Кемеровский уголь в альтернативной энергетике Евросоюза оказался не нужен. РЖД несет убытки и сокращает перевозки угля из Кемерова в Евросоюз. Причина? Падение цен на энергетический уголь в Германии в 2 раза. Евросоюзу не нужны природные ресурсы, но нужны для генерации СПГ и батарейки.
Трудно посчитать, какого масштаба будет катастрофа с углеводородом под названием — уголь, с усугубляющийся экологической катастрофой на карьерах минеральная вода «Терсинка», недавно по ТВ показывали как группа жителей Кузбасса из города Киселевска попросила убежища в стране НАТО Канада у премьер министра Канады Джастину Трюдо ссылка на тайга инфо //tayga.info/146924
правда пока это касается угля марки Т, Ж, Г в угле марок море в отличие от нефти. Держателей акций Распадской это пока не касается, уголь Распадской один из самых ценных в мире и он уходит в Японию, то есть из южной Сибири РЖД уголь Распадской перевозится к порту Находку и далее в Осаку и Токио и Сеул. Более 30% всей прибыли РЖД получает от перевозки угля Распадской.
Цитата: «Из за падения грузооборота в европейской части РФ монополия отстранила от движения 400 локомотив и может оптимизировать штат, что коснется 3 тысячи человек. Для стимулирования экспорта угольщики просят ввести скидки на ставших неприбыльных направлениях — к портам Северо Запада и Юга.»
Информация ссылка на сайт
kuzpress.ru/economy/25-06-2019/68378.html
Первый звоночек пока угольной игле. Но что будет с компаниями на нефтяной игле лет так через пять, если они в Евросоюзе начнут переходить на автомобили на батарейках, инвесторам нужно учитывать фактор сегодня с энергетическим углем в ЕС, может повториться и на нефти к примеру 2019 + пять шесть лет это 2024 — 2025 годы, довольно близко.
Да и по РЖД пока внешне кризиса не видно, гос монополия продолжает покупку легионеров для клубов Локомотив что в премьер лиге футбола, что и в КХЛ, в КХЛ у РЖД даже два клуба это недешево в кризисе компания этого не может просто так делать, кроме этого РЖД в 2019 году вошла в премьер лигу Регби России, мы в сибирских деревнях видим клуб РЖД Локомотив с легионерами из Грузии и в премьер лиге Регби. К примеру у Евраза есть ХК «Металлург» и его выгнали их КХЛ, потому что Евраз говорит как бы кризис с металлом в Китае, поэтому добавлять легионеров нет средств, но у РЖД все с клубами нормалек, поэтому пока это тема с кемеровским углем касается только работников 400 локомотивов в Европейской части РФ и угольщиков на карьерах энергетического угля ранее востребованного до перехода на альтернативную энергетику Евросоюза.
вот такая у меня шагающая работа.
не, я иногда конечно что-нибудь делаю. но стараюсь находить причины чтобы не делать.
любопытсво побеждает лень.
Значит цены на газ взлетят до небес. Надо же как то производить электричество для батареек.
Утром на работу ехать, а ночью темно да и как правило ветра нет.
Как утром ехать на разряженных батарейках?
Русским хорошо, они на бензине поедут.
Я недавно читал, что американцы придумали чистую технологию сжигания угля. Продают конкретное оборудование и контракт поставок американского угля лет на 20. Бери или плати.
Говорят на других углях эта технология не работает.
уголь — дорого. остальное — ещё дороже.
в китае уголь закончился.