Факт номер 1 про компанию Тесла
Вот как выглядят квартальные убытки компании Тесла.
Даже сам Илон Маск сказал: «Учитывая, что Тесла никогда не получал годовой прибыли в течение почти 15 лет с момента образования, прибыль явно не является тем, что мотивирует нас». Это явно капиталистический и прагматический подход. а вот так выглядит динамика продаж автомобилей Тесла.
Не замечаете, что с ростом продаж растут убытки? То есть, каждый произведенный автомобиль приносит убытки.
Но при этом, ключевой задачей третьего квартала для Маска является задача изобразить прибыльный квартал (по аналогии с «прибыльным» третьим кварталом 2016 г.
Для этого он:
1) сдвинул продажу части автомобилей со второго квартала на третий
2) Сделал в 3 квартале непропорционально большую долю продаж самых дорогих версий.
3) привлек бесплатный труд теслохомячья по доставке машин.
4) сократил расходы на развитие компании (электрозаправки, новые автомобили)
Так что, возможно, за третий квартал он все-таки нарисует прибыль. Но принципиально это ничего не меняет.
Факт номер 2 про компанию Тесла
чудо технологии. На самом деле, основная масса патентов компании Тесла находится в области дизайна. Но при этом, у них запатентована конструкция асинхронного двигателя! И тут все адепты Илона Маска скажут, что их двигатель это чудо чудесное. А его разработка — прорыв гения Маска.
Но даже Википедия говорит, что электродвигатель был известен уже в 19-м веке.
А Тесла запатентовала лишь конструкцию двигателя.
Факт номер три: про компанию Тесла
Автомобили Тесла очень безопасные. По сравнению с другими американскими автомобилями.
Маск, как обычно, доказывает, что количество аварий на машинах Тесла (на тонна/км пути) гораздо меньше чем на всех остальных машинах.
И это утверждение является манипуляцией, так как Маск в целях манипуляции сравнивает все машины Теслы со всеми американскими машинами. То есть доказывает свою правоту, сравнивая теплое с мягким....
Это конечно замечательно, но :
1) Средняя древность машин Тесла составляет 1-2 года, тогда как на американском рынке полно машин возрастом 10-20 лет;
2) Машины Теслы (с диапазоном цены от 50 до 110 штук. баксов) имеют изрядное количество опций, увеличивающих безопасность. Но сравнивает их Маск не с аналогичными люксовыми машинами (имеющими такие же опции), а со всей толпой машин. Большая часть, из которых стоит в разы меньше и не имеет аналогичных опций;
3) Покупатели машин Тесла (так называемое теслохомячье) в основном являются представителями среднего класса (и выше), то есть среди них довольно мало негров (постоянно прибывающих в нирване), мексиканцев (только вчера копытящих кактусы на родине) и пуэрториканцев (только что слезших с пальмы). Нужно понимать, что различные слои населения имеют различную статистику по авариям;
Маск сравнивает показатели при включенном автопилоте с общей статистикой, забывая уточнить, что
1) Автопилот используется в основном на магистралях;
2) Аварийность на магистралях меньше чем в целом.
3) Ну и выше указанные факторы;
Собственно, уже неоднократно доказывалось, что при сравнении машин Тесла с машинами класса люкс, ее аварийность такая же или хуже чем у других. Ну а действия страховых компаний, которые берут максимальную ставку именно по Тесле, доказывают, что статистика Теслы именно хуже...
Факт номер 4 менеджеры массово бегут из компании Тесла:за последнее время компанию покинуло 14 топ менеджеров. И Теслохомячьйо утверждает, что конкуренты в полной панике. Вот за любые деньги и перекупают топ-менеджеров Теслы, чтобы те научили их убогих как же делать надежные, качественные и дешевые электроавтомобили (выберите любые два пункта).
Несколько месяцев назад список активных топ-менеджеров выглядел вот так:
Сколько пройдет времени прежде чем на листе будут только красные чернила ? По всей видимости, люди понимают, что в ближайшее время Тесла станет невообразимо прибыльной, на них обрушится водопад денег. Деньги — это зло… и они стараются спасти себя от этого зла. Другой причины для массового ухода менеджеров я увидеть не могу. И вот тут нельзя исключать, что прав все-таки штатный пропагандист. В статье ведь сказано, что в мае в компании было 23 активных вице-президента.
Нельзя исключать, что в это же время у них было еще и несколько сотен пассивных вице-президентов.
Вай мэ, у этих педерастов может быть очень сложная структура корпоративных отношений.
Факт номер 5 Прошлый Главный бухгалтер сбежал с компании в марте в тесном единение с группой других чифов.
Произошло это сразу после того, как им стала понятно, что идея с «инопланетным дредноутом» не курится.
Нового главбуха искали полгода. Видимо найти дебила среди финансовых томменеджеров мега компаний довольно сложно. И вот казалась бы удача… после пяти месяцев поиска удалось найти товарища поверившего в сказки про грядущую прибыльность и согласившегося выйти на работу.
И упс… только ознакомившись с документами товарищ увольняется, причем делает это «немедленно». Причина — «Большое внимание публики к компании». Чего плохого в том, что к компании в которой ты работаешь топ-менеджером высокий уровень внимания ????
Мы же знаем, что (Мы же верим Илону нашему Маску) что начиная с третьего квартала и далее всегда компания Тесла будет прибыльная !!!
Или нет? Или товарищ бухгалтер усомнился в том что в третьем квартале (и далее всегда) будет прибыль? Факт бегства главного бухгалтера всего через 1 месяц работы (а напомню, главного бухгалтера искали целых пол года!!!) очень негативно сказался бы на акциях компании.
Эта крайне негативная новость.
Но все таки Илон Маск гений пиара и реально гений… в каком формате ….Как он выкрутился из такой ситуации? Закурил траву в прямом эфире. Гениально, правда? и теперь все обсуждают не бегство главного бухгалтера, а то что Маск наркоман. Кстати, несколько близких людей Илона говорят о том, что он действительно торчок. А обдолбавшись пишет свои посты в твиттер. Но это не факт. Поэтому я лишь говорю о предположении. А вот то. что он пишет фигню в твиттер, это реально факт и недавно он чуть не вылетел. Но власти США испугались обвала акций тесла, поэтому пожалели его.
Факт номер 6: Выкуп акций компании арабскими шейхами
Маск недавно выдал в твиттер «сообщение о финансируемом выкупе акций компании (LBO)» и потенциально это могло бы стать самым крупным LBO в биржевой истории. Капитализация компании составила бы 70 млрд долларов и выкупить нужно было бы акций и долгов на сумму 30-50 млрд долларов.
Разумеется, еще никогда в биржевой истории сообщение о предстоящем LBO не подавалось в массы посреди рабочего торгового периода на бирже посредством твитта генерального директора в личном аккаунте. Все также находясь в неадекватном состоянии,
Маск продолжал делиться своими наркотическими видениями, которые в тот момент казались ему гениальными: «С инвесторами вопрос решен, согласие получено», «Требуется только техническое голосование акционеров», «Будет создан специальный буферный фонд для мелких инвесторов» и прочее и прочее…. Остапа несло…. Теслохомячье, пребывая в оргазме, на последние пенсионные центы радостно скупало акции, которые за несколько часов выросли на тридцать баксов и на короткое время приблизились к историческому максимуму цены.
Все ведь просто: Маск сказал, что сделка уже почти заключена, финансирование обеспечено, все заинтересованные стороны согласны…. Изи мани… Покупаем по 350-360-380 баксов, а потом через несколько дней при выкупе или меняем на акции специального фонда по 420$ или продаем за 420$.
SEC обвинила Маска в мошенничестве и привела доказательства, но побоялись брать на себя ответственность за банкротство компании и поэтому подписали мировое соглашение и оставили Маска на должности ген директора с копеечным штрафом в 40 млн. баксов. Убрав его правда с формальной (для компании Тесла) должности председателя совета директоров.
Вот фотография с этой самой современной линии компании Тесла. Я думаю, что если бы Форда отпустили бы из ада в командировку, методы сборки показались бы ему очень знакомыми. Никаких дурацких роботов, на автоприцепах таскают корпуса и поднимают их на линию с помощью вилочных погрузчиков. На самой линии, по сути, только оборудование, помогающее поднимать и перемещать тяжелые грузы. А дальше все сами, сами, ручками…
Факт номер 8 у компании тесла проблемы с рабочими машины Тесла собирают вручную полуобученные мексиканцы
если внимательно приглядеться к фотографии, я уверен у многих закрадутся подозрения в правдивости данного тезиса. давайте перечислим.
Я ж процитирую несколько проблем
Рабочие испытывают давление с требованием скорости выпуска. В интервью, проведенном за пределами завода, несколько человек заявили, что они работали в сменах по 10 и 12 часов, иногда шесть дней в неделю. Они сообщают, что текучесть кадров среди сборщиков высокая, и что иногда начальники встают к конвейеру во время расширенных смен.
Одна из трудностей, которую видят рабочие, — это быстрый приток новых рабочих. Компания стремится нанять около 400 сотрудников в неделю, чтобы ускорить производство модели 3. После самого последнего отчета Теслы о доходах в начале мая г-н Маск сказал, что он надеется, что, в конце концов, будет иметь три смены в день, по существу, работающих на сборочной линии круглосуточно.
«Все, с кем я разговариваю, были здесь всего две недели, месяц, и эти люди не задерживаются надолго», — сказал Джонатан Галеску, техник по ремонту кузова модели X, который четыре года работал на заводе.
Г-н Харбор, эксперт по производству, говорит, что автопроизводители обычно проводят обучение новых работников в течение нескольких недель, прежде чем допускать их к работе на конвейере. Привлечение большого числа новых работников может ухудшить качество, потому что они могут не выполнять свою работу должным образом или не заметить, когда возникают проблемы.
Новые работники завода Fremont получают три дня обучения, прежде чем приступать к работе на сборочной линии. Это включает в себя день компьютеризированного виртуального обучения по безопасному выполнению своей работы и день обучения в области, к которой они будут назначены.
Факт 9: революционные батарейки
Залогом успеха данной модели является наличие литий-ионных батарей, основные составляющие которых поставляются для Тесла компанией Panasonic. Аккумуляторы Тесла овеяны легендами. И поэтому один из обладателей такой батареи решился нарушить ее целостность и выяснить, что она представляет из себя внутри. Кстати, стоимость подобной батареи равна 45 000 USD.
Батарея Tesla. Разбираем
Батарейный отсек формируют 16 блоков, которые параллельно соединены и ограждены от окружающей среды посредством металлических пластин, а также, пластиковой накладкой, предотвращающей попадание воды.
Сборка аккумуляторов отличается высокой плотностью и точностью подгонки деталей.
Каждый блок состоит из 74 элементов, по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками (литий-ионные ячейки Panasonic), разделенных на 6 групп.
В роли положительного электрода служит графит, а отрицательного — никель, кобальт и оксид алюминия. Указанный объем электрического напряжения в капсуле составляет 3,6В.
Самый мощный из имеющихся аккумуляторов (его объем составляет 85 кВт*ч) состоит из 7104 подобных батарей. И весит он порядка 540 кг, а его параметры равны 210 см в длину, 150 см в ширину и 15 см в толщину. Количество энергии, вырабатываемой всего одним блоком из 16, равно количеству, производимому сотней аккумуляторов от портативных компьютеров.
При сборке своих батарей Тесла применяют элементы, произведенные в различных странах, таких, как Индия, КНР, Мексика, но финальная доработка и комплектация производятся в Соединенных Штатах. Компания предоставляет гарантийной обслуживание своей продукции на срок до 8 лет.
Таким образом вы узнали из чего состоит аккумулятор Tesla Model S и принцип его работы. Благодарим за внимание.
и тут очень хорошо ответила Наталья Ивановна Касперская Анатолию Чубайсу. https://www.youtube.com/watch?v=nJK47_YNWOY . Я же лично, снимаю шляпу перед Натальей Ивановной. Кстати, успех антивируса Касперского начался с момента прихода ее к руководству компанией.
Факт номер 10 Массовые электроавтомобили в Америке сейчас рентабельно производить невозможно.
GM смело собирается к 21 году научиться производить электроавтомобили без убытков. А по факту они тупо намерены перенести их производство в Китай.
Отсутствие рентабельности верно сегодня, наверно будет верно в 21 году, и было 100% гарантированно в 2016 году, когда Маск начинал бодягу с массовым электроавтомобилем за 35 штук.
Все его обещания звучали более менее реалистично, только на фоне его сообщений что он «переизобрел автопром» и что на его фабрике (похожей на инопланетный дредноут" ) роботы будут собирать автомобили так быстро, что их движения не возможно будет увидеть человеческим зрением.
Вот это и есть ключевая основа всего текущего бизнеса Тесла.
Как только в марте Маск был вынужден признать, что он ошибся и не смог сделать революцию в автопромышленности, и перешел к обычной сборке (по факту гораздо менее эффективной через у конкурентов) то дальше весь карточный домик рассыпается. Все остальное это или уже попытки «намазать свинье губы» или доказательства того, что у него ничего не получается. Сейчас уже не важно кто у него работает, сколько они производят в месяц, и сколько они способны продать. Без свершившийся революции, все это сугубо убыточная деятельность, сродни обмены одного бакса, на восемьдесят центов. Обороты бизнеса огромные, и выручка будет все время расти, но только до тех пор пока есть возможность сторонними деньгами закрывать убытки. В этом можно было убедиться в пункте 1.
GM смело собирается к 21 году научиться производить электроавтомобили без убытков. А по факту они тупо намерены перенести их производство в Китай.
Отсутствие рентабельности верно сегодня, наверно будет верно в 21 году, и было 100% гарантированно в 2016 году, когда Маск начинал бодягу с массовым электроавтомобилем за 35 штук.
В отличии от Маска GM действительно умеет производить автомобили рентабельно и выжимать из этого процесса каждую копейку. Если даже они не могут это сделать, значить в рамках существующих технологий сборки это невозможно.
На этом на сегодня все.
Вас же попрошу не покупаться на красивую обложку а смотреть в суть происходящего.
Тесла получила прибыль в 312 миллионов
www.youtube.com/watch?time_continue=148&v=R3oYwDUwEuI
aftershock.news/?q=blog/20083
А ведь им сразу сказали, что фуфло эта Тесла. Либеральные тупаны :-)
вон они прибыль показали уже — подсчитав складские запасы и занесли в прибыль!
А зависть — это плохо.
Чёрный Трейдер, тогда продайте
по фактам опровергните хоть что-то, или аргументированное мнение свое выскажите
Вполне возможно, что те авторитетные люди, которые годами финансируют убыточную Теслу, плевать хотели на эти убытки, их это вообще не волнует. Мы не знаем их мотивов, возможно они хотят переформатировать мировой автобизнес, или им просто скучно и они хотят новый техноуклад, а эти миллиарды для них вообще не деньги.
Маска не просто так поддерживают деньгами. Ему дают бабки (и бабы) потому что он правильный пацан. И авторитеты это видят.
Чтобы сделать прорыв в этой технологии, нужно все деньги вложить в разработку источника энергии, а колеса с мотором к нему приложить можно быстро и дешево.
Такое впечатление, что финансовая элита либо умственно деградирует, либо использует «теслу» как отвлекающий шум для прикрытия каких-то более важных целей.