Телеграфы, железные дороги, нефть, автомобили, компьютеры, интернет — это все некогда просто идеи, которые охватывали массы людей. Давайте посмотрим на те слова, которые люди забивали в поиск Google (дальше 2004 года статистика не велась).
Немного прокомментирую вначале, дальше просто картинки. Помните Floppy Disk? Эти тормозные скрипучие дискеты с памятью 3.5 Мб?
Вот эти самые:
![Тренды, мании и бренды Тренды, мании и бренды](/uploads/images/03/16/78/2017/03/30/95eabf.jpg)
Посмотрим на тренд запросов этого слова (здесь и далее все тренды с 2004 года):
Познавательно.
А кто-нибудь помнит о такой компании как Kodak? Основана в 1881 году. Пик могущества: 1997 год:
![Тренды, мании и бренды Тренды, мании и бренды](/uploads/images/03/16/78/2017/03/30/c1d9b2.png)
В 2004 исключена из Dow Johnes.
А все почему: посчитали цифровые фотоаппараты малоперспективным направлением, пропустили вспышку и обанкротились.
Вот остатки этого затухания с 2004 года:
![kodak kodak](/uploads/images/03/16/78/2017/03/30/e4b19f.png)
Далее просто картинки:
![DVD DVD](/uploads/images/03/16/78/2017/03/30/2d5be6.png)
__________________________________________________________________
![Nokia Nokia](/uploads/images/03/16/78/2017/03/30/b16e0f.png)
__________________________________________________________________
![MySpace MySpace](/uploads/images/03/16/78/2017/03/30/a68c1f.png)
__________________________________________________________________
![BitCoin BitCoin](/uploads/images/03/16/78/2017/03/30/bb7fc0.png)
__________________________________________________________________
![Facebook Facebook](/uploads/images/03/16/78/2017/03/30/6c39d0.png)
__________________________________________________________________
![Google Google](/uploads/images/03/16/78/2017/03/30/efcc37.png)
__________________________________________________________________
![Amazon Amazon](/uploads/images/03/16/78/2017/03/30/4c1dc6.png)
__________________________________________________________________
![eBay eBay](/uploads/images/03/16/78/2017/03/30/012f54.png)
__________________________________________________________________
![Python Python](/uploads/images/03/16/78/2017/03/30/8850c3.png)
__________________________________________________________________
![Visual Basic Visual Basic](/uploads/images/03/16/78/2017/03/30/24473c.png)
__________________________________________________________________
![Huawei Huawei](/uploads/images/03/16/78/2017/03/30/fc33bf.png)
__________________________________________________________________
![iPhone iPhone](/uploads/images/03/16/78/2017/03/30/7b7fe8.png)
__________________________________________________________________
![nike nike](/uploads/images/03/16/78/2017/03/30/d6faa4.png)
__________________________________________________________________
![Sony Sony](/uploads/images/03/16/78/2017/03/30/09d516.png)
__________________________________________________________________
![Twitter Twitter](/uploads/images/03/16/78/2017/03/30/bb7630.png)
__________________________________________________________________
![Тренды, мании и бренды Тренды, мании и бренды](/uploads/images/03/16/78/2017/03/30/12f8d3.png)
__________________________________________________________________
![Xerox Xerox](/uploads/images/03/16/78/2017/03/30/d7f656.png)
__________________________________________________________________
![Ипотека Ипотека](/uploads/images/03/16/78/2017/03/30/819c28.png)
__________________________________________________________________
![Недвижимость Недвижимость](/uploads/images/03/16/78/2017/03/30/7caaf8.png)
Google побил Yahoo!, теперь сам перестал завоевывать приверженцев. Kodak раньше диктовала миру свои условия, затем просто рассыпалась как карточный домик. Facebook «подсидел» MySpace. Nokia обанкротилась, некогда самая крутая компания по производству мобильников. Xerox чуть не обанкротилась. Слово «недвижимость» вбивает одно и то же количество людей, оно не растет, хайп сдулся. Sony, LG, Audi уступают место всяким Huawei и KIA...
Ничего личного, просто бизнес. Одни мании бьют другие мании. Потом их тоже бьют другие мании. И этот процесс бесконечен. Просто есть люди, словившие хайп, вставшие в начале тренда, набравшие авторитет. А затем с таким же успехом этот авторитет разбазарившие.
Ничего вечного нет.
именно такой носитель изображён на картинке в топике