Похоже Вим-авиа банкрот.
Мне никогда не нравилась это авиакомпания (пару раз нарывался на задержки рейсов).
Но для анализа факторов вызвавшее её банкротство эмоции не нужны.
По-моему, один фактор — дорогие деньги, а авиакомпании очень зависят от стоимости фондирования.
Слава богу, загнулись эти гаврики. В 2011 отправил меня начальник срочно в командировку — сказал есть самолет через 2,5 часа, ну я блин и купил билет на эту ср***ую вимавиа. Не самолет был, а пи***ц с крылышками. После прилета с матом объяснил начальнику, что в следующий раз если ему срочно надо, то пусть он сам и летит....
Надеюсь после банкротства этот летающий хлам продадут куда-нибудь в Таджикистан, и я на нем никогда никуда уже не полечу.
smart-lab.ru/q/bonds/RU000A1087g4/ по этому инструменту на площадке не указана амортизация. Я не знаю как достучаться до администрации, чтобы это исправить, но всвязи с этой неверной информацией я при...
Т2 резко повысил тарифы на услуги мобильной связи, рост в тарифных планах составит около 20% - Банки.ру Мобильный оператор «Т2 Мобайл» (бывший «Теле-2 Мобайл») повысил тарифы на услуги связи. Рост на ...
Delta Air Lines — Потребление топлива 2024г: 4,114 млрд галлонов = 15,573 млрд литров (+4,8% г/г).
Потребление топлива 9 мес 2022г: 2,543 млрд гал. = 9,626 млрд л
Потребление топлива 2022г: 3,4...
Delta Air Lines — Потребление топлива 2024г: 4,114 млрд галлонов = 15,573 млрд литров (+4,8% г/г).
Потребление топлива 9 мес 2022г: 2,543 млрд гал. = 9,626 млрд л
Потребление топлива 2022г: 3,4...
Олег Дубинский, сама политика компании все вкладывать в кубышку губительна, это как всю жизнь откладывать на старость и черный день, это просто маразм в современном мире, где все меняется каждый де...
Надеюсь после банкротства этот летающий хлам продадут куда-нибудь в Таджикистан, и я на нем никогда никуда уже не полечу.