне простят, что я с ходу цифры не вспомню) водород начинает взаимодействовать со всем что шевелится, со стенками цилиндра, с поршнями, со смазкой… выход конечно есть, все еще чуть ли не в 60х решили в космической отрасли (вы верно заметили). Но когда мне глюпому рюсскому начинают рассказывать сказки про массовое производство космических дивгателей внутреннего сгорания, мне становиться грустно… то ли солнце зашло, то ли мир такой серый.
Good Amigo, чистый водород-крайне агрессивная среда. Я умом понимаю, что все вопросы технически решаемы, но себестоимость!
Вероятно, через 10-20 лет что-то изменится, но пока нефти это точно не грозит. Но с коллегами в одном соглашусь-мечта о лучшем (экологически) будущем должна быть!
owl-ural, мы ездили на водороде на своих ВАЗах 20 лет назад. литрового баллона хватало на 800 км. газ использовался промышленный. подавался через обычный пропановый редуктор прямотоком через карбюратор. вопрос в том. что никто не хочет ездить на небольшой, но очень мощной бомбе. тема водорода уперлась в надежный и безопасный источник водорода. электролиз воды не подходит из-за низкого кпд. окислительно-восстановительные реакции щелочи — это тема.
Eu-Gin, спасибо. Помню, что такие разработки были в 70-х годах для автомобилей. Источником водорода и подземные газы могут быть-но пока не будет решен вопрос очистки и хранения-это все из области красивой рекламы и мечты
MFrus, просто поинтересуйтесь сколько прибыли это принесет компании. Тесла производит херову тучу авто, а акционеры прибыли так и не увидели. За чей счет банкет?
Нельзя в России про такое писать. Получишь 100500 комментариев о том, почему этого не может быть ну или в крайнем случае, с объяснением почему она не поедет в страшные зимние российские морозы (причем то, что даже если и не ехала бы, то все равно на этих широтах живет в общей сложности аж 1% человечества, считая Канаду и север Европы, их не волнует — все равно ОНИ самые важные люди на земле и если что-то не работает в Лабытнанге в январе, значит вещь вообще бесполезная).
Также обязательно будут комментарии о том, что они самопроизвольно взрываются.
speculair, ЭТо все чушь на уровне детсада… у нас все маршрутки на пропане ездят … пропан тоже взрывоопасен как бензин… Японцы давно хотят с таким продуктом выйте на рынок им долго мешали… Но прогресс не остановить… Мы все помним что первые ноут буки стояли как подбитый боенг в начале 90-х… а шас каждый нише брод может его позволить цена 10 000 рублей ))))) И скоро (под скоро я имею ввиду 5 лет 10 лет) тачки на бензине тоже упадут в цене из за своей невостребованностью ))))
Вестников, http://b-energy.ru/popularecology/53-hydrogen.html?start=2
вый газ и др.
Водород и окись углерода получают из углеводородных газов путем их неполного окисления водяным паром, двуокисью углерода, кислородом. Неполное окисление метана протекает по следующим основным реакциям...
myfinday, Под водой много чего есть n-t.ru/tp/ie/gn.htm
Образование гидратов метана, то есть его соединений с водой, происходит под воздействием высокого давления и низкой температуры – при условиях, вполне типичных для океанских глубин. Там, где океаническая плита, сдвигаясь, уходит под континентальную, возникают зоны мощнейшего сжатия.
По сути — электромобиль с очень дорогим аккумулятором (дороже самых дорогих литиевых), и с не решённой до конца проблемой саморазряда (водород утекает сквозь любой материал адекватной цены). Внимание, вопрос: нахрена это педалируют, когда нормальные электромобили можно развивать? И да, в России очень серьёзная техническая база по водородным топливным элементам. Вот только это у военных, потому что цена решения никого больше не устраивает, да и те по возможности используют литиевые аккумуляторы.
Не может быть такой машины! Все это происки врагов, госдепа и лично Обама разместил этот пост на смартлабе, чтобы сбить российских трейдеров с мерной поступи.
Граждане, не стоит создавать ажиотаж по поводу водородных авто. Скорость и запас хода не были проблемами в данной теме. Водородные автомобили имеют одну общую проблему, хранение водорода, если было бы найдено эффективное и безопасное решение для широких масс эти автомобили уже давно бегали бы по дорогам, а так тут правильно говорили, проще на электрокары смотреть, хотя и они не без греха (проблема аккумуляторов).
P.S. Toyota не просто так сделала публичными 5680 своих патентов, касательных водородных автомобилей. ))
По сути они неявно признали безперспективность их коммерческого использования.
А у электрокаров другая проблема, аккумуляторы. При нынешних аккумуляторах они тоже особой перспективы не имеют, так как имеют следующие недостатки касающиеся батарей
— литиевые аккумуляторы деградируют, причем даже если ты ими не пользуешься
— аккумуляторы имеют высокую стоимость, от трети до половины стоимости авто в низком ценовом сегменте который собственно наиболее массовый
— аккумуляторы имеют ограниченный срок службы
в результате откатав 5-7 лет на этом авто ты должен вложить от трети до половины стоимости нового авто (если мы говорим про недорогие автомобили) на замену аккумулятора (несчитая обычного автосервиса)
для сравнения с обычным авто откатав 5-7 лет, я могу не вкладывая половину стоимости продать его следующему автовладельцу который на нем еще столько же проездит
Прорыв в электрокарах (как и в робототехнике) будет когда будут созданы либо более долгоживущие либо более дешевые батареи
Vlad, афоризм «Тот кто хочет сделать ищет возможности, кто не хочет ищет оправдания» подходит к тебе и России полностью.) Интересно это лень или тупость?)
Влад Людвиг, ты прекрасен, даже не можешь понять что я просто констатирую текущее положение вещей, не более того.
Не имея аргументации ты бонально перешел на личности, постарался оскорбить Россию. В общем проявил в полный рост свою сущность. Есть другой афоризм применимый в данном случае. «Собака лает, караван идет» Это про тебя и Россию.
Летающая корова ( паттерн ТА) - как первый признак кризиса в США после решения ФРС о понижении ставки на 0,25 процента Омериге кирдык, летающая корова ( паттерн ТА) на дневном графике. Кризис неизбеже...
ФРС ушла в минус.... Здравствуйте!.. (ЗаяЦъ сидит в удобнейшей лежанке из листьев и точит краюшку пармезана)… Удивительные новости поразили рунет!!! Присмотримся к ним поподробнее: Американский регуля...
Хорошие дивидендные новости В эти сложные времена, у меня для вас только хорошие новости. Сегодня, стало известно, что госдума одобрила возможность вывода дивидендов с ИИС-3 на внешние счета. 17.12.2...
Китай стал монстром-автогигантом
Китай стал автогигантом
За 20 лет доля Китая в мировом производстве автомобилей выросла с 1% до 39%. Сейчас в Китае производят столько же автомобилей, сколько в...
Георгий Трубицин, опять о своем.....))
Сначала зашли под первые санкции, которые, к слову сказать, не имели практически никакого отношения к стране и населению, они были наложены на физлиц за пар...
Плюс медицинским акциям. Врачам лучше. Во втором чтении принят законопроект «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации». В него внесены поправки, имеющие принципиальное значение для...
Рождественский рынок Германии: инвестиционные стратегии и возможности
Рождественский период — уникальное время для финансовых рынков, особенно в Германии. В декабре активизируются компании потре...
ЗЫ
Именно водородный двигатель дал старт серии конспирологических фильмов в том числе художественных, о том как злые нефтяники убивают изобретателей двигателя работающем на воде. Надеюсь школьную химию пипл не забыл и помнит из чего состоит вода.
Good Amigo, именно...)
в конце ролика не хватает эпизода когда тачка взрывается на мосту...)))
ЗЫ
У водорода как топливо есть еще одна крайне жопашная особенность, с определенной температуры и давления (я надеюсь мне простят, что я с ходу цифры не вспомню) водород начинает взаимодействовать со всем что шевелится, со стенками цилиндра, с поршнями, со смазкой… выход конечно есть, все еще чуть ли не в 60х решили в космической отрасли (вы верно заметили). Но когда мне глюпому рюсскому начинают рассказывать сказки про массовое производство космических дивгателей внутреннего сгорания, мне становиться грустно… то ли солнце зашло, то ли мир такой серый.
Вероятно, через 10-20 лет что-то изменится, но пока нефти это точно не грозит. Но с коллегами в одном соглашусь-мечта о лучшем (экологически) будущем должна быть!
Также обязательно будут комментарии о том, что они самопроизвольно взрываются.
вый газ и др.
Водород и окись углерода получают из углеводородных газов путем их неполного окисления водяным паром, двуокисью углерода, кислородом. Неполное окисление метана протекает по следующим основным реакциям...
машина бесполезная )
n-t.ru/tp/ie/gn.htm
Образование гидратов метана, то есть его соединений с водой, происходит под воздействием высокого давления и низкой температуры – при условиях, вполне типичных для океанских глубин. Там, где океаническая плита, сдвигаясь, уходит под континентальную, возникают зоны мощнейшего сжатия.
Забыли как Гинденбург гикнулся… я на водороде ни за что не поеду )))
www.popularmechanics.com/cars/a12983/35000-tesla-model-iii-coming-in-2017/
P.S. Toyota не просто так сделала публичными 5680 своих патентов, касательных водородных автомобилей. ))
По сути они неявно признали безперспективность их коммерческого использования.
www.youtube.com/watch?v=vLFrHtjzjos
Эра электромашин начинается.
— литиевые аккумуляторы деградируют, причем даже если ты ими не пользуешься
— аккумуляторы имеют высокую стоимость, от трети до половины стоимости авто в низком ценовом сегменте который собственно наиболее массовый
— аккумуляторы имеют ограниченный срок службы
в результате откатав 5-7 лет на этом авто ты должен вложить от трети до половины стоимости нового авто (если мы говорим про недорогие автомобили) на замену аккумулятора (несчитая обычного автосервиса)
для сравнения с обычным авто откатав 5-7 лет, я могу не вкладывая половину стоимости продать его следующему автовладельцу который на нем еще столько же проездит
Прорыв в электрокарах (как и в робототехнике) будет когда будут созданы либо более долгоживущие либо более дешевые батареи
Не имея аргументации ты бонально перешел на личности, постарался оскорбить Россию. В общем проявил в полный рост свою сущность. Есть другой афоризм применимый в данном случае. «Собака лает, караван идет» Это про тебя и Россию.
Точно гидрометцентр сказал, весна началась ))
Шо, сала Украине не осталось?