Как водится, почитал перепост одного «очень умного» смартлабовца по адресу:
smart-lab.ru/blog/408848.php
Фамилия самого автора бреда про всепрелеститеслы — Небылицкий — как бы многое внимательному читателю говорит;) Особенно доставила его скурпулезная математика, где он выложив больше 100 тысяч евро, подсчитывает «экономию» при освобождении от налогов и прочих мелочей в районе 200-х сот евро. Идиоты (аффтор, ушибленный когда-то в Чечне и посему слинявший из родной страны и перепостивший сей бред) даже не догадываются, что счастливый обладатель «Модели C» выложил все причитающиеся ему платежи разом — при покупке!)))
Это еще хорошо, что он не втемяшил её в первый год, иначе это была бы самая дорогая игрушка всей его никчемной жизни. Достаточно было бы просто посчитать кол-во проеханных км на общую сумму затрат.
Если бы он действительно озаботился экономией и экологией, то купил бы 2-литровый дизелек стоимостью 15 тыс.евро и ездил бы на нем более 30 лет по 30 тыс км ежегодно, пока бы не накатал на 100 тыс евро (при
цене на дизель в Испании по 1,06 евро и расходе 10 л/солярки на 100 км. — что в принципе довольно конский расход для дизеля, но опустим детали для простоты расчетов). А какой экономии идет речь вообще, если ты авансом платишь на 30 лет вперед?
Так же дебилу невдомек, что 12 550 квт/час электроэнергии теслы взялись не «из розетки», а из того же уголька, или еще хуже — атома. Причем на его 12 550 квт/ч изначально вырабатывать энергии пришлось больше, с учетом потерь при передаче электроэнергии по проводам и учитывая КПД самой теслы (и забудьте теоретические выкладки про КПД эл.двигателя в 95%, в теслах, между прочим, есть контуры охлаждения, т.е. нехилая такая часть энергии тупо греет воздух). Так что об экологии речь идти тоже не должна, тем более «про нулевые выбросы по СО»! Выбросы есть, просто они находятся на удаленном от потребителя расстоянии.
Дураки, со 100 тысячами валюты в кармане, кончились. На очереди
дураки, с лишними 50 тысячами (ориентировочная стоимость вне США) ;)
«За прошедшие полтора года, кроме обычной городской езды, я съездил по маршрутам, Камбрилс-Цюрих-Камбрилс, 2400 километров, Камбрилс-Дюссельдорф-Камбрилс, 3000 километров, Камбрилс-Вена-Франкфурт-на-Майне-Прага-Камбрилс, 5000 километров, Камбрилс-Гибралтар-Камбрилс, 2200 километров, Камбрилс-Монако-Камбрилс, два раза, суммарно, 3200 километров.»
Ты в Сибирь к нам заедь зимой)))
Распиаренное дорогое говно!
2. Если вам надо ездить подешевле, проще купить хонду за 25 штук например
3. Теслу покупают люди, которые соображения (1) и (2) глубоко пофиг. Эти же люди покупают BMW и ауди 5-х и 7-х серий, и прочие премиальные авто, у которых Тесла отнимает рынок
Если вы хотели что то сказать про здравый смысл афтора процитированного поста, то вам это удалось
Опровергнуть тезис про то, что Тесла — реальный и имеющий будующее бизнес — нет
Читайте лучше вот эту очень умную статью замечательного афтора смартлаба, тогда все станет понятно
И еще вот эту
Кому тогда нужны будут не проданные Теслы в качестве такси, если какой нибудь негр на своем ДВС подвезет в 2 раза дешевле? Тогда Маска спасут только законодательные инициативы по отстрелу неработающих нигде негров, как сейчас его спасают инвестиции и гос. субсидии в качестве налоговых послаблений и пр.
Во-вторых, что касается мегафактори по производству литий-ионных батарей, то завод, вполне возможно, уже устарел, еще будучи не построенным. Впрочем, в статьях упомянуты риски, связанные с этими возможными форс-мажорными событиями.
Прежде чем писать обидные слова не мешало бы самому «поучить матчасть».
«Согласно отчёту национального энергетического оператора Испании Red Eléctrica de España в прошлом 2013 году в стране доля электрической энергии, выработанной ветроэлектростанциями, впервые превысила долю, получаемую за счёт сжигания каменного угля и других отдельно взятых отраслей, вроде атомных и (или) гидроэлектростанций.»
PS Одновременно с пред комментарием написали. :)))
Просто «дебил» резануло.
Если в 2014 году только 16,2 % потребляемой в Испании энергии приходилось на возобновляемые источники, то по оценке Еврокомиссии в 2020 году этот показатель достигнет 20,9 %.
А оценки имеют свойство не сходиться ваще на порядки))
Понятно что где то коптит ТЭС. Но есть разница коптит ли машина возле детской площадки(на самом деле штук 150), и под окнами жилых домов или ТЭС 200 км от города ну или хотя бы в промзоне.
Вас ведь не смущает что когда вы мусорите мусор оказывается не у вас под окнами а на свалке. Пусть лучше мусор по дворам горами лежит, как в средние века.
Вот и с авто у нас такие же средние века, дымим где живём.
И, да КПД ТЭС + ЛЭП + электромотор на уровне ДВС по факту.
КПД ТЭС 35-40%. Потери на ЛЭП около 30%, т.е. чистый КПД ТЭС в розетке 25%. А это уже КПД ДВС. Далее КПД электромотора 95%, плюс обслужить отопление машины… Выйдем на уровень ДВС 20-25% по энергоэффективности(если учесть АЭС, Гэс и прочие ветряки).
Вот только почему то километр на электротяге стоит все же в разы дешевле чем тот же километр на бензине)))
Я тоже когда был студентом не понимал, как можно перекусить в ресторане, подъезжать на такси или спускать десятку на туристическую путевку. Сейчас напряг с деньгами, но я понимаю людей покупающих теслу по сотки
Tesla все-таки премиальный автомобиль, сравнивать с недорогим дизелем некорректно. Их покупают те, кто может позволить себе такую дорогую игрушку и как, думается, не в качестве единственного автомобиля в семье.
Меня интересует больше когда появится средний электромобиль типа eGolf, чтобы он мог хотя бы 500 км проехать без подзарядки и инфраструктура в городах и на трассах для быстрой зарядки. Сейчас нынешний eGolf — около 2 млн стоит (не в РФ), уже неплохо, но запас хода и инфраструктура пока что печалит. Как будут решены эти вопросы наверное себе прикупил, может как 2й автомобиль.
Они не понимают как устроены АКБ сколько они служат, в каких условиях работают и как, какие материалы содержат по каким технологиям их производят, сколько им потом придется вложить и будут ли эти АКБ вообще доступны на их модели и т.п. и т.д.
Их разводят как обычных баранов на ферме, обвешивают имиджовой мишурой и стригут стригут стригут.
Их манят сладким словом халява… они видят только сыр да хвальбы в твитерах, фейсбуках и прочих сетях массового изменения сознания.