Сергей Каменецкий
Сергей Каменецкий личный блог
18 декабря 2017, 12:45

Проблемы у брокера Промсвязьбанка и что об этом думает Управляющая компания

Все уже в курсе имеющейся проблемы с выставлением заявок у Промсвязьбанка.

Но т.к. теперь управление возложено на общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания Фонда консолидации банковского сектора», а от самого ПСБ ждать нечего, как впрочем и понятно почему они не спешат об этом заявлять на своей интернет странице, вот и решил написать тем, кто «у руля» теперь.

Проблемы у брокера Промсвязьбанка и что об этом думает Управляющая компания

Ждем-с ответа...

49 Комментариев
    • Евгений
      18 декабря 2017, 13:41
      Сергей Каменецкий, по Вашему тексте ключевое: "при отзыве лицензии". А разве у ПСБ отозвали лицензию?
      • Torres
        18 декабря 2017, 13:49
        Евгений, У ПСБ банковская лицензия на отозвана.Лицензия на брокерскую деятельность, депозитарную деятельность и банковскую деятельность это 3 разные вещи!
        • Евгений
          18 декабря 2017, 14:03
          Сергей Каменецкий, панику поддерживать тоже не лучший вариант. Информация полезная, спасибо. 
        • Torres
          18 декабря 2017, 14:10
          Сергей Каменецкий, С деньгами тоже ничего не будет на брокерском счете… Так обещает официальный ответ брокера

  • Тимофей Мартынов
    18 декабря 2017, 13:00
    Человек который дозвонился до суппорта говорит что:
    Я-таки дозвонился по горячей линии. Говорят, что по решению временной администрации все торговые и неторговые поручения приостановлены. Как с этим жить и как долго не говорят, только извиняются.
  • Александр Тихонов
    18 декабря 2017, 13:03
    Добрый день, с целью осуществления всех необходимых мероприятий для оказания поддержки и дальнейшего развития деятельности Банка приказом Банка России от 15.12.2017 № ОД-3525 функции временной администрации по управлению ПАО «Промсвязьбанк» возложены с 15.12.2017 на ООО «Управляющая компания Фонда консолидации банковского сектора».

    У меня открыт брокерский счет в ПАО Промсвязьбанк. 18.12.2017 г. невозможно осуществлять сделки как в системе интернет-трейдинга QUIK, так и с голоса, на сайте Банка нет новостей о технических проблемах. Вывод денежных средст, как и ценных бумаг невозможен. Деньги, отправленные мной сегодня для поддержания начальной маржи на брокерский счет не отображаются в системе. Сотрудники Промсвязьбанка ответить на мои вопросы не могут.

    В связи с вышеизложенным,

    Прошу:
    1. Прояснить, когда появится возможность закрыть сделки, вывести деньги или перевести ценные бумаги
    2. Как  ООО «Управляющая компания Фонда консолидации банковского сектора» планирует компенсировать полученные убытки клиентов и упущенную выгоду, а также пени за незаконное пользование средствами клиентов.

    С уважением,  
    Тихонов А.Н.
  • Александр Тихонов
    18 декабря 2017, 13:03
     Я поддержал, тоже написал им
  • Свин Копилкин (Дмитрий)
    18 декабря 2017, 13:08
    Господа-застрявшие, скажите пожалуйста, а где был у ПСБ депозитарий, вы хотябы лонги акций перевести другому брокеру сможете? Или акции как и депозиты перейдут в собственность третьих лиц?
    • Александр Тихонов
      18 декабря 2017, 13:11
      Свин Копилкин (Дмитрий), депозитарий был в Банке Промсвязьбанк
      • Свин Копилкин (Дмитрий)
        18 декабря 2017, 13:13
        Александр Тихонов, хреново… ну вы держитесь там, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья
        • Александр Тихонов
          18 декабря 2017, 13:19
          Свин Копилкин (Дмитрий), да нормально все, там меняют наверно контролера, бэк офис, бухгалтерию, трейдеров. Надо изготовить новые сертификаты, зарегистрировать их на бирже. Вопрос времени
        • Вестников (Витковский)
          18 декабря 2017, 13:33
          ну ты и свин, Копилкин (Дмитрий)!
      • KarL$oH
        18 декабря 2017, 13:30
        Александр Тихонов, чем была хороша открываха, так это тем, что Банк Открытие и Открытие-брокер это разные юр.лица, при санации одного, другой вообще никак не пострадал.

        У Промсвязьбанка совсем другая история… Сочувствую!
        • Александр Тихонов
          18 декабря 2017, 14:45
          KiboR, Да ничего страшного, странно отношение сотрудников. Ни новостей, ни ответов.
          • KarL$oH
            18 декабря 2017, 15:00
            Александр Тихонов, 
            Да ничего страшного, странно отношение сотрудников. Ни новостей, ни ответов.

            это как раз и страшно!
  • *Джон Голт*
    18 декабря 2017, 13:32
    Думаю считают они, бумаги в Депозитарии, деньги на брокерских счетах. Сводят дебет и кредит. Еще раз говорю, отзыва лицензий на брокерское и Депозитарное обслуживание нет. Если отзывают Депозитарную лицензию, Депозитарий обязан уведомить клиентов в течении 3 дней (по закону) и с просьбой подать поручения на перевод к другому брокеру или в Реестр. 
  • Старый
    18 декабря 2017, 13:39
    вот вам и российская юрисдикция. Да надежнее на запад перевести  свои средства без всяких договоров, писдец. Даже если средства на отдельном брокерском счете без притязаний брокера, то кто ответит за результат уже открытых позиций, вот в чем вопрос.
  • Zord
    18 декабря 2017, 13:53
    Я придерживаюсь позитивных ожиданий. Сейчас разгребут го*но, посчитают, поглядят и вернут всё как было. Одна неприятность — убытки никто не покроет.
    • Старый
      18 декабря 2017, 13:59
      Zord, вот именно-убытки. По какому праву эти варвары ограничили доступ клиентов к своим средствам, к бирже. Риторический вопрос.
      • Zord
        18 декабря 2017, 14:01
        fylh, увы, так оно и есть. 
  • Чёрный Трейдер
    18 декабря 2017, 14:02
    А я придерживаюсь негативных ожиданий. Ничего никто не объяснит и не возместит.
    В лучшем случае, придёт вам, Сергей вот такое письмо - 
    Уважаемый Сергей, 

    рассмотрев ваше письмо, сообщаем, что в данный момент работа брокера ПСБ прервана в связи с техническими неполадками в сети Интернет (производства США). В связи с этим:

    1. Брокерское отделение банка будет либо закрыто, либо введена временная администрация.
    2. Сотрудники банка не могут закрыть позиции по требованию клиента в связи с вышеописанной неисправностью в сети Интернет (производства США).
    3. За компенсацией убытков рекомендует вам обратиться в фирму производитель сети Интернет, по нашим данным, это ООО ЦРУ.

    Целуем, ваш Промсвязьбанк.
  • Михаил Шульц
    18 декабря 2017, 14:04
    Лицензию никто не отзывал, счас разберутся и все включат, в квике все лимиты по бумагам и деньгам отображаются корректно, акции в ЗАО НРД записаны, ничего там с ними не может случится. 
  • XAT
    18 декабря 2017, 14:07
    Это Рашка, детка! ))
    Все, надо деньги парковать за бугром!
    … хоть и не клиент ПСБ
  • Torres
    18 декабря 2017, 14:22
    Только что сообщение

    • Torres
      18 декабря 2017, 14:40
      Симхагрива, Спасибо.Просто я откладывал по 1000 руб в неделю на брокерский счет в ПСБ уже 2 года и покупал бумаги.Если вдруг акции пропадут к примеру брокер их зареповал!!! то все акции тю тю… Тогда раз и навсегда ни о каких инвестициях думать не буду, буду жить одним днем.Я в такси работаю думал на пенсию себе что то отложит. Инвестициями в финансовый сектор можно заниматься но только не в России
  • Александр Тихонов
    18 декабря 2017, 14:50
     По сути все что происходит — это приведет к отзыву брокерской и депозитарной лицензии
  • Александр Z
    18 декабря 2017, 14:57
    Заработала подача заявок
  • Гусев Михаил(debtUM)
    18 декабря 2017, 14:57
    у меня всё заработало только что
  • gerzog72
    18 декабря 2017, 15:06
    Подтверждаю, всё работает.
    • Арсен
      18 декабря 2017, 15:26
      gerzog72, что работает? неторговые поручения нельзя провести
      • Torres
        18 декабря 2017, 15:40
        Арсен, Перезагрузи. Неторговые поручения включили
        • Арсен
          18 декабря 2017, 15:45
          Torres, спс, помогло. посмотрим что выйдет
          • Владимир Сиротин
            18 декабря 2017, 19:43
            Арсен, дали Вывести средства?
            • Арсен
              18 декабря 2017, 21:23
              Владимир Сиротин, заявку на вывод не отменили, средства на вывод заблокировали. Пока всё стандартно. Как приедут на текущий и сниму — отпишу.
              • Владимир Сиротин
                18 декабря 2017, 21:46
                Арсен, Спасибо.
                • Арсен
                  19 декабря 2017, 21:44
                  Владимир Сиротин, деньги в банкомате получил.
                  • Владимир Сиротин
                    19 декабря 2017, 21:54
                    Арсен, Попробую до нового года подержать чтобы налоги списали коректно.Удачи спасибо за информацию.
  • Ristan
    18 декабря 2017, 20:24
    До сих пор нет возможности подать заявку через webQuik. Я один такой счастливчик?
  • Александр
    19 декабря 2017, 12:01
    у всех корректно работает квик? поручения исполняются? ввод/вывод?
  • gatling
    20 декабря 2017, 17:51
    Заявка на вывод висит со вчерашнего дня, покамест без движения. Позвонил в саппорт, сказали, что никаких глобальных ограничений нет, срок по заявке от 1 до 3 раб. дней. Тиипа сроки пока не нарушены, ждите. Ещё сказали, что в понедельник были технические сложности, всвязи с работами по устранению возможно замедление по заявкам. Пока так. Будем мониторить ситуацию по псб брокеру.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн