Решил попробовать ВТБ24 брокера, надежный гос. Банк все таки. Подключил onlinebroker, местный клиент от ВТБ24. Не пользовался длительное время.
На днях решил попробовать, все ок, но оказалось один минус для меня в нем нельзя ставить условные заявки, да и вообще заявки с исполнение только в течение дня.
Созвонился со службой поддержки, объяснил что нужно. Сказали все это есть в quik или webquik. Так как quik использую у другого брокера решил попробовать webquik. Выслушал инструкции как к нему подключится и на следующий день отправился в отделение ВТБ для подключения. К моему удивлению сотрудник в отделении сказал, что я зря приехал и сначала нужно дистанционно подать заявку через online broker, на мое возражение, что в службе поддержки по телефону сказали подъехать в отделение, ответили бывает ошиблись они и совершенно точно это нужно делать не в отделение.
Вернувшись к компу загрузил online broker, попытался найти где здесь заявку подавать, не разобравшись позвонил в службу поддержки. И разумеется они сказали, что я не мог бы это найти в онлайн брокере, так как нужно заявление подавать в отделение. На мое, я только оттуда, сказали сотрудник не прав.
Вернулся в отделение попал к тому же сотруднику. Напомнил что был раньше и сказал, что все таки здесь надо подавать заявление. На что получил отпор и пришлось приложить усилие убедить сотрудника, что он не прав.
В течение какого-то времени сотрудник, подготовил и распечатал документы необходимые и сделал ремарку что webquik платная услуга. На мое возражение, про службу поддержки по телефону — вновь они ошиблись. Обладая уже опытом, тут же набрал в службу поддержки по телефону получил от них подтверждение бесплатности, попросил связаться с сотрудником и объяснить ему это.
Все наконец все заполнил, все приняли. На последок сотрудник сказал, что завтра со мной свяжутся и мне нужно будет подъехать забрать пароль. Я на всякий случай уточнил, а сотрудник завтра работает, на что услышал что нет, но вся информация будет передана коллегам и со мной обязательно свяжутся.
Прошло дня три никто не связался. Снова звоню в службу поддержки, прошу пояснить состояние дел по моему вопросу. Сообщают что пароль уже давно выслан на почту данному сотруднику и я могу подъезжать получать его. Но в ближайшие два дня оказывается не могу так как пароль на личной почте сотрудника а его не будет. Но нужно отдать должное службе поддержки предложила вариант отправить пароль заново другому сотруднику.
Но как оказалось мой сотрудник все таки на месте будет завтра, он с мной связался и предложил подъехать забрать пароль.
С радостью приехал получил пароль расписался где необходимо. Камень с плеч упал.
На следующий день захожу в webquik, здорово пароль подошел)) Ну вот наконец поставлю свою долгожданную заявку тэйк профит. Тока сумма средств на счете странная. Ну да ладно не под грузилось может что.
Нажимаю на подачу заявки, выбираю условная и не могу ее подать. Снова звоню в службу поддержки, объясняю ситуацию. Оказывается доступ не предоставлен так как сотрудник не прислал скан какого-то документа. Говорят сейчас напишем ему запрос минут через двадцать попробуйте.
Пробую через час все тоже самое. Снова звоню в службу поддержки. Теперь говорят да пришел ответ на их запрос с необходимым документом. Но данный документ подготовлен с ошибкой. Сейчас направили запрос сотруднику на исправления данного документа. Попробуйте через два часа.
Пробую через 4 часа. Не работает. Звоню в службу поддержки. Говорят да отправили запрос сотруднику на исправление. Но его нет сегодня а будет через несколько дней. Но не надо отчаиваться пошлем запрос другому сотруднику и он исправит данный документ и пришлет нам его…
Не знаю уж чем это кончится и когда.
Служба поддержки конечно отличная у ВТБ24 но в отделения просто ад какой-то.
перед другими у них наверное только одно преимущество, дивиденды с ИИС выводят на обычный счёт, и с купленных на плечи тоже
по всем остальным направлениям есть лучше брокеры по моему, например Открытие, хотя вот по веб ничего не знаю, не пользовался вообще
Качественное обслуживание выдавлено планами продаж, отсюда специалисты не ориентированы на обслуживание. (Скоро забудут как платёжка выглядит)
Просто ваша история это моя один в один)
В итоге я дозванивался до отделения и просил сотрудника связаться с инвест департаментом и решить вопрос с правильным оформлением — после 4-го звонка все получилось
)
Маленький совет, если вы видите, что сотрудник тупит — настойчиво просите позвонить по внутреннему телефону поддержки именно по брокерским услугам — у них такой есть. Ребята там благожелательные и все объяснят неумехе =)
А не знаете их не штрафуют за такие звонки? Потому когда я просил набрать на такой номер, сотрудник очень не хотел его набирать.
И причем здесь брокерские услуги ???!!! снять 2 ляма, личный сотрудник, инет, карта ?!
Раньше использовал ВТБ — был расходный депозит. Брокер другой при нужной позиции открывал лонг у Брокера и да в тот же день в ВТБ забирал крупную сумму для покрытия. Но Это было до 1 млн у меня. И в специальных отделениях, там действительно лежит эта сумма всегда почти, только для привилегированных.
Но когда был Эпик Крымского кризиса, хотел срочно снять как привилегированный, в одном отделение, сказали нету уже другой привилегированный забрал, предложили другое отделение...
Так что по Банковскому обслуживанию, особых претензий к ВТБ24 нет. Единственно раньше пользовался ТЕЛЕБАНК их очень архаичный был и у Сбера интернет банк на голову выше. Но это было пару лет назад может у ВТБ24 уже норм интернет банк. А так если сумму на депозит больше 1.4м Выбор тока ВТБ24 или Сбер.
А уж сколько проблем, времени и возни с «первым» подключением к ВТБ. Я даже не припомню, сколько я ездил к ним. Около 3 недель наверно.
Все ни как у людей — от ненависти до любви один ВТБ :)
Да..., видно совсем «испортился» ВТБ24 — мне в 2006 году логин и пароль к вэбквику дали сразу и в тот же день можно было уже торговать через вэбквик — а теперь пару недель ждать — безумие ))