Vasek
Vasek личный блог
10 июля 2017, 23:33

Дураки, покупавшие Теслу, перевелись. На очереди следующие!

Как водится, почитал перепост одного «очень умного» смартлабовца по адресу: smart-lab.ru/blog/408848.php
Фамилия самого автора бреда про всепрелеститеслы — Небылицкий — как бы многое внимательному читателю говорит;) Особенно доставила его скурпулезная математика, где он выложив больше 100 тысяч евро, подсчитывает «экономию» при освобождении от налогов и прочих мелочей в районе 200-х сот евро. Идиоты (аффтор, ушибленный когда-то в Чечне и посему слинявший из родной страны и перепостивший сей бред) даже не догадываются, что счастливый обладатель «Модели C» выложил все причитающиеся ему платежи разом — при покупке!))) 
Это еще хорошо, что он не втемяшил её в первый год, иначе это была бы самая дорогая игрушка всей его никчемной жизни. Достаточно было бы просто посчитать кол-во проеханных км на общую сумму затрат.
Если бы он действительно озаботился экономией и экологией, то купил бы 2-литровый дизелек стоимостью 15 тыс.евро и ездил бы на нем более 30 лет по 30 тыс км ежегодно, пока бы не накатал на 100 тыс евро (при цене на дизель в Испании по 1,06 евро  и расходе 10 л/солярки на 100 км. — что в принципе довольно конский расход для дизеля, но опустим детали для простоты расчетов). А какой экономии идет речь вообще, если ты авансом платишь на 30 лет вперед?
Так же дебилу невдомек, что 12 550 квт/час электроэнергии теслы взялись не «из розетки», а из того же уголька, или еще хуже — атома. Причем на его 12 550 квт/ч изначально вырабатывать энергии пришлось больше, с учетом потерь при передаче электроэнергии по проводам и учитывая КПД самой теслы (и забудьте теоретические выкладки про КПД эл.двигателя в 95%, в теслах, между прочим, есть контуры охлаждения, т.е. нехилая такая часть энергии тупо греет воздух). Так что об экологии речь идти тоже не должна, тем более «про нулевые выбросы по СО»! Выбросы есть, просто они находятся на удаленном от потребителя расстоянии.
Дураки, со 100 тысячами валюты в кармане, кончились. На очереди дураки, с лишними 50 тысячами (ориентировочная стоимость вне США) ;)
35 Комментариев
  • Байкал
    10 июля 2017, 23:41
    Вот он пишет
    «За прошедшие полтора года, кроме обычной городской езды, я съездил по маршрутам, Камбрилс-Цюрих-Камбрилс, 2400 километров, Камбрилс-Дюссельдорф-Камбрилс, 3000 километров, Камбрилс-Вена-Франкфурт-на-Майне-Прага-Камбрилс, 5000 километров, Камбрилс-Гибралтар-Камбрилс, 2200 километров, Камбрилс-Монако-Камбрилс, два раза, суммарно, 3200 километров.»

    Ты в Сибирь к нам заедь зимой)))
      • alfa beta
        11 июля 2017, 00:38
        Vasek, аха ха  по серпантинам Краснодарского края никак не тянет это точно, она только по Альпам ездит, по Краснодарскому краю  только Элада.
      • Байкал
        11 июля 2017, 00:13
        Vasek, не знаю вообще не в теме этого вопроса если честно
  • Petr S
    10 июля 2017, 23:49
    да аффтар того поста явно нишебродный фантазер
    • Vlаdimi®
      11 июля 2017, 00:03
      Petr S, полагаю, что «аффтар того поста» очень мало общего имеет с автором текста, размещенного в этом посте — а с теслой так точно ничего общего — кроме разве что влажных мечтаний хоть разок на ней прокатиться))) Сам «реальный пост» — чушь собачья. Сколько раз говорено про подводные камни электромобилей — но тесло-маско-филы-любы слушать ничего не хотят… или не могут? Долболюбы, одним словом…
      • Kerby
        11 июля 2017, 00:10
        Vlаdimi®, нет, возможно автор той статьи и не прав совсем с технической и экономической точек зрения, но согласитесь так хочется нефть ниже 20 баксов, конец эры нефти, а заодно конец и воровской власти…
  • Гуру Хренов
    11 июля 2017, 00:13
    1. Да, Тесла не имеет никакого смысла с точки зрения личных финансов
    2. Если вам надо ездить подешевле, проще купить хонду за 25 штук например
    3. Теслу покупают люди, которые соображения (1) и (2) глубоко пофиг. Эти же люди покупают BMW и ауди 5-х и 7-х серий, и прочие премиальные авто, у которых Тесла отнимает рынок
    Если вы хотели что то сказать про здравый смысл афтора процитированного поста, то вам это удалось
    Опровергнуть тезис про то, что Тесла — реальный и имеющий будующее бизнес — нет
    Читайте лучше вот эту очень умную статью замечательного афтора смартлаба, тогда все станет понятно 
    И еще вот эту 
    • Vlаdimi®
      11 июля 2017, 00:37
      Андрей Л (division_by_zero), скромнее надо быть, коллега, скромнее, замечательный Вы наш)))
      • Гуру Хренов
        11 июля 2017, 00:48
        Vlаdimi®, зовите меня просто — «Золотое Перо Смартлаба»
        • Vlаdimi®
          11 июля 2017, 00:56
          Андрей Л (division_by_zero), какое облегчение! Хорошо, что не «Золотой Голос России»)))
  • stitrace
    11 июля 2017, 00:54
    Чтобы понять, что этот текст придуманный, достаточно понимать, что нельзя проппгрейдить 3G на LTE прошивкой. Это по смыслу примерно тоже самое, что прошивкой материнской платы проапгрейдить intel i3 на intel i7 в вашем ноутбуке.
    • Leo
      11 июля 2017, 01:10
      stitrace, ну вообще это на уровне софта решается, в каком режиме работать. Был трафик дорогой — резали полосу на 3G, подешевел — разлочили. Чисто софтверное решение.
  • Leo
    11 июля 2017, 01:19
    Так же дебилу невдомек, что 12 550 квт/час электроэнергии теслы взялись не «из розетки», а из того же уголька, или еще хуже того — атома
    Vasek, а вы в курсе, что Испания довольно солнечная страна и электроэнергия там может генерироваться в том числе и при помощи солнечных батарей или ветра? Вот за вчера почти 10% электроэнергии было выработано на ветроэлектростанциях. В соседней Португалии — так вообще 26%.
    • Гуру Хренов
      11 июля 2017, 04:41
      Lev, вот именно, в некоторых странах ветровой и солнечной енергии — хоть попой ешь
  • Александр Симонов
    11 июля 2017, 01:20
    Так же дебилу невдомек, что 12 550 квт/час электроэнергии теслы взялись не «из розетки», а из того же уголька, или еще хуже — атома.

    Прежде чем писать обидные слова не мешало бы самому «поучить матчасть».

    «Согласно отчёту национального энергетического оператора Испании Red Eléctrica de España в прошлом 2013 году в стране доля электрической энергии, выработанной ветроэлектростанциями, впервые превысила долю, получаемую за счёт сжигания каменного угля и других отдельно взятых отраслей, вроде атомных и (или) гидроэлектростанций.»

    PS  Одновременно с пред комментарием написали.  :)))
    Просто  «дебил»  резануло.
  • stolki
    11 июля 2017, 05:38
    Про выбросы не согласен. У машины они действительно 0.
    Понятно что где то коптит ТЭС. Но есть разница коптит ли машина возле детской площадки(на самом деле штук 150), и под окнами жилых домов или ТЭС 200 км от города ну или хотя бы в промзоне.
    Вас ведь не смущает что когда вы мусорите мусор оказывается не у вас под окнами а на свалке. Пусть лучше мусор по дворам горами лежит, как в средние века.
    Вот и с авто у нас такие же средние века, дымим где живём.

    И, да КПД ТЭС + ЛЭП + электромотор на уровне ДВС по факту.
    КПД ТЭС 35-40%. Потери на ЛЭП около 30%, т.е. чистый КПД ТЭС в розетке 25%. А это уже КПД ДВС. Далее КПД электромотора 95%, плюс обслужить отопление машины… Выйдем на уровень ДВС 20-25% по энергоэффективности(если учесть АЭС, Гэс и прочие ветряки).
    Вот только почему то километр на электротяге стоит все же в разы дешевле чем тот же километр на бензине)))
  • Сергей Кузнецов
    11 июля 2017, 07:57
    Германия, США, Англия и так далее богатейшие страны. Их граждан тоже (не берем бедных). Но играются… это же не так дорого )))

    Я тоже когда был студентом не понимал, как можно перекусить в ресторане, подъезжать на такси или спускать десятку на туристическую путевку. Сейчас напряг с деньгами, но я понимаю людей покупающих теслу по сотки
  • Stepan K
    11 июля 2017, 09:12
    Все верно, тесла это просто понты и кайф от электроразгона, крутящий у электромотора с 0 оборотов максимальный, с места реально приятно стреляет ну и все собственно. Просто дорогая игрушка как и любой суперкар.
  • ICEDONE
    11 июля 2017, 09:44
    Ну чувак со своей колокольни смотрит. Он явно при бабле. Ему лень доставать кошелек на заправке, платках парковке. Когда за все это хозяйство придется платить — изменит свое мнение.
  • Денис СПб
    11 июля 2017, 10:41

    Tesla все-таки премиальный автомобиль, сравнивать с недорогим дизелем некорректно. Их покупают те, кто может позволить себе такую дорогую игрушку и как, думается, не в качестве единственного автомобиля в семье.

    Меня интересует больше когда появится средний электромобиль типа eGolf, чтобы он мог хотя бы 500 км проехать без подзарядки и инфраструктура в городах и на трассах для быстрой зарядки. Сейчас нынешний eGolf — около 2 млн стоит (не в РФ), уже неплохо, но запас хода и инфраструктура пока что печалит. Как будут решены эти вопросы наверное себе прикупил, может как 2й автомобиль.

  • Николай
    11 июля 2017, 11:46
    Если автор данного поста не согласен с высказываниями, расчётами или точкой зрения других участников, это нормально. Но корректность в высказываниях надо соблюдать. А то этот пост больше похож на излияние зависти нищеброда,  у которого всё сводится к экономической выгоде. Какая разница 
  • Иван Иванов
    11 июля 2017, 12:41
    Все эта трамповщина с теслой для людей не имеющих нормального технического образования, не умеющих вникать в тонкости и детали и живущие «модным трендом» — все хвалят значит оно так и есть.
    Они не понимают как устроены АКБ сколько они служат, в каких условиях работают и как, какие материалы содержат по каким технологиям их производят, сколько им потом придется вложить и будут ли эти АКБ вообще доступны на их модели и т.п. и т.д.
    Их разводят как обычных баранов на ферме, обвешивают имиджовой мишурой и  стригут стригут стригут.
    Их манят сладким словом халява… они видят только сыр да хвальбы в твитерах, фейсбуках и прочих сетях массового изменения сознания.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн