Meme-акции
Meme-акции личный блог
15 августа 2017, 15:53

NIKE - компания с 4х кратным ростом. Для инвестиций музыка стихла. Пока...

NIKE - компания с 4х кратным ростом. Для инвестиций музыка стихла. Пока...

Ещё одна компания, которая показала, что значит правильно накопить потенциал и с успехом его реализовать. 
Кризис 2008 года застал фирму, когда они набирали производственные обороты, все успешнее внедряли новые технологии, сформировали хорошую команду управленцев.
Но основные критерии для инвестирования проявили себя только в 2010 годы. Для супер компаний — это нормальное явление — несколько лет подготовки и в итоге сильный прорыв так же на несколько лет.
Не смотря на то что к моменту покупок на долгий срок, акции уже стоили $18 (если пересчитать все сплиты), и цена находилась близко к максимумам за все время. Но здесь, как говориться " нет сигналов — сиди жди, появились — бери".
Ситуация сильно не менялась до конца  2014 года. Здесь стало абсолютна видна перегретость, о чем кроме всего прочего уже даже кричало соотношение цена/прибыль. В 2015 цена  росла стремительно, хотя это была уже волна эйфории, которую подхватила толпа частных инвесторов, но которую умело использовали институциональные инвесторы.
На рынке все повторяется из года в год — умные выигрывают, глупые стараются успеть прыгнуть в замирающий на вершине поезд.
В конце лета 15-го наши стопы сработали зафиксировав свой 3-х кратный рост.
Сейчас, музыка стихла — больше года цена топчется на месте. Но если посмотреть на фундаментальные данные, то реальное положение дел ещё не поднялось также как ожидания на рынке.
И здесь два варианта:
либо цена должна опуститься к реальности
либо реальность подтянуться к цене и дать ей следующий толчок для роста.
В любом случае — наша задача как инвесторов наблюдать, ждать и в правильный момент не пропустить эту возможность.

Где найти для долгосрочного вложения, как распознать когда купить или продать — смотрите информацию в профиле. 

2 Комментария

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн