Почему в США у миллиардных компаний очень простенькие сайты?
Давно это заметил, когда заходил на сайты технологических компаний, таких как: Visa, Seagate, Dell...
На днях заходил на страницы самых успешных инвестиционных компаний: Renaissanse Technologies и Citadel Investments. И опять был удивлен простым и «дешевым» оформлением. Например, если бы я не знал о сверхуспешности этих фондов, у меня не было бы никакого желания давать им деньги в управление.
А у нас в России даже небольшие компании могут похвастаться красивым и информативным сайтом.
Вестников, вам постоянно американцы дают свои визитки? слушайте. а где Вестников? мы хотим вручить ему наши простые визитки! где этот человечище? у нас на визитке только телефон мы так понтуемся. где Вестников?????
Вестников, ну да на днях вас немцы днем с огнём искали — мы не сказали, что вас здесь надо искать. француз забегал на днях — совал визитку с телефоном просил вам в руки отдать.
Вестников, а че стремится. че настаивать? бесполезно, всё равно визитки не отдам — такие простые понтоватые визитки мне по зарез нужны самому. сам понтоваться буду. это ж какой понт — на прямоугольничке ничего кроме малюсенького телефона вот понт — так понт.
Валыч, простые люди визитку с одним телефоном на ней не дают.
Непростые люди без понтов тоже.
А я привёл пример самого наглядного примера понтов простотой. Типа «Я настолько крут, что могу позволить себе и это. И тот кому я дам такую простую визитку ни за что её не забудет и не потеряет. Хотя мог бы и указать что-нибудь о себе.»
И, кстати, ровне себе они уже такую визитку не позволят вручить. Там уже визитка будет не такой простой. Без понтов простотой.
Почему западный человек, заработав 1 мио, продолжает ходить в тех же джинсах, а наш сразу на половину суммы покупает ламбу, на вторую тусит и дальше не знает, как содержать ламбу?
trader_95, да уж, эталон:) Некоторые разделы даже не обновляются по-ходу, несколько лет. Действительно странно. Волей-неволей поверишь в каких нибудь рептилоидов.
В Университете на одном из предметов изучали различия бизнеса в разных странах. Европейский бизнес — «тихий». Американский — «кричащий» о своих успехах. Думаю, дело не в скромности, а в чем-то другом. Да и в целом американскую ментальность я бы скромной не назвал.
All Good, Дело в восприятии окружающего. Человек учится у окружающего мира. Поэтому у товаров из одной страны похожие дизайны. Даже поведение человек заимствует у окружающих людей.
А что Вы вкладываете в понятие «простота»? Простота обманчива. Простота юзер-интерфейса не значит простота функционала и тд. Простота — когда реализация включает только необходимое и ничего лишнего — фантастически сложна. Бритва Оккама. Интерфейс страницы поиска google прост по Вашему? Из этого следует что google — это простой сайт?
sortarray sortarray, Я допустим не нашел необходимой информации. О стратегиях, об основателях, о штате, о доходности, философии компании, истории компании...
Российские сайты дают подобную информацию в избытке.
Валыч, Ну так это плохая простота, в таком случае, простота, в смысле того, что неудобная навигация, херовая косячная работа, только и всего. Получается, что компания срет на своих клиентов. Почему тогда это выдается за фичу?
Валыч, и да, если именно минимализм юзеринтерфейса имеется в виду, зашел на https://usa.visa.com/, упомянутый автором, он ни разу не простой, скорей пестрый и загроможденный. Перделка там какая то слева мотается для понта, скачет как пидораска, отжирая ресурсы проца, Поэтому, о чем автор тут чешет, и что «все поняли», вообще не понятно.
не все то золото, что блестит.
нормальные у них сайты.
зачем солидной компании блымающее глюкало? пионеров с испорченным вкусом завлекать? да они им на фиг не нужны.
Компании из сферы управления крупным капиталом по регулятивным требованиям SEC могут предоставлять подробную информацию только квалифицированным инвесторам. Для этого на их сайтах указаны контактные данные. Они не могут активно рекламировать свои услуги, т.к. информация имеет ограниченную целевую аудиторию. В противоположность таким фирмам — управляющие компании взаимными фондами, на сайтах которых полным полно информации, т.к. круг потенциальных клиентов не ограничен.
Потому что посетители этих сайтов в массе своей знают зачем туда ходют, знают цену информации, а не бумажки на которой она написана, не говоря о прочих свистелках-перделках.
нда сайты у них хрень, наверно потому что все о них уже в мире и так знают. да и круг клиентов специфический. может и не поэтому.
Посмотрел сайт газпрома, так на порядок же лучше, чем живет компания, чем занимается, аж увлекся. В общем действительно, есть чем погордиться немного))
«Человек берет кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает Джип Cherokee и восемь ящиков «Смирновской». Когда «Смирновская» выпита, выясняется, что Джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берется второй кредит – в три раза больше первого. Из него гасится первый кредит, покупается джип Grand Cherokee и шестнадцать ящиков «Абсолюта»… В какой-то момент (если банк бандитский) человека убивают, или (если банк государственный) он объявляет себя банкротом…». Виктор Пелевин, «Generation «П».
Газпром всё Капитализация 3.9 трлн р
Долг 6.2 трлн р.
Это маржин колл.
Падение до 50 рублей к концу лета.
Банкротство и делистинг в 2026году.
Помянем некогда лидера голубых фишек советско...
Как поменяется расстановка сил в Индексе МосБиржи после 20 декабря? Основные изменения по долевому участию Московская биржа по рекомендации индексного комитета сформировала новые базы расчёта своих ин...
КИФА открывает новые горизонты российско-китайского сотрудничества через локализацию технологий 18 декабря в Центре Международной Торговли (Москва) состоялась грандиозная презентация новых, инновацион...
🏆 Главный финансовый директор Группы «Эталон» Илья Косолапов в интервью газете «Ведомости» 🏆 🔥 Текущая макроэкономическая ситуация: жесткая ДКП и сворачивание льготных программ – диктуют новые условия...
может у них ментальность такая — про деньги надо тихо и скромно)
Непростые люди без понтов тоже.
А я привёл пример самого наглядного примера понтов простотой. Типа «Я настолько крут, что могу позволить себе и это. И тот кому я дам такую простую визитку ни за что её не забудет и не потеряет. Хотя мог бы и указать что-нибудь о себе.»
И, кстати, ровне себе они уже такую визитку не позволят вручить. Там уже визитка будет не такой простой. Без понтов простотой.
эталон сайта американской успешной компании:
http://www.berkshirehathaway.com/
Российские сайты дают подобную информацию в избытке.
нормальные у них сайты.
зачем солидной компании блымающее глюкало? пионеров с испорченным вкусом завлекать? да они им на фиг не нужны.
Посмотрел сайт газпрома, так на порядок же лучше, чем живет компания, чем занимается, аж увлекся. В общем действительно, есть чем погордиться немного))