Байкал, так ведь литий не единственный элемент для батареек.
Можно сказать, что вчерашний день. Смотрите атомные батарейки. Новосибирские разработки есть
Байкал, не просто, но развитие не остановить. Сейчас дико дорого, но развитие атомных технологий будет. Ну и кроме никеля 63 и лития есть масса вариантов. Когда я был школьником, стационарный телефон стоял дома у нескольких человек из 40.
Когда мой младший пошел в школу, у абсолютно всех детей были мобильники.
Nikolaevitch Evgeniy, под оплотом США подразумевается ?
Если да, то отвечаю: мне глубоко фиолетово, сколько тратится у них на игрушки и т.д. Меня в отличии от Вас, волнует своя страна. И то, что в ней происходит.
owl-ural, если вас действительно тольок это интересует =- к чему вопли про батарейки и прочее лалала, наведенное просмотром CNN и FoxNews? Вас должно в таком случае волновать только технология бурения, постройка атомных ледоколов и социальная сеть Одноклассники.
Меня давно не волнует жалкая попытка манипуляции «а меня интересует моя страна». Вы врете, и это очевидно. Если бы таких, как вы, интересовала страна — воплей было бы меньше.
Nikolaevitch Evgeniy, интересно, вопли где услышали (увидели) ?
Вопрос про батарейки потому и возникает, что у нас отсутствует практически сырьевая база лития. Она в большой степени сосредоточена в обеих Америках. Следовательно, догонять производителей литиевых батарей не перспективно.
Это понятно? В том смысле, что экономика, а не лалала.
В США атомные батарейки существуют, но на основе изотопов других металлов. Если Вас это заинтересует больше, чем секс-игрушки, помогу разобраться
Байкал, неужели ты думаешь, что этот вопрос не возникал ни у кого, ну даже хотя-бы в головах китайских министров, их замов, той миллионной тучи клерков, которые готовят предложения и проекты документов, согласовывают их?
Серж пЕтрович, только после еще одного захода на 54. А в пол только при условии прохода 50. Но видя, какие объемы там уже были — пока только вверх. Вопрос только корреляции с лайтом
Что-то не верится — уж больно оптимистично; но если таки действительно на такое сподвигнутся и в обозримые сроки — моему восхищению китайцами просто не будет предела.
ПBМ, Китай крайне жёсткий коммерческий партнёр. Даже если ФСК договорится о поставках туда электроэнергии, условия будут настолько несправедливые и кабальные, что придётся их засекретить как в Газпроме.
Посмотри на динамику газпрома. Это результат сделки с Китаем.
Те кто думает, что раз запретят машины с ДВС, то повсюду будут электрокары сильно ошибается, большинство из тех кто сегодня может себе позволить иметь личную машину C-D класса, в таком будущем сможет себе позволить из электрокаров — только троллейбусы...
Электрокары ни чем не уникальны, это точно такой же автомобиль только с другим двигателем, он ни на грамм не экономичнее ни на грамм не экологичнее, но при этом кратно дороже...
Сейчас лития в мире хватает только на 500 т. автомобилей в год, это если вообще его больше ни на что не тратить, а уже сейчас в мире продается 50 млн. автомобилей… Все кто говорят о каких-то запретах автомобилей с ДВС — просто идиоты, а те кто этому еще и радуется — конченный кретин...
Сергей Кузнецов, проблема с литием реальная, его месторождения давно разведаны и количество примерно подсчитано, лития не просто мало, его ничтожно мало...
Электромобили дороги, сейчас С-класс с электродвигателем стоит под 2 млн. рублей, а при росте производства электромобилей, они не станут дешевле, просто по тому, что возросший спрос на редкоземельные металлы используемые при их производстве еще больше задерет на них цены (а все остальное используемое при производстве автомобилей и так уже удешевлено до минимума)… Да и электричество не станет дешевле при возрастающем спросе на него со стороны владельцев электрокаров (2 зарядки электромобиля = месячное потребление электричества домохозяйством!!!)...
У электромобилей больше проблем чем у любого другого транспорта… Ни одна из ни не решена, но уже начинают строить планы по запрету машин с ДВС, под предлогом борьбы за экологию, а по факту это просто ЗАМАСКИРОВАННЫЙ ЗАПРЕТ НА ВЛАДЕНИЕ ЛИЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ, но естественно он коснется не всех, а только бедных и средний класс...
Все эти имбецилы и кретины, что радуются запретам машин с ДВС даже не подозревают что их и их детей ждет в будущем…
Олег Каширин, я сам не радуюсь и особой радости у других не заметил.
С моей точки зрения, если выхлопы будут вынесены за городскую черту, а в Москве и МНПЗ — шикарно.Многие откажуться от поездок на дачу! Только все за разумные деньги!!!!!
Есть куча проблем с электрокарами, но на их решения кинута куча мозгов. Думаю, что-то придумают однозначно!!!
Хотя возможно мозги надо было направить на другие проблемы )))
Сергей Кузнецов, может что-то и придумают конечно, но зачем ставить телегу впереди лошади? Электрокары еще даже не 1% от общего количества машин, но уже орут со всех утюгов, что уже с 2025 или 2030 запретят машины с ДВС… И куча кретинов хлопают в ладоши и радуются, хотя навряд ли у них хватит денег купить даже новый Ниссан-Лиф. Кивают на Норвегию — так в Норвегии 5 млн. населения, инвестфонд под 1 трл. долларов, куча ресурсов в пересчете на 1 жителя кратно больше чем в России, а энергетика на 98% — это гидрогенерация, и возобновляемая и самая дешевая в мире… Таких условий больше нет ни в одной стране, Германия 40% электрогенерации — уголь, несмотря на то, что там солнечные панели на каждой крыше уже, но пока это привело только к тому, что стоимость электроэнергии в Германии на 40% выше чем в среднем по ЕС...
Даже сейчас когда мороз или жара на улице, люди включают дополнительно обогреватели иди наоборот кондиционеры — электросети работают как на форсаже, с частыми авариями, а обогреватели мощностью всего по 2 кВ*ч, а что будет если к этому еще добавить кучу подзаряжаемых машин с АКБ по 85 кВт ?! А если две машины в семье — то за одну зарядку уйдет столько же электроэнергии как в среднем домохозяйства тратят в месяц.
Электрокары сейчас просто экзотика и они не обладают никакими преимуществами перед обычными машины и запрет ДВС я рассматриваю только как ущемление прав граждан… Людей просто поставят перед фактом — либо бери электрокар в ипотеку либо забудь про личный транспорт… Обладали бы электрокары выгодой и преимуществами люди и без запретов на них пересели бы…
Олег Каширин, думаю, если продвижения не будет, то сроки отодвинут. Не вижу каких-то проблем (при наличие финансирования) за 10 лет проложить дополнительные кабели и построить ТЭЦы на газу.
У них и по поводу возобновляемой энергетики нереальные планы.
Будем смотреть. Большинство из нас доживут до 2030 и до 2050 )))
Вспомни, в своё время Европа объединилась с СССР и создала газовую добычу и транспортировку. Фактически с нуля!!!
Сергей Кузнецов, Так газ это ресурс, более удобный и более дешевой чем газ, запасы его значительны, хватит лет на 100, того, что разведано сейчас… Все как бы логично и понятно...
А вот хайп с электромобилями мне вообще не понятен с рациональной точки зрения… Особенно напрягают вот такие запреты под «благовидным предлогом»… Я бы понял, если бы электромобилей уже было бы больше половины и по цене они не сильно отличались от обычных машин с ДВС, но этого пока не видно даже в перспективе, а запреты уже начали вводить...
По моему мнению самое перспективное топливо будущего — это биоэтанол, спирт использовала Красная Армия еще в гражданскую войну, а сейчас сам Бог велел… Пока есть нефть биотопливо будет не рентабельно, так как дороже в производстве, но по крайней мере этот источник топлива возобновляемый и не требует существенной переделки автомобилей…
StaticUnsafe
как же хочется банкротства туалетной бумажки
Да нее, что-то задумали гораздо смешнее. Всю мамбу неспроста так прессовали, похожи этих ценников уже не будет никогда. Расчет простой,...
Новые облигации ЭР-Телеком Холдинг: тизер рефинансового сериала
A- от Эксперт РА 30.09.24 и от НКР 11.04.24купон ΣКС+600, ежемес. (EY~30,4%)2 года, 1 млрд. Сбор 19.12Познакомиться с компанией можно...
США разрешили транзакции с участием подпавшего под санкции Газпромбанка в области атомной энергетики - Интерфакс Такую лицензию опубликовало OFAC, подразделение Минфина США, отвечающее за правопримене...
А там либо ишак либо падишах кони двинут.
Можно сказать, что вчерашний день. Смотрите атомные батарейки. Новосибирские разработки есть
3dnews.ru/916658
Когда мой младший пошел в школу, у абсолютно всех детей были мобильники.
Если да, то отвечаю: мне глубоко фиолетово, сколько тратится у них на игрушки и т.д. Меня в отличии от Вас, волнует своя страна. И то, что в ней происходит.
Меня давно не волнует жалкая попытка манипуляции «а меня интересует моя страна». Вы врете, и это очевидно. Если бы таких, как вы, интересовала страна — воплей было бы меньше.
Вопрос про батарейки потому и возникает, что у нас отсутствует практически сырьевая база лития. Она в большой степени сосредоточена в обеих Америках. Следовательно, догонять производителей литиевых батарей не перспективно.
Это понятно? В том смысле, что экономика, а не лалала.
В США атомные батарейки существуют, но на основе изотопов других металлов. Если Вас это заинтересует больше, чем секс-игрушки, помогу разобраться
Посмотри на динамику газпрома. Это результат сделки с Китаем.
В их мегаполисах из-за смога уже солнце не видят.
Вынуждены.
Теперь им еще больше газа надо будет —
для электрогенерации и газовых двигателей.
Готовимся разводить лошадей и ишаков!
Ослов в России и так хватает.
а так ихмо купив сейчас пару тройку рублей можно поймать.
Электрокары ни чем не уникальны, это точно такой же автомобиль только с другим двигателем, он ни на грамм не экономичнее ни на грамм не экологичнее, но при этом кратно дороже...
Сейчас лития в мире хватает только на 500 т. автомобилей в год, это если вообще его больше ни на что не тратить, а уже сейчас в мире продается 50 млн. автомобилей… Все кто говорят о каких-то запретах автомобилей с ДВС — просто идиоты, а те кто этому еще и радуется — конченный кретин...
Электромобили дороги, сейчас С-класс с электродвигателем стоит под 2 млн. рублей, а при росте производства электромобилей, они не станут дешевле, просто по тому, что возросший спрос на редкоземельные металлы используемые при их производстве еще больше задерет на них цены (а все остальное используемое при производстве автомобилей и так уже удешевлено до минимума)… Да и электричество не станет дешевле при возрастающем спросе на него со стороны владельцев электрокаров (2 зарядки электромобиля = месячное потребление электричества домохозяйством!!!)...
У электромобилей больше проблем чем у любого другого транспорта… Ни одна из ни не решена, но уже начинают строить планы по запрету машин с ДВС, под предлогом борьбы за экологию, а по факту это просто ЗАМАСКИРОВАННЫЙ ЗАПРЕТ НА ВЛАДЕНИЕ ЛИЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ, но естественно он коснется не всех, а только бедных и средний класс...
Все эти имбецилы и кретины, что радуются запретам машин с ДВС даже не подозревают что их и их детей ждет в будущем…
С моей точки зрения, если выхлопы будут вынесены за городскую черту, а в Москве и МНПЗ — шикарно.Многие откажуться от поездок на дачу! Только все за разумные деньги!!!!!
Есть куча проблем с электрокарами, но на их решения кинута куча мозгов. Думаю, что-то придумают однозначно!!!
Хотя возможно мозги надо было направить на другие проблемы )))
Даже сейчас когда мороз или жара на улице, люди включают дополнительно обогреватели иди наоборот кондиционеры — электросети работают как на форсаже, с частыми авариями, а обогреватели мощностью всего по 2 кВ*ч, а что будет если к этому еще добавить кучу подзаряжаемых машин с АКБ по 85 кВт ?! А если две машины в семье — то за одну зарядку уйдет столько же электроэнергии как в среднем домохозяйства тратят в месяц.
Электрокары сейчас просто экзотика и они не обладают никакими преимуществами перед обычными машины и запрет ДВС я рассматриваю только как ущемление прав граждан… Людей просто поставят перед фактом — либо бери электрокар в ипотеку либо забудь про личный транспорт… Обладали бы электрокары выгодой и преимуществами люди и без запретов на них пересели бы…
У них и по поводу возобновляемой энергетики нереальные планы.
Будем смотреть. Большинство из нас доживут до 2030 и до 2050 )))
Вспомни, в своё время Европа объединилась с СССР и создала газовую добычу и транспортировку. Фактически с нуля!!!
А вот хайп с электромобилями мне вообще не понятен с рациональной точки зрения… Особенно напрягают вот такие запреты под «благовидным предлогом»… Я бы понял, если бы электромобилей уже было бы больше половины и по цене они не сильно отличались от обычных машин с ДВС, но этого пока не видно даже в перспективе, а запреты уже начали вводить...
По моему мнению самое перспективное топливо будущего — это биоэтанол, спирт использовала Красная Армия еще в гражданскую войну, а сейчас сам Бог велел… Пока есть нефть биотопливо будет не рентабельно, так как дороже в производстве, но по крайней мере этот источник топлива возобновляемый и не требует существенной переделки автомобилей…