В середине прошлой недели стали известны обновлённые данные предстоящего IPO Accolade ( IPO ACCD ), компания станет публичной уже на этой неделе 2 июля и планирует разместится с ценой от 19$ до 21$ за акцию, при этом стоимость компании приблизится к 1 млрд $ и составит 933 млн $ в середине ценового диапазона.
Первые данные об IPO Accolade появились ещё в феврале, но как и многие компании Accolade решила сместить дату начала торгов, сославшись на рыночную неопределённость.
Accolade – это стартап, занимающийся разработкой программного обеспечения в области медицины для сотрудников. Компания предоставляет пользователям информацию о доступных им преимуществах и может помочь им выбрать наиболее экономически выгодные решения в области заботы о здоровье. У компании в общей сложности 58 клиентов, с которых она взимает плату за каждого сотрудника помесячно.
Некоторые из клиентов компании – это крупные имена, такие как American Airlines, Comcast Cable, Lowe’s и State Farm. На эти четыре компании приходится значительная часть выручки полученной компанией. На конец прошлого года на них приходилось 56% выручки, причём только на Comcast приходится 24%.
В случае отказа от дальнейшего сотрудничества любого из участников этой “большой четвёрки”, это станет очень серьёзным риском для акций компании и потенциальных инвесторов в IPO Accolade ( IPO ACCD )
В проспекте эмиссии S-1 IPO Accolade ( IPO ACCD ) сообщает о том, что планирует использовать средства от IPO для общих целей и для погашения задолженности.
Задолженность, в свою очередь, значительно возросла после начала пандемии, что безусловно, плохо сказывается на оценках компании перед второй волной коронавируса.
В феврале непогашенная задолженность Accolade составила 22 миллиона долларов, но по состоянию на 31 мая эта сумма увеличилась до 73,2 миллиона долларов.
Если компания и в дальнейшем будет увеличивать свою долговую нагрузку по 50 млн в квартал, это может не особо понравиться инвесторам, вкладывающим в акции недавно вышедших на IPO и как следствие компанию ждёт потеря спроса, даже после успешного дебюта.
Компания показывает неплохой рост выручки и медленное, но снижение убыточности по мере роста выручки.
По состоянию на февраль выручка компании составила 132,5 млн долларов, а чистый убыток – 51,36 млн $.
За тот же период в 2019 году компания сообщила о выручке в размере 94,81 млн $ и чистом убытке в размере 56,5 млн $.
В 2014 году мы уже видели дебют подобной компании, на рынок выходил конкурент IPO Accolade, в лице Castlight Health.
Castlight Health также предлагает навигацию по льготам для сотрудников и рекомендации по уходу. На момент дебюта акции стартапа взлетели на 149% до почти 40 долларов за акцию, что дало оценку более 3 миллиардов долларов, несмотря на отсутствие прибыли и доход только в 13 млн $.
Но стоит понимать, что рыночные условия для выхода на IPO в 2014 и сейчас кардинально различаются и не в лучшую сторону для дебюта IPO Accolade ( IPO ACCD ).
Полностью оценить потенциал этого IPO возможно только после того, как удастся сопоставить все факты об этом размещении, наш полноценный отчёт IPO Accolade ( IPO ACCD ) будет готов, как и всегда, за 6 часов до окончания приёма заявок.
Часть информации получена с https://www.crunchbase.com/ и проспекта эмиссии S-1
Больше информации о предстоящих IPO на страницах блога.