Продолжаются разработки многоразового космического корабля компании НАСА под брендом спейс икс.
И снова неудача.… Что самое интересное, ставки у букмекеров были с перевесом в сторону неудачи.
Falcon -то успешно полетел (основную функцию выполнил и свои деньги отработал с прибылью). А то, что побочно отрабатывается новая технология посадки дорогостоящих частей ракеты — этому можно у американцев только учиться. Они-то получают опыт, технологии, знания — а наши только радуются чужим сиюминутным сложностям. При этом, как только технология посадки будет доведена до ума и себестоимость запусков значительно снизится — догонять придется очень долго. При нынешней способности наших исполнителей осваивать бюджеты — задача догнать и обогнать для государства, у которого проблемы с бюджетом, может оказаться непосильной.
Павел Жуковский, смеется тот, кто смеется последний. над сланцевой нефтью интеллектуалы вроде вас ржали, и какой результат? и потом, уже давно стало ясно что все это не только для удешевления запусков, но и отработка посадки на марс. марс- вот свехцель Маска.
HeZnayka, наши ракетоносители все равно в РАЗЫ дешевле. Так что тут еще спорный вопрос — станет ли выгоднее их ракета, даже если она будет уметь приземляться.
Vadim Amino, дак у амеров кроме фалкона еще атласы есть, чего все прицепились к фалкону, там и другие компании запускают.
Наши ракетоносители не дешевле тех же атласов.
Они у амеров вобще практически халявные, бывшие ракеты снятые с вооружения.
HeZnayka, Да ладно тебе, не ной… У нас на Космос работают очень умные и профессиональные люди и ученые и инженеры… Не надо думать, что раз американцы взялись за этот проект — то это прям идеальное решение… Вспомним их многоразовые шатлы, которые при их многоразовости оказались в 15 раз дороже союзов и из-за постоянного использования в экстремальных условиях привели к катастрофам и гибели людей и закрытию проекта… Сажать отработанную ступень на хвост — может вообще оказаться утопией… Приведение ее в рабочее состоянии даже в случае удачной посадки может оказаться гораздо более дорогим, чем строительство новой, кроме того летать на ракете б/у не добавит надежности полетам… В России разработана и уже используется новая ракета Ангара, модульный принцип, грузоподъемностью от 1,5 до 35 тонн!!! Думаю и перспективные проекты тоже есть о которых пока не рассказывают, в том числе и многоразовые, но работающие по другому принципу не как у амеров… Кстати на чем летают в космос «великие» американские астронавты? ))) На наших российских ракетах, в год это им обходится вроде как в 700 с лишним миллионов долларов ))) Думаю эти деньги не будут лишними для Роскосмоса )))...
HeZnayka, если отладят, то догнать потом конечно почти нереально будет… если отладят...
Они также звездные войны в свое время отлаживали… и ПРО щас отлаживают… только хренли толку?
Очередная американская афера со вселенским масштабом и безумным промоушеном. Ну и автор подходящий-Остап Ибрагимович местного разлива.Поколение Apple идет на смену поколению Pepsi-тупой еще тупее
Фалкон свою задачу по выводу спутника четко выполняет.Со временем научатся гарантированно возвращать разгонную ступень.А вот космодром Восточный когда сможет сделать еще ОДИН запуск? Через год? Ворье кроме воровства ни на что не способно.И специалисты будут бежать из нашей раши при первой же возможности и это воровская власть изменить не в состоянии.Так что перспективы нашей раши самые печальные.Через лет 7-10 с нашей раши будут запускаться не более 1-2 космических аппарата в ГОД.
Сумрак, со временем может получится как с шатлами, кучу денег угрохают, а потом лет через 20 признают проект не жизнеспособным… И будут пользоваться услугами Роскосмоса за деньги )))… «Воровская» власть построила за 5 лет космодром причем самый современный на сегодняшний день и разработала новую модульную ракету Ангара, которая уже успешно была запущена!!! Не без проблем конечно, только вот там воровали как раз не властные органы, а те кто должен был строить, по сути простые граждане занимающиеся бизнесом… Может хватит во всем винить власть?! А на себя немного посмотреть и вокруг себя?!
Да короче эта шняга Фалькон нужна только для того, чтобы деньги на ставках зарабатывать. Можно какие-нибудь бинарные опционы придумать: упадет или нет? Я вообще не понимаю, как они в космос летают. Там температура в термосфере около 3000 градусов (данные везде разные). Любой металл расплавиться или свои свойства потеряет. А у сырого металла никакой прочности то нет.
Нас теснят с рынка запусков. Возможно и нечестно (платят своим больше ). И мы еще теряем рынки атомных электростанций. Не знаю на чем будем зарабатывать (((
проблема не в том чтобы вывести на орбиту и первую ступень посадить. это они наладят. проблема в том, что уже использованную первую ступень поставят под новый корабль и есть большая вероятность что уже не подъеме будут проблемы. одно дело каждый раз в нуля собирать все, другое дело многоразовый модуль. штаты уже с шатлами угробили 2 экипажа по 6 (кажется) человек...
но я хочу чтоб у них все получилось, конкуренция и гонка это хорошо
Alex Raley, Кретин, во-первых Россия, а во-вторых Россия лидер в космосе, по всем направлениям, как и по коммерческим пускам, так и по всему остальному...
И? Эмоции это конечно хорошо. Что кроме эмоций? Или вы думаете что ваши определения определяют реальность? Таки «кретин» тут не самое правильное или обидное. Попробуйте найти что то более «тяжелое» и более «обидное».
Alex Raley, Согласен. Когда придумали наваривать на старые покрышки новый протектор, тоже все говорили " небезопасно" и «невыгодно»!
А сейчас все ездят на старых наваренных шинах, а новые даже в магазинах не продаются -никто не покупает!
Использование многоразовых первых ступеней на РН совсем не прорывная технология. Такие эксперименты были в СССР, но отказались от многократного использования ступени по причине высоких затрат на: систему спуска, транспортировку и диагностику (с устранением дефектов). Решили, что проще, надёжней и дешевле построить новую ступень. Деталей уже не помню, рассказывали в СГАУ, когда там учился лет 16 назад.
Не буду выливать г… но (слово, подсудное на этом ресурсе) на этот проект, но коммерческий успех проекта сомнителен даже в случае успешной оборачиваемости ступеней. Скорее всего, затраты на отработку многоразовости попадают в состав капвложений и дуют стоимость компании (лень даже уточнять). А дальше либо продадут буратинам на IPO «дорогую компанию» или Маск подарит Миру очередные новые технологии (ибо продать их будет нереально) и будет уже окончательно причислен к лику святых.
Так коротко и нескладно написал обо всём этом проекте.
Трамп интервью fox news:
Journalist: “Will you declassify the 9/11 files?”
Trump: “Yeah”
Journalist: “Will you declassify the JFK files?”
Trump: “Yeah”
Journalist: “Will you declass...
octoeye, держится на уровне IPO. Не падает.
Зря вы думаете, что у физлиц туго с ликвидностью. Судя по росту кэш-сделок с недвижимостью (рост с 40% до 60%), денег — море. А депозиты — дохлый номер...
БКС пишет «Завтра Эльвира Набиуллина представит в Госдуме основные направления денежно-кредитной политики на 2025–2027 гг. „
посмотрим, куда нас это потащит
Наши ракетоносители не дешевле тех же атласов.
Они у амеров вобще практически халявные, бывшие ракеты снятые с вооружения.
Они также звездные войны в свое время отлаживали… и ПРО щас отлаживают… только хренли толку?
\\А вот космодром Восточный когда сможет сделать еще ОДИН запуск? Через год?
на след. неделе запуск
АХАХ
но я хочу чтоб у них все получилось, конкуренция и гонка это хорошо
Ноль. И через три года
И? Эмоции это конечно хорошо. Что кроме эмоций? Или вы думаете что ваши определения определяют реальность? Таки «кретин» тут не самое правильное или обидное. Попробуйте найти что то более «тяжелое» и более «обидное».
Россия лидер в космосе, по всем направлениям ©
Не. Ну мы конечно знаем. Вернее нам так сказали. И шо?
А сейчас все ездят на старых наваренных шинах, а новые даже в магазинах не продаются -никто не покупает!
Использование многоразовых первых ступеней на РН совсем не прорывная технология. Такие эксперименты были в СССР, но отказались от многократного использования ступени по причине высоких затрат на: систему спуска, транспортировку и диагностику (с устранением дефектов). Решили, что проще, надёжней и дешевле построить новую ступень. Деталей уже не помню, рассказывали в СГАУ, когда там учился лет 16 назад.
Не буду выливать г… но (слово, подсудное на этом ресурсе) на этот проект, но коммерческий успех проекта сомнителен даже в случае успешной оборачиваемости ступеней. Скорее всего, затраты на отработку многоразовости попадают в состав капвложений и дуют стоимость компании (лень даже уточнять). А дальше либо продадут буратинам на IPO «дорогую компанию» или Маск подарит Миру очередные новые технологии (ибо продать их будет нереально) и будет уже окончательно причислен к лику святых.
Так коротко и нескладно написал обо всём этом проекте.