скромному инвестору нужно только одно. Много много денег. А сертификаты печатаются в типографиях и украшают туалеты. У меня дома в туалете висит диплом о высшем образовании, аттестат, и куча благодарственных писем, сертификатов и прочего. Рука не поднялась выкинуть. Но места другого им найти не смог.
Иван Боженков,
А я ценю все свои грамоты, дипломы и пр. Дело не в том, что они мне денег принесли, а в том, что я честно их добыл в кропотливом труде.
Так или иначе все это мне пригодилось. Например, я никогда не любил рисовать и неумел рисовать. Но в Бауманском у меня было техническое рисование. Теперь я с удовольствием читаю книги про цвет, форму, композицию, фактуру… Допускаю, что и не зря у меня была пятерка по начертательной геометрии.
Девки с такой шняги в пол оборота заводятся.
Слава Птицын, ну я тебе так скажу. Любой холоп художник тебя обучит за 300-600руб занятие рисовать не хуже Пикассо. И для этого не нужно ходить в Бауманский 5 лет протирать там зад на партах и прочих иных вузах. Любое образование можно получить в частном порядке частными уроками за умеренную плату и получая точечные полезные знания. Девкам нужна твоя рисовуха — извольте. Вот научился. Нужно петь соловьем или играть на скрипке 300-600руб. занятие. И вот маэстро готов.
Иван Боженков, частный препод диплом не выдаст.
И потом полезность знаний средний студент оценить не может, если только ему профориентацию не провели родители/знакомые.
Иван Боженков,
Не все так линейно. Кисти и стопы используют больше всех нейронов в нашей башке. Т.е., мелкая моторика очень ценный объем для запоминания технических примитивов на корневом уровне восприятия. Типа, фланец, маховик, отверстие, кронштейн...
В силу высочайшей индивидуальной структурной изменчивости мозга человека, не все навыки доступны в каждом конкретном случае. Есть люди у которых совершенно не развит речевой центр Брока, например, они не умеют говорить.
Иван Боженков,
Мозг имеет явную локализацию функций.
И если некий раздел не большой от рождения, то можно не рыпаться. Нейроны закладываются в утробе матери, а дальше только их гибель. Да, морфогенез идет постоянно, отростки у нейронов, строительство и разрушение нейронно-синаптических связей… но все это в сужающемся поле.
Слава Птицын, хм, покажи мне любого поэта, которого если бить по заднице палкой и заставлять правильно класть кирпичи, что он не сумеет этого после третьего удара и пяти минут объяснений технологии. Не забивай себе мозг про сужающееся поле, хорошая палка с крапивой на конце способна научить даже собаку скулить в ритме вальса.
Рекомендую для углубления научности «объяснялок» по поводу мозга поинтересоваться работами этого чела. Завлаб института морфологии человека АМН. youtu.be/K_Bhe-6zwf4
khornickjaadlekhornickjaadle, по новым озвученным цифрам считаю правильным дождаться годового отчета, из которого и увидим что куда ушло и как отразилось на прибыли и денежных потоках
Совет директоров Медси рекомендовал направить на дивиденды 1 млрд рублей Совет директоров компании рекомендовал направить на дивиденды 1,029 млрд рублей из нераспределенной прибыли 2017-2021 годов из ...
А я ценю все свои грамоты, дипломы и пр. Дело не в том, что они мне денег принесли, а в том, что я честно их добыл в кропотливом труде.
Так или иначе все это мне пригодилось. Например, я никогда не любил рисовать и неумел рисовать. Но в Бауманском у меня было техническое рисование. Теперь я с удовольствием читаю книги про цвет, форму, композицию, фактуру… Допускаю, что и не зря у меня была пятерка по начертательной геометрии.
Девки с такой шняги в пол оборота заводятся.
И потом полезность знаний средний студент оценить не может, если только ему профориентацию не провели родители/знакомые.
Не все так линейно. Кисти и стопы используют больше всех нейронов в нашей башке. Т.е., мелкая моторика очень ценный объем для запоминания технических примитивов на корневом уровне восприятия. Типа, фланец, маховик, отверстие, кронштейн...
Это основы инженерного творчества. Их доставали из этого ящика)
rk1.bmstu.ru/images/%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%BA.jpg
В силу высочайшей индивидуальной структурной изменчивости мозга человека, не все навыки доступны в каждом конкретном случае. Есть люди у которых совершенно не развит речевой центр Брока, например, они не умеют говорить.
Мозг имеет явную локализацию функций.
И если некий раздел не большой от рождения, то можно не рыпаться. Нейроны закладываются в утробе матери, а дальше только их гибель. Да, морфогенез идет постоянно, отростки у нейронов, строительство и разрушение нейронно-синаптических связей… но все это в сужающемся поле.
Вань, ты романтик. Или неудачник, который верит, что все еще впереди… если над собой поработать. Или продавец тренингов)
Рекомендую для углубления научности «объяснялок» по поводу мозга поинтересоваться работами этого чела. Завлаб института морфологии человека АМН.
youtu.be/K_Bhe-6zwf4