NoName
NoName личный блог
13 декабря 2016, 11:12

Финам лёг... ОПЯТЬ

Не работает ничего. Терминалы недоступны, вход в личный кабинет недоступен, даже ссылки на оф сайте не открываются, поддержка по тел не отвечает. Что блин вообще с Финамом творится?

Upd 12:31: Заработал ЛК и сайт. Мобильный терминал пока ещё недоступен. Транзак работает судя по комментам.
61 Комментарий
  • Самокритичный трейдер
    13 декабря 2016, 11:12
    А игровые автоматы работают:)
  • nevik
    13 декабря 2016, 11:17
    Открыл в Финаме ИИС на жену на прошлой неделе, завел деньги. Видимо поэтому не работает :)
  • Поликарп Брусникин
    13 декабря 2016, 11:18
    мне один товарищ усерался доказывал что финам хороший брокер) ау, ты где?
    • Vladimir
      13 декабря 2016, 11:59
      Сергей Сметанин, считал его хорошим(( но  в свете текущих событий хочу поставить стоп лосс за следующую дату на момент косяка с их стороны
  • Аккаунт Удален
    13 декабря 2016, 11:19
    ну вот, никогда не было и опять
  • Metis
    13 декабря 2016, 11:20
    ну что кто какого брокера посоветует?)
    • Самокритичный трейдер
      13 декабря 2016, 11:23
      Metis, АйТи и Открывашку. АйТи низкие комисы под алго трейдинг, Открывашка по лудоманить руками:)
      • Frommas
        13 декабря 2016, 11:32
        Самокритичный трейдер, зато на опционы в айти  конские комисы, по ри в частности, в 10! раз больше чем в открывашке
        • Самокритичный трейдер
          13 декабря 2016, 11:33
          Frommas, Видел там тариф по договорённости. Так вот делай имя и у тебя будет сказочный тариф в айти:) А вообще к Васе обратись и он решит эту проблему.
          • Frommas
            13 декабря 2016, 11:38
            Самокритичный трейдер, тариф у  них конкрентный — равен биржевому сбору, это везде прописано, я уже бывал у них в офисе, и так и эдак и объемы обещал, ничего подходящего.
            И насколько я понимаю, это сильно связано с их опшнлабом и Еслисеевым, сервис и услуги которых предоставляются  как бы бесплатно. Но лошадиная комисия в разы больше чем цена этому пусть и не плохому продукту.
            • Самокритичный трейдер
              13 декабря 2016, 11:41
              Frommas, Имени у тебя нет. Мне с голой абоненткой 7 000 р в месяц давали тариф, но правда только на год, а потом пересмотр.
              • Frommas
                13 декабря 2016, 11:46
                Самокритичный трейдер, ну имя нужно заслужить)) Пока до него расти, депозит можно на  комиссии  опционов слить в АйТи инвесте, ну  а если говорить о лудоманах то да,  быстрее отмучаются.
                • Самокритичный трейдер
                  13 декабря 2016, 11:49
                  Frommas, Заслужить? Расти? А ну, да. Ты ж не можешь ткнуть пальцем в монитор селлера и сказать прогноз и чтобы к концу переговоров твой прогноз вышел в хорошую прибыль на счету селлера. А я могу. Может быть по этому мне и выдали такой эксклюзив:)
  • Sopernik
    13 декабря 2016, 11:22
    такая же ху…
  • sl0nic
    13 декабря 2016, 11:26
    FinamTrade лежит телефоны не отвечают, поза уходит в минус.
  • sl0nic
    13 декабря 2016, 11:28
     Новый год надо начинать с новым брокером
    • qwerty
      13 декабря 2016, 11:57
      NoName, Незнаю насколько это может быть совпадением, но именно в это время я переписывался с техподдержкой по поводу банальной дыры в безопасности. На мой взгляд это довольно серьёзно, а вот в техподдержке с этим пока не согласились я им дал время подумать и посоветоваться с вышестоящим руководством. Обнародовать пока ничего не буду, пока не исправят, а если решат оставить всё по прежнему, то всё распишу как есть и уйду от них. 
        • qwerty
          13 декабря 2016, 12:08
          NoName, Расскажу, но только если они исправят, либо наоборот откажутся исправлять. 
  • Антон Ш
    13 декабря 2016, 11:33
    Я думаю это все, американских рук дело! :)
  • ICEDONE
    13 декабря 2016, 11:33
    заработало
    • Павел Крапчитов
      13 декабря 2016, 11:36
      ICEDONE, Индийская хижина!
      • ICEDONE
        13 декабря 2016, 11:41
        NoName, главное транзак пашет
  • sl0nic
    13 декабря 2016, 11:34
    Не отвечают
  • oleg911
    13 декабря 2016, 11:35
    зачем вы на этой помойке сидите??????? ещё в церих уйдите до кучи))))))))
    • Самокритичный трейдер
      13 декабря 2016, 11:40
      oleg911, Погоди ты со своим БДСМ. Видишь какой бурный оргазм испытывают от анального секса. Ща кончат и полезут в твой церих гвозди попой кушать:)
  • matrix
    13 декабря 2016, 11:40
    КВИК работает с открытия и не ломался
  • Хомячок
    13 декабря 2016, 11:43
    чо за паника, все работает сегодня, вчера были косяки, сегодня норм
    • Егор Давыдкин
      13 декабря 2016, 11:46
      Хомячок, вы случайно не из управления финамовского?
      • Хомячок
        13 декабря 2016, 11:48
        Егор Давыдкин, нет. вчера так же матерился с утра, сегодня норм — тьфу-тьфу-тьфу)  Странно просто что у кого-то работает, а у кого-то нет.
  • Евгений Унеговский
    13 декабря 2016, 11:46
    финам трэйд так и не заработал
  • Ivanov Ivan
    13 декабря 2016, 11:46
    с финамом/мма 3 года уже.
    из плюсов это низкие комиссии, отзывчивый и оперативный суппорт, НО, господам Кочеткову и Ремше, хотелось бы сказать, что вам серьезно надо заняться качеством сервисов. транзак обновляется раз в пятилетку(элементарно не можете шкалу сделать с годами в время биржи показывать верно), бэкофис и клиринг допускают массу просчетов, периодически возникают косяки с выставлением заявок. маркет-данные постоянно косячат(задержки по времени, неверные отображения приращений в терминале и тп.)
    мобильный терминал не обновляется. там куча косяков.

    у вас явный перекос в сторону пиара своих услуг в ущерб их качеству. 

    накипело!
    • Владимир Логинов
      13 декабря 2016, 14:52
      Ivanov Ivan, я тоже был на ММА, и по этим же причинам ушел с него. Насчет шкалы, я узнавал, сказали, что сделать невозможно.
      • Ivanov Ivan
        13 декабря 2016, 15:42
        Владимир Логинов, куда ушли, если не секрет, как сервис на новом месте?
        • Владимир Логинов
          13 декабря 2016, 16:15
          Ivanov Ivan, ушел в обычный Финам. :))))
          Сервис — отпад! Пацаны ваще ребята!
  • Александр Симонов
    13 декабря 2016, 11:48
    Транзак — работает!
    • Ivanov Ivan
      13 декабря 2016, 12:00
      Александр Симонов, транзак ММА не работает. 
  • Самокритичный трейдер
    13 декабря 2016, 11:52
    Финам это телетрейд на бирже и объяснять это надо только новичкам с опытом торговли 1-2 года. 
    • Владимир Логинов
      13 декабря 2016, 14:53
      Самокритичный трейдер, Герчик использует Финам.
      • Самокритичный трейдер
        13 декабря 2016, 14:56
        Владимир Логинов, Финам снял с пичушки эту резиновую контрацепцию. Теперь она где то в канализации Одессы плавает:)
        • Владимир Логинов
          13 декабря 2016, 15:01
          Самокритичный трейдер, который раз натыкаюсь на негатив о Герчике? А где собсно источники и пруфы, откуда дровишки?
  • Павел Лавров
    13 декабря 2016, 12:05
    ура!!! заработало!!!
  • Александр
    13 декабря 2016, 12:08
    У меня все работало. Что-то я не заметил проблем в квике, правда сижу на втором сервере.
  • Dr. Кризис
    13 декабря 2016, 12:21
    Сервак от Компаньона накрылся! :)
  • sicuro
    13 декабря 2016, 12:32
    у меня все работает (easy2trade)
  • Alex Bomber
    13 декабря 2016, 13:24
    Подтверждаю — сервисы Финама работают отвратительно!
    Причем, и это уже далее наводит на нехорошие мысли — их сервера всегда виснут и торговые системы недоступны в моменты сильных движений рынка. Это происходит практически всегда.   
    В качестве примера приведу вчерашнее утро, напряженный момент на рынке как все понят -так вот  с открытия не работали сервера Квик. Чтобы просто дозвониться до их колл-центра потребовалось 10 мин! Далее девушка оператор сразу сказала, что с технической поддержкой связываться бесполезно, так как проблема носит общий характер. И предложила переключиться на трейдера чтобы выставить заявку по голосу. Соединения с трейдером я ждал еще 10 минут! Слушая все это время  музыку на холде в телефоне! После того как я соединился с трейдером, мне надо было сделать заявки с несколькими инструментами, включая опционы.  Да это было небыстро и много возиться. Так вот — у трейдера тоже глючил терминал и это в головном офисе! И тут последовал перл -трейдером  мне было сообщено, что моя заявка у них почему-то не выставляется и он видит, что уже  заработал клиентский квик — и мне было предложено выставить все эти заявки уже своими руками! Это вообще полный беспредел!  Сервис — напоминает «теплое говно»…
    • AS, Значит нужно торговать тогда, когда нет сильных движений на рынке!  Только несознательные трейдеры пытаются набить свои карманы в минуты сильных движений и нисколько не думают о брокере.
  • Финам Брокер
    13 декабря 2016, 18:46
    Добрый вечер!
    Причиной сбоя в работе сервисов компании, вызвавших справедливые нарекания клиентов, стал физический разрыв двух оптоволоконных пар, связывающих ЦОДы «ФИНАМа»: в Москоллекторе при проведении работ сторонним подрядчиком. В связи с этим произошел сбой в маршрутизации трафика между ЦОД и, как следствие, потери связанности между серверами. Для восстановления связи нами были предприняты мероприятия по экстренной переконфигурации маршрутизации сети с использованием оптических каналов. Приносим извинения за данный форс-мажор.
    • Alex Bomber
      14 декабря 2016, 00:29
      Finam, 
      по правде сказать детский сад… то что Вы пишете. По сути Вы сами говорите о том, что Ваши линии связи ( которые соединяют ключевое оборудование) попросту незарезервированы!  Это либо типичное жлобство — арендовать дополнительный канал по другой трассе или построить дополнительную оптику по резервному маршруту  = в Москве это стоит копейки на фоне Вашего уровня бизнеса.
      Или просто раздолбайство и неуважение к бизнесу и клиентам, если у Вас так относятся к качеству связи.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн