Юрий Алексеевич
Юрий Алексеевич личный блог
05 февраля 2020, 10:35

Tesla. Факты о которых вы не знали.

Будущим и нынешним владельцам Теслы посвящается.

В автомобилях тесла 1 балансировочная плата применяется на 444 — 516 литиевых аккумуляторов. Для сравнения, в вашем телефоне на 1 аккумуляторную ячейку применяется 1 плата защиты и балансировки.

В типичной батарее для ноутбука стоит 6 литиевых элементов питания, которыми управляет одна балансировочная плата.

При этом каждый элемент питания имеет встроенную плату защиты. Т.е. в ноутбуке 6 плат защиты и 1 плата балансировки заряда и разряда.

Литиевые элементы питания в батарее тесла не имеют индивидуальных плат защиты. Во-первых это дешевле и проще в производстве. Во-вторых это позволило повысить ёмкость каждой батареи, заняв освободившееся место.

В-третьих это позволило тесла поднять токоотдачу до умопомрачительных 25С.

Дело в том, что для батареи с протекторной платой ток в 25С равносилен короткому замыканию. (25C = в 25 раз выше номинала)

Для сравнения, ёмкость батареи айфон 10 составляет 2,7 Ампер-часа. В режиме 25С аккумулятор айфона должен был бы выдать ток в 67,5 ампер. По параметрам тока и напряжения это сравнимо с маломощной электросваркой.
Самый популярный 85 киловаттный аккумулятор тесла содержит 7104 аккумуляторных элемента, ёмкость каждого из которых выше, чем в типичном телефоне (включая айфон)

Его рабочее напряжение 400 вольт.

https://teslamotorsclub.com/tmc/attachments/end-of-charge-png.32475/

Такое напряжение можно получить если соединить последовательно около 96 аккумуляторных элементов.

При общем количестве элементов в 7104 это даёт 74 параллельно соединённых сборок.

Tesla. Факты о которых вы не знали.

74 сборки элементов с токоотдачей в 25С при ёмкости каждого элемента в 4,9 ампер*час способны создать электросварку с током в 9000 ампер. 7000 ампер при 12V может испарить среднюю отвертку. Пережечь её моментально также как предохранитель в машине.

В Тесле потенциально 9000 ампер при напряжении 400 вольт.

Для того чтобы ноутбук не оторвал вам причинное место, в случае неполадок, в каждом его элементе питания и стоит отдельная протекторная плата. Если через него начнёт иди слишком большой ток по каким то причинам, то она просто отключит его от внешнего мира. Разорвет цепь. Да, это сделает аккумуляторную сборку полностью не пригодной к применению. Поскольку и балансировочная плата при этом обнаружит неполадки внутри сборки и отключит всю сборку.

Это хороший тон проектирования электроники. Чтобы аккумуляторные сборки не превращались в бомбы.

Это то, на что полностью наплевал Илон Маск, чтобы понравиться покупателям.

Опаснее чем тесла может быть только водородный дирижабль.

Что было бы, если бы Илон Маск не пренебрег хорошим тоном безопасности литиевых аккумуляторов?

Емкость батареи была бы меньше, вес больше, запас хода меньше. Максимальная мощность гораздо меньше. Что сделало бы теслу заурядным электромобилем. Зато безопасным.

Но одновременно и «ломучим», выход из строя одного аккумулятора вывел бы из строя остальные 95, последовательно с ним соединённые. А значит надо было бы отключать целиком всю сборку. Клиенту это очень не понравилось бы. Иметь 7000 элементов, при выходе любого из которых машина переставала бы ехать.

Tesla. Факты о которых вы не знали.

Саморазряд батареи Тесла происходит со скоростью примерно 1% в день.
Есть экономичный режим в котором саморазряд основной батареи уменьшается, однако в этом режиме компания тесла не гарантирует работоспособность 12 вольтовой свинцово-кислотной батареи.
Да да… вы не ослышались, у Тесла есть и обычный автомобильный аккумулятор. И если он сядет, то ваша электрическая бомба на колёсах никуда не поедет как и обычный автомобиль.

Компания тесла Допускает только 12 часов непрерывного простоя автомобиля в экономичном режиме. Далее 12 вольтовая батарея может необратимо испортиться.

В тесла есть т.н. «Абсурдный режим» (Ludicrous). В котором автомобиль начинает разгоняться ещё быстрее, чем обычно.

Название подобрано не случайно. Действительно, инновационность Теслы в том и заключается, что до них ни один авто производитель в мире не решался снимать 25C с литиевых аккумуляторов.
Поскольку первый и абсолютно точный гарантированный эффект такой нагрузки — снижение ресурса аккумуляторов.

current-type

Данная картинка демонстрирует нам то, что даже при токе разряда 1,5С аккумулятор не способен отдать всю запасённую ёмкость. Напряжение резко падает. Аккумулятор деградирует.
Но как выше уже было отмечено — Тесла не была бы Теслой, если бы не плевала на здравый смысл ради продаж.

Мощность батареи топовой Тесла — 100 КВт.
Мощность двух её электромоторов — 773 Л.С. (563 КВт).
Т.е. при 400 Вольтах напряжения для выдачи этой самой максимальной мощности им нужна сила тока в 1400 ампер.
Ёмкость каждого отдельного аккумулятора батареи Тесла — 4,9 А*ч
При 74 параллельных сборках ёмкость батареи получается = 362 Ампер*Часа

Для такой батареи разрядный ток в 1400 ампер является разрядным током в 3,9С

imageproxy

Этот график разрядных характеристик аккумуляторов даёт представление о том, сколько может проработать тесла в режиме максимальной мощности — около 2х минут. Даже если все остальные системы выдержат, то аккумулятор будет разряжен и сильно изношен.
По истине абсурдный режим.

Однако закрытые в металлических ящиках аккумуляторы могут не выдержать первыми. Дело в том, что интенсивный разряд ведёт к интенсивному нагреву. А при интенсивном нагреве литиевый аккумулятор превращается в бомбу. Лавинообразное газообразование внутри корпуса аккумулятора.
А как вы помните в батареи Тесла не применяется защитный модуль на каждый элемент аккумулятора, как это сделано в бытовой электронике.
Также как и нет термочувствительных датчиков, способных определить перегрев одного отдельно взятого аккумулятора. Только среднюю температуру по больнице.


Первый случай пожара в автомобиле Тесла произошел в октябре 2013 года. Двигавшийся по хайвею хэтчбек Model S наехал на деталь от прицепа, которая пробила днище и повредила батарею. Водитель был предупрежден бортовыми системами и успел покинуть машину, но она полностью выгорела.

https://www.autonews.ru/news/5b2c96419a7947692164d0c2?ruid=uUjlA1xQV8qEXeVqA2PPAg==&ref=tjournal.ru

(Когда кто-то говорит о том, что вот он якобы не хочет покупать «отечественное гомно» и уж тем более не хочет покупать «отечественное гомно» за дорого… я каждый раз вспоминаю замечательные электромобили Тесла. Их почему то можно покупать, эякулировать на них, молиться и мечтать. 
Почему так? Потому, что «одарённые» мыслят образно. В образе Теслы нет того, что повреждение 1го из 7 тысяч аккумуляторных элементов может спалить весь автомобиль вместе с владельцем.
Не задумывается владелец о том, что всё что отделяет его от электросварки — это небольшой слой экологически безопасной биоразлагаемой изоляции проводов… вокруг которых сплошной металл. )

Tesla. Факты о которых вы не знали.
Лежащие на дороге предметы оказались не единственной причиной пожара. В ноябре 2013 г. Model S сгорела во время зарядки, похожий случай произошел три года спустя в Норвегии. Во Франции электромобиль загорелся во время пробной поездки. Позже выяснилось, что виной тому была неправильно обжатая проводка.

https://youtu.be/ImLHg4B1kTE

В Австрии, чтобы потушить врезавшуюся в отбойник Tesla, привлекли 35 человек и пять пожарных машин. С огнем удалось справиться после того, как была перерезана проводка. Позже в Калифорнии инженер Apple погиб на кроссовере Model X — он слишком доверился автопилоту и угодил в отбойник. Через пять дней потушенный электромобиль воспламенился снова. В мае во Флориде произошло еще одно смертельное ДТП с пожаром — Model S врезалась в бетонную стену. Один подросток выжил, а двое погибли.

Компания Тесла в инструкциях по эксплуатации прямо запрещает подвергать автомобиль воздействию высокой температуры (выше +60 градусов). Однако ничего не сказано о последствиях при езде по летнему асфальту раскалённому до +60 градусов. В плотной летней пробке, под палящим солнцем и горячим выхлопом других машин, аккумуляторы расположенные под днищем автомобиля вполне могут воспламениться.

Не способствует надёжности и безопасности также и система охлаждения аккумуляторов. Мало кто из владельцев в курсе, что в результате ДТП короткое замыкание внутри батареи может случиться по причине утечки охлаждающей батарею жидкости.Tesla. Факты о которых вы не знали.


Да да, сумрачный гений додумался сделать водяное охлаждение аккумуляторов.

Пробег без капремонта.
Электродвигатель по своей конструкции гораздо более надёжный агрегат, нежели ДВС. Однако в случае с такими электромобилями как тесла возникает другой источник проблем. И это опять та самая батарейка…

Некоторая информация по поводу долговечности аккумуляторов Tesla Tesla Model s, Электромобиль, Эксплуатация, Техника, Технологии, Длиннопост

За 3 года автомобиль компании Tesloop проехал около 400 тысяч миль. (Компания специализируется на транспорте и сдаче авто в аренду)
Для трёхлетнего пробега, длиной в 400 000 миль автомобилю понадобилось 3 батареи.
Первая была заменена уже через год при пробеге 194 000 миль. Она продержалась ещё меньше первой и её тоже пришлось заменить при пробеге в 324 000 миль. Таким образом за на 3 года интенсивной эксплуатации в автомобиле побывало 3 новых батареи. Учитывая тот подход, который применяет тесла к проектированию и изготовлению автомобилей — нет ничего удивительного в таком низком сроке службы аккумуляторов.
Помимо всех вышеописанных сложностей у Литиевых аккумуляторов есть и срок службы, определяемый в количестве циклов разряд-заряд.
Обычно для хороших литиевых аккумуляторов эта цифра составляет 1500-2000 циклов. Но это при правильном использовании.


Кажется ли вам теперь этот автомобиль таким инновационным и прорывным чудом техники ?
Лично я считаю его одним из самых больших мыльных пузырей и недоразумений в истории человечества. И это при том, что я двумя руками ЗА электромобили. Но не такие как Тесла. Эта машина — позорит всю идею электротранспорта.

66 Комментариев
  • Это надо в новую конституцию прописать в обязательном порядке.
    • EdvardGrey
      05 февраля 2020, 18:06
      Дядя Ваня СпекулянтЪ. Может отдельным постановлением Правительства обойтись?
  • Павел
    05 февраля 2020, 10:55
    Вы ничего не понимаете в автомобилях! При чем тут батареи? Маск — гений!
    • Байкал
      05 февраля 2020, 12:26
      Павел, 
    • RUDOY
      06 февраля 2020, 13:36
      Павел, или мошенник хороший маркетолог
  • Максим Я
    05 февраля 2020, 11:01
    25С — это много?) вот вам пример китайского акка с токоотдачей 120С (в пике 240С)

    • My Shadow
      05 февраля 2020, 11:44
      cyb650,  ну на квадрокоптере вес и токоотдача критичны, такие батареи кстати довольно капризны
    • Гуру Хренов
      05 февраля 2020, 16:53
      cyb650, народ, что такое «C» во всех этих 25С ? 
      последний раз, когда я с этим сталкивался, ток измерялся в амперах означался А
      • Максим Я
        05 февраля 2020, 16:56
        Андрей Л. (Гуру Хренов), это токоотдача, т.е. как быстро может акк отдавать энергию, например при резком ускорении авто.
  • trader_95
    05 февраля 2020, 11:01
    Вообще то 194000 миль это очень круто, я не на одной своей машине столько не ездил и вряд ли проеду и половину этого.
    Все-таки давайте оперировать статистикой: несколько аварий при таком объеме выпуска и за столько лет это, напротив, говорит об отличной машине
    • vavan
      05 февраля 2020, 11:14
      trader_95, Уверен что не надо быть профессором чтобы понять что при дтп пожароопасность бензиновой машины будет во много раз выше чем электрической
      • trader_95
        05 февраля 2020, 11:34
        vavan, здесь я полностью согласен, однако самих случаев не так много, т.е. они единичны. Я сам писал об опасности Теслы, но сейчас я склонен отталкиваться видя реальную ситуацию с эксплуатацией
      • My Shadow
        05 февраля 2020, 11:46
        vavan, это в фильмах машины всегда горят, в реальных дтп возгараний совсем не много. проблема теслы — что ее нормально не потушить.
      • Bodhy
        05 февраля 2020, 17:31
        vavan, автомобиль Тесла наехал на лежащий на дороге двигатель!!! и загорелся!
        крайне удивительно наехать на лежащий на дороге двигатель и ожидать каких-то хороших последствий я бы сказал
      • Алексей Конев
        06 февраля 2020, 17:34
        vavan, очень очень спорно, ибо размер аккумуляторов в элетромобиле сильно больше, чем бензобак у обычного автомобиля, а значит его повреждение вероятнее. Так что, тут не факт, что электрокары безопаснее, к тому же они не тушатся.
  • treider
    05 февраля 2020, 11:04
    ШОРТ?
  • treider
    05 февраля 2020, 11:05
     Когда выпускник Физтеха застрял в шортах Тесла))
  • DATSKIY
    05 февраля 2020, 11:09


  • G7 (Gone of seven)
    05 февраля 2020, 11:28
    Ну какая клевета, какой поклёп!
    То ли дело Впнсыч и Оксана- ухх, они молодцы и даже, наверное, заработали на лонге. Они говорят, что Маск клёвый чувак, а тесла заебАный автомобиль- вот, а я им верю, патамушта они тожи клёвыи и заебАныи!
  • AIP
    05 февраля 2020, 11:28
    Кажется ли вам теперь этот автомобиль таким инновационным и прорывным чудом техники ?

    Да. Рассуждения в статье были бы жутко интересны лет 10 назад, при старте производства Тесл. После того, как уже много лет сотни тысяч этих авто «бороздят просторы Вселенной» читать «ой, там балансировочной платы нет, это ужасно!» как-то странно.
    Статья несколько запоздала. Её следует привести в соответствие с наблюдаемой нами реальностью.
  • Максим Втюрин
    05 февраля 2020, 11:46
    Автор в лонгах нефти? Или шортит теслу?😁
  • Байкал
    05 февраля 2020, 12:26
    Оксана Разяпова негодуэ))))
  • Warren Warren
    05 февраля 2020, 12:54
    какая чушь написана. Позорище. 194 000 миль это мало что ли? Это больше 300 000 км. БМВ и 50 000 проехать не может. И у меня то есть еще шорт теслы, но это просто ужасный текст по уровню.
    • Байкал
      05 февраля 2020, 14:15
      Warren Warren, БМВ я могу заправить в любой дыре простоять пол года и поехать дальше а на электро кука ты поедишь?
      Дальше города за 100км уже никуда)))
    • vavan
      05 февраля 2020, 14:16
      Warren Warren, скоро вообще по пальцам одной руки можно будет сосчитать современные авто которые к 300 тыс не развалятся.Современный автопром уже давно не закладывается на такие беспроблемные пробеги автомобиля
      • Гуру Хренов
        05 февраля 2020, 16:57
        vavan, ну не знаю, у меня все авто ходят по 300 тысяч, если их не расх… чат раньше и не спишет страховая, даже самые дешевые как Hyundai
        Любая хонда или тойота в наше время 300 тысяч проходит
        Беемве и мерседесы с их турбированными движками — говорят да, разваливаются гораздо раньше
  • Владислав
    05 февраля 2020, 13:21
    Пять причинъ, по которымъ автомобили никогда не вытѣснятъ лошадей…
  • Kapeks
    05 февраля 2020, 13:51
    мегаполисы, как известно, вообще невозможны, потому что будут завалены лошадиным навозом по самые крыши.
  • LordMerlin
    05 февраля 2020, 14:38
    В инструкциях Теслы интересное написано про тушение. Необходимо при тушении использовать не менее 17м3 воды. После оставить на 2 дня минимум и не трогать. Если по прошествии сам не воспламенится, можно транспортировать)))
  • Свой Мужик
    05 февраля 2020, 16:12
    А в Ниссан Лиф как батарея устроена?
  • Жери
    05 февраля 2020, 16:17
    беру гранту 99лс и налог низкий и безопасно и патриотизьм 
  • Stepan K
    05 февраля 2020, 16:19
    Писал человек, который слабо понимает у теме. Вода у него может вызвать короткое замыкание, ржал в голос.
  • Dobermann
    05 февраля 2020, 17:51
    Пока РФ доживет до использования электроавто, мир буде летать на авиаавто
  • Я ушёл.
    05 февраля 2020, 19:27
    а чем Вам не нравится тесла? я про автомобиль. Илон Маск — МОЛОДЕЦ.
    и я думаю он ещё много чего сделает для планеты. и возможно заселит МАРС
  • Trendovik
    05 февраля 2020, 19:45
    Понятно. В общем Маск -мошенник, Тесла — банкрот! :)
  • Roman Resner
    05 февраля 2020, 19:58
    Как я уже писал в одной теме, вы все не туда смотрите. Глупо отрицать развитие электроавтомобилей. Но почему все отождествляете с теслой? Тесла даже не самый большой производитель если считать в штуках, китайцы перегнали, а немцы догоняют ее семимильными шагами. Все реклама в немецком телике теперь только о моделях с электричеством. Етрон просто из телика не вылазит, по всем каналам. На стоянках с зарядками тесла редкий гость, есть все кроме теслы. Конечно пока она модная, спрос есть, но это не телефон, тут на  фанатичных подростках сложно выхать. ПО рынок пустой, безусловно у теслы есть шанс, но как дела пойдут дальше большрй вопрос. 
    • Bodhy
      05 февраля 2020, 20:39
      Gravizapa, открой продажи авто в Европе за декабрь 2019: 1. Гольф, 2. Рено клио. 3. Модел 3. Теславская модель уже обогнала в Европе не только немецкие электромобили, но и немецкие бензиновые авто.
      • Roman Resner
        05 февраля 2020, 21:19
        Bodhy, Я специально не стал отвечать сразу на эту чушь, хотя было сразу понятно. Пошел вам пруф найти.

        Вот статистика по Германи:
         
        https://www.autozeitung.de/zulassungsstatistik-140455.html#.   

        Тесла продала чуть больше 10.711 машит всего за 2019 год. В VW 667.518 из них 204.550 гольфы. 

        ВОт тут есть сводная статистика. https://de.statista.com/statistik/daten/studie/170470/umfrage/top-10-automodelle-in-deutschland-nach-neuzulassungen/

        Мне смешно такое читать)) Ну реально нужно немного то думать хоть.

        А вот по европе хандельсблат писал. Где тут тесла, не видно, с ее мизирными продажами. https://www.handelsblatt.com/auto/nachrichten/absatzstatistik-vw-golf-schwaechelt-dacia-gewinnt-das-sind-europas-auto-bestseller/25058218.html

        А
        хаха тесла обогнала немецкий бензиновые авто))) Готов признать ошибку, если скажате где она.
        • Bodhy
          05 февраля 2020, 22:18
          Gravizapa, https://news.drom.ru/Tesla-Model-3-73956.html
        • Bodhy
          05 февраля 2020, 22:22
          • Roman Resner
            05 февраля 2020, 22:48
            Bodhy, Зачем мне три ссылки на одну и туже новость? Я не знаю где тесла продала эти машины, но точно не крупнейшем потребителе европы — Германии.  В Германии, есть офф. сайт https://www.kba.de/DE/Statistik/Fahrzeuge/Neuzulassungen/MonatlicheNeuzulassungen/2019/201912_GImonatlich/201912_n_top50.html?nn=2162804 

            тут указано количество выданных разрешей на автомобили. То есть те авто, которые были проданы.  И теслы тут опять не видно в топ 50, скорее всего эти 20000 обыкновенная открузка по предзаказу, которые еще даже не доехали до потребителя. Самое интересное, что нет ни одной ссылки на сайт этой  JATO Dynamics на которую все ссылаются. На сайте у них тоже нет этой новости. 
            • Roman Resner
              05 февраля 2020, 22:51
              Gravizapa, Вот нашел хоть с картинкой.
               https://europe.autonews.com/sales-market/tesla-model-3-among-europes-bestsellers-december

              Н
              у что тут сказать по цифрам все видно. Даже с учетом этой поставки предзаказовтесла в самом низу по кол-ву проданных авто. А декабре. А за весь год она с самом низу топчется. 
              • Bodhy
                06 февраля 2020, 05:35
                Gravizapa, - «я специально не стал отвечать на эту чушь… Мне смешно такое читать)) Ну реально нужно немного то думать хоть.» - 
                Адекватные люди, когда ошибаются, — признают свои ошибки! 
                это вдвойне актуально для сообщений, приправленных кучей эмоциональных соплей
                • Roman Resner
                  06 февраля 2020, 10:04
                  Bodhy, Ну так признай свою глупость смороженную. 
                  • Bodhy
                    06 февраля 2020, 10:44
                    Gravizapa, ты себя достаточно ясно обозначил
                    • Roman Resner
                      06 февраля 2020, 15:05
                      Bodhy, Ты глупый что ли. То что я согласился учесть исследование какой-то там JATO Dynamics, которое опровергается статистикой офиуиальный по разрешениям, не говорит о том что тесли популярные в европе. А именно это ты мне привел как аргумент, на мой первонасальный пост. Ты как вообще, в нормлаьный?))
                      • Bodhy
                        06 февраля 2020, 15:08
                        Gravizapa, забей чувак, мы на разных орбитах, ты летаешь высоко, мне далеко до тебя
      • Gorinich
        05 февраля 2020, 23:45
        Bodhy, Рено и Гольф через 20 лет так же будут работать и радовать людей. А тесла?
        • Roman Resner
          06 февраля 2020, 00:42
          Yorsh, Не факт, что современные гольф столько протянет)
  • Сергей Симонов
    05 февраля 2020, 21:32
    Походный набор малолетнего дебила жертвы рекламы:

    Фото идола...



    … и салфетки для дроча



    Эти вещи можно найти в сумочке всякого любителя Илона Маска))
    • Анатолий И.
      05 февраля 2020, 22:10
      Сергей Симонов, всяко лучше чем на Сталина дрочить )
  • Алексей Конев
    06 февраля 2020, 17:32
    194 000 мили это отличный ресурс для аккумуляторов, я хочу напомнить что это 300 000 км.

    Например, атмосферный двигатель Kia Sportage имеет ресурс 250 000 км, а современные турбированные движки летят каждые 50-100 т.км (дружно вспомним BMW x7 или дизеля у тойоты).

    Я уже не говорю про коробки передач...

    Поэтому Тесла  с 300 000км пробега это очень круто для современного авто, времена машин миллионников уже давно прошли.
  • Aleksey Novikov
    07 февраля 2020, 14:14
    Какое редкостное говно… У автора капец видать как подгорает. Вот, что делает зависть с людьми.
  • Petr Garin
    08 декабря 2021, 09:52
    Тяговая аккумуляторная батарея Tesla (блок тяговой аккумуляторной батареи) состоит 16 батарейных модулей, каждый  номинальным напряжением 25В (исполнение батарейного блока — IP56). Шестнадцать батарейных модулей соединены последовательно в батарею с номинальным напряжением 400В. Каждый батарейный модуль состоит из 444 элементов (аккумуляторов) 18650 Panasonic (вес одного аккумулятора 46 г), которые соединены по схеме 6s74p (6 элементов последовательно и 74 таких групп параллельно). Всего в тяговой аккумуляторной батарее Tesla – 7104 таких элементов (аккумуляторов).
    В аккумуляторах 18650 Panasonic положительный электрод — графит, а отрицательный электрод - никель, кобальт и оксид алюминия.
  • Petr Garin
    08 декабря 2021, 10:03

     К минусу каждого элемента (аккумулятора) в качестве соединителя припаяна проволочка (внешний токовый ограничитель), который при превышении тока (или при коротком замыкании) сгорает и защищает цепь, при этом не работает только группа (из 6 аккумуляторов), в которой был этот элемент, все остальные аккумуляторы продолжают работать.

       Тяговая аккумуляторная батарея Tesla охлаждается и подогревается с помощью жидкостной системы на основе антифриза.

  • Андрей Порошин
    22 февраля 2022, 01:02
    По моему чел, который писал эту статью хотел лишь хапануть и мало чего понимает электротехнике. Вначале я ещё думал, что тут обсуждение здравое, потом когда прочел дальше. Понял что полная чушь. Цитата:«Мощность батареи топовой Тесла — 100 КВт.
    Мощность двух её электромоторов — 773 Л.С. (563 КВт).
    Т.е. при 400 Вольтах напряжения для выдачи этой самой максимальной мощности им нужна сила тока в 1400 ампер.
    Ёмкость каждого отдельного аккумулятора батареи Тесла — 4,9 А*ч
    При 74 параллельных сборках ёмкость батареи получается = 362 Ампер*Часа» Ну так первое мощность батареи как раз 100 кВт ч. Во вторых максимальная мощность потребляется не далеко постоянно, в частности во время долей секунды во время старта двигателя, т.е. начала движения. Аэродинамика автомобиля хорошая, но тем не менее максимальная скорость ограничена 321 км/ч. В интернете есть зависимость максимальной скорости от мощности двигателя, этой скорости соответствует около 400 л.с. для ДВС, что соответствует примерно 292кВт, следовательно 730А, далее делим это 74 получаем 9,8А на банку, это конечно много далеко не критично допустимо для 18650 — 20А, т.е. запас в два раза есть. Плюс на сколько мне известно у батареи есть жидкостная система охлаждения.
    Про косяки Тесла и других современных электромобилей — нельзя аккумуляторы какие бы они не были включать параллельно. Никогда так не делайте и будет вам счастье🙂

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн